С Днём России!
  • 2.695
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.013
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.214
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
С ядами играть можно, бижа на статы, ауры на статы могут их неплохо разогнать. Но сильнее и дешевле по лп будет просто взять ауры на доты, которых аж три штуки.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Добрый день.У меня крыса ритуала демоном убила Касию ещё до вступления в гильдию воров.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
589
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
4
Добрый день.У меня крыса ритуала демоном убила Касию ещё до вступления в гильдию воров.
Свитки воскрешения есть в продаже. Если в настройках не ставили "Не убирать трупы НПС", то

vlk_447_cassia
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Блет, я хз короче что ещё придумать, что бы сбалансить игру. Такое ощущение, что множитель урона тупо сбрасывается при переходе в новую локацию. Пришлось вообще отказаться от чарки на оружие. Специально не качать гримуар, либо качать какую-то ненужную фигню, которой не пользуешься. Убрал всю эту бижутерию, отключил часть лута и снизил количество до 20%, и всё равно сыпется всё подряд. Так же даже на УКС, любым классом, умножаешь всё на ноль. Пока самый вменяемый результат вышел с магом воды + копейщиком/лучником, со срезом урона через яд, при этом вообще стараясь магию не юзать. Пробовал шаманом, там вообще забей, даже страшно тотемы использовать. Тупо с палки без перков на крит и усиления посоха любому боссу в щи наваливаешь. Понятно, что с аурами и школами магии, но ещё и от них отказываться - вообще в моде тогда смысла нет. Усиление мобов особо ни на что не влияет, просто дольше ковыряешь( Короче Визард прав. Этот мод ни в коем случае не стоит расценивать как тонкую настройку баланса. Это тупо фан. Треш, угар и содомия. Ну и элемент рандома в луте очень приятная и свежая вещь для Готики. До мода уже каждый сундук помнишь и нычку. Такие дела =/
Есть конечно варик, сделать шомена-мага и просто пулять мобов с сниженым уроном. Кхм. Надо попробовать, хотя маги уже приелись
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.706
Реакции
586
Баллы
230
Лучшие ответы
37
@Madnoob, а я писал что про какой либо баланс здесь можно вообще забыть, но я думаю как все нововведения закончатся то можно будет и о нем не много подумать по переносить школы чарки перки на главы на уровни гг на какие либо статы так же подумать о процентах прокачки гримуара и процентах кача осквернения где за что и скока давать а щас забей))))
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
@Madnoob, а я писал что про какой либо баланс здесь можно вообще забыть, но я думаю как все нововведения закончатся то можно будет и о нем не много подумать по переносить школы чарки перки на главы на уровни гг на какие либо статы так же подумать о процентах прокачки гримуара и процентах кача осквернения где за что и скока давать а щас забей))))
Я думаю достаточно будет прикрутить больше настроек и чтобы они не сбивались, как сейчас. Вообще мод замечательный и куча плюшек, но стоит закрепить то что есть сперва, а не думать о новых. Разделение плюшек, по уровням и главам, кстати, не вариант. Наоборот приятнее бустануть душное начало, а потом что бы выровнялось. Проблема Пираний всегда была в том, что к середине игры перс становится машиной для убийства, а мобов много, и тебе просто надоедает, и ни один из модов пока не убрал этот нюанс. Я наоборот уже при создании болванок стал баловаться взломом, что бы быстрее уже сделать сейв с выбором пути развития, ибо вот начало душит капец. Не в плане сложности, нет. Давно уже умеем с голой жопой, стартовым кинжалом и факелом даже чёрного глорха заковырять в начале игры. Вопрос времени, не более.
--- Добавлено: ---

От же ж... А доп.урон от мода и не режется срезом шомена =))) Впрочем тут и затащит, пожалуй, увеличение защиты мобов. Пошёл пробовать
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.172
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я думаю достаточно будет прикрутить больше настроек и чтобы они не сбивались, как сейчас. Вообще мод замечательный и куча плюшек, но стоит закрепить то что есть сперва, а не думать о новых. Разделение плюшек, по уровням и главам, кстати, не вариант. Наоборот приятнее бустануть душное начало, а потом что бы выровнялось. Проблема Пираний всегда была в том, что к середине игры перс становится машиной для убийства, а мобов много, и тебе просто надоедает, и ни один из модов пока не убрал этот нюанс. Я наоборот уже при создании болванок стал баловаться взломом, что бы быстрее уже сделать сейв с выбором пути развития, ибо вот начало душит капец. Не в плане сложности, нет. Давно уже умеем с голой жопой, стартовым кинжалом и факелом даже чёрного глорха заковырять в начале игры. Вопрос времени, не более.
--- Добавлено: ---

От же ж... А доп.урон от мода и не режется срезом шомена =))) Впрочем тут и затащит, пожалуй, увеличение защиты мобов. Пошёл пробовать
Так есть же настройка множителя выходного урона в конфигах. Для чар и магии включая крит.
И немного шовкейса. Вещи генерит, одеваются и вроде работают. Вычищаю откровенные баги и буду смотреть как нпс тспользуют оружие. Увы, но с описаием предметов не оч - бонусы увидеть можно при одевании, требования порой тоже. А так в основном вот:
 

Вложения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.706
Реакции
586
Баллы
230
Лучшие ответы
37
когда ждать?)))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.172
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если не сегодня, то уже в пятницу

Кста, тут по ходу разобрался частично с багом "_old" Короче прикол в том, что если в вещах ошибки, то парсер непонятно почему просто скипает файлы и их код не попадает в игру (включая те злополучные ф-ии) Как вариант - попробовать просто запустить игру с установлеными вещами + Core только и поглядеть что там игра скажет.
 

Вложения

  • 370,8 КБ Просмотров: 14
Последнее редактирование:

Velred

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Приветствую. А вот топорик с огненным уроном, этот добавочный урон как работать будет? Как на зачаровании, или всё таки будет именно огнём добавлять урон, т.е. поджигать?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу