Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
С ядами играть можно, бижа на статы, ауры на статы могут их неплохо разогнать. Но сильнее и дешевле по лп будет просто взять ауры на доты, которых аж три штуки.
Блет, я хз короче что ещё придумать, что бы сбалансить игру. Такое ощущение, что множитель урона тупо сбрасывается при переходе в новую локацию. Пришлось вообще отказаться от чарки на оружие. Специально не качать гримуар, либо качать какую-то ненужную фигню, которой не пользуешься. Убрал всю эту бижутерию, отключил часть лута и снизил количество до 20%, и всё равно сыпется всё подряд. Так же даже на УКС, любым классом, умножаешь всё на ноль. Пока самый вменяемый результат вышел с магом воды + копейщиком/лучником, со срезом урона через яд, при этом вообще стараясь магию не юзать. Пробовал шаманом, там вообще забей, даже страшно тотемы использовать. Тупо с палки без перков на крит и усиления посоха любому боссу в щи наваливаешь. Понятно, что с аурами и школами магии, но ещё и от них отказываться - вообще в моде тогда смысла нет. Усиление мобов особо ни на что не влияет, просто дольше ковыряешь( Короче Визард прав. Этот мод ни в коем случае не стоит расценивать как тонкую настройку баланса. Это тупо фан. Треш, угар и содомия. Ну и элемент рандома в луте очень приятная и свежая вещь для Готики. До мода уже каждый сундук помнишь и нычку. Такие дела =/
Есть конечно варик, сделать шомена-мага и просто пулять мобов с сниженым уроном. Кхм. Надо попробовать, хотя маги уже приелись
@Madnoob, а я писал что про какой либо баланс здесь можно вообще забыть, но я думаю как все нововведения закончатся то можно будет и о нем не много подумать по переносить школы чарки перки на главы на уровни гг на какие либо статы так же подумать о процентах прокачки гримуара и процентах кача осквернения где за что и скока давать а щас забей))))
@Madnoob, а я писал что про какой либо баланс здесь можно вообще забыть, но я думаю как все нововведения закончатся то можно будет и о нем не много подумать по переносить школы чарки перки на главы на уровни гг на какие либо статы так же подумать о процентах прокачки гримуара и процентах кача осквернения где за что и скока давать а щас забей))))
Я думаю достаточно будет прикрутить больше настроек и чтобы они не сбивались, как сейчас. Вообще мод замечательный и куча плюшек, но стоит закрепить то что есть сперва, а не думать о новых. Разделение плюшек, по уровням и главам, кстати, не вариант. Наоборот приятнее бустануть душное начало, а потом что бы выровнялось. Проблема Пираний всегда была в том, что к середине игры перс становится машиной для убийства, а мобов много, и тебе просто надоедает, и ни один из модов пока не убрал этот нюанс. Я наоборот уже при создании болванок стал баловаться взломом, что бы быстрее уже сделать сейв с выбором пути развития, ибо вот начало душит капец. Не в плане сложности, нет. Давно уже умеем с голой жопой, стартовым кинжалом и факелом даже чёрного глорха заковырять в начале игры. Вопрос времени, не более.
--- Добавлено: ---
От же ж... А доп.урон от мода и не режется срезом шомена =))) Впрочем тут и затащит, пожалуй, увеличение защиты мобов. Пошёл пробовать
Я думаю достаточно будет прикрутить больше настроек и чтобы они не сбивались, как сейчас. Вообще мод замечательный и куча плюшек, но стоит закрепить то что есть сперва, а не думать о новых. Разделение плюшек, по уровням и главам, кстати, не вариант. Наоборот приятнее бустануть душное начало, а потом что бы выровнялось. Проблема Пираний всегда была в том, что к середине игры перс становится машиной для убийства, а мобов много, и тебе просто надоедает, и ни один из модов пока не убрал этот нюанс. Я наоборот уже при создании болванок стал баловаться взломом, что бы быстрее уже сделать сейв с выбором пути развития, ибо вот начало душит капец. Не в плане сложности, нет. Давно уже умеем с голой жопой, стартовым кинжалом и факелом даже чёрного глорха заковырять в начале игры. Вопрос времени, не более.
--- Добавлено: ---
От же ж... А доп.урон от мода и не режется срезом шомена =))) Впрочем тут и затащит, пожалуй, увеличение защиты мобов. Пошёл пробовать
Так есть же настройка множителя выходного урона в конфигах. Для чар и магии включая крит.
И немного шовкейса. Вещи генерит, одеваются и вроде работают. Вычищаю откровенные баги и буду смотреть как нпс тспользуют оружие. Увы, но с описаием предметов не оч - бонусы увидеть можно при одевании, требования порой тоже. А так в основном вот:
Кста, тут по ходу разобрался частично с багом "_old" Короче прикол в том, что если в вещах ошибки, то парсер непонятно почему просто скипает файлы и их код не попадает в игру (включая те злополучные ф-ии) Как вариант - попробовать просто запустить игру с установлеными вещами + Core только и поглядеть что там игра скажет.
@StonedWizzard, Приветствую. А вот топорик с огненным уроном, этот добавочный урон как работать будет? Как на зачаровании, или всё таки будет именно огнём добавлять урон, т.е. поджигать?