С Днём России!
  • 2.657
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 987
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.200
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.171
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Приветствую. А вот топорик с огненным уроном, этот добавочный урон как работать будет? Как на зачаровании, или всё таки будет именно огнём добавлять урон, т.е. поджигать?
тот что написан хендлится движком готики, так же как и уризель с его маг уроном.
если это опции (пишется зелёным) то это уже урон хендлится скриптами
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.706
Реакции
586
Баллы
230
Лучшие ответы
37
@StonedWizzard, слушай а я вот что думаю если взять допустим позицию амулеты тир 1 сгенерировать 39999 вещей, скомпилить их скопировать скрипты вдф в отдельную папку и проделать все тоже самое с обычными скриптами с каждым тиром и позицией по 39999 в итоге получим там на данный момент 16 скомпилиных скриптов вдф потом просто vdfs tool разархивировать каждый и собрать в в 1 единственный файл скриптов но с вещами каждых по 39999, как думаешь получится?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.171
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, слушай а я вот что думаю если взять допустим позицию амулеты тир 1 сгенерировать 39999 вещей, скомпилить их скопировать скрипты вдф в отдельную папку и проделать все тоже самое с обычными скриптами с каждым тиром и позицией по 39999 в итоге получим там на данный момент 16 скомпилиных скриптов вдф потом просто vdfs tool разархивировать каждый и собрать в в 1 единственный файл скриптов но с вещами каждых по 39999, как думаешь получится?
Я вообще думал о поэтапной компиляции, но как то уж муторно очень. Тут у меня есть гипотеза, что ограичение на компиляцию это пзик парсера. Он вылетает не от того что мого вещей, а от того что каждый отдельый файл с вещами слишком большой, хз, скоро потестирую этот момент.
А пока поделюсь впечатлениями от тестов. Рандомные пушки это угар - меня фарим молотом сначала прожарил, а потом выкинул в море) Всякие эффекты от дамага с оружия есть, а вот маг эффекты оружия начисляются/срабатывают ток на игроке. И пару скринов прилагается)
 

Вложения

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.706
Реакции
586
Баллы
230
Лучшие ответы
37
@StonedWizzard, Класс уже охота погонять! согласен муторно но мы же не генерируем с каждым запуском игры я попробую проделать эту операцию посмотрю что будет но уже с новым патчем что бы не конпилится милион раз потом!! а еще хотел спросить чему равна 1 ед сила в генераторе скока будет прибавка к стату +2 +3?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.171
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Класс уже охота погонять! согласен муторно но мы же не генерируем с каждым запуском игры я попробую проделать эту операцию посмотрю что будет но уже с новым патчем что бы не конпилится милион раз потом!! а еще хотел спросить чему равна 1 ед сила в генераторе скока будет прибавка к стату +2 +3?
Тоесть?
Там у модов есть свой диапазон. Вот из него берётся число и умножается множителем в тире.
Кста, моя теория подтвердилась! Ограичение на кол-во компилируемых вещей нет, но есть ограничение на кол-во вещей в файле (скорее уж размер файла) В связи с вновь открывшимися обстоятельствами я потом поправлю геератор, что бы разделял что, ли. А пока выкладываю овый релиз.
Ток посмотрите а сию красоту - 100к предметов и уже в готике!
1698257226527.png
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.706
Реакции
586
Баллы
230
Лучшие ответы
37
@StonedWizzard, ну вот строчка есть сила опций вот я спрашиваю какой множитель дает эта сила если я поставлю 2 то скока она даст прироста к стату на кольце допустим, или она сама множителем является а там как выпадет допустим кольцо со статом на 3 силы и оно умножит на 2 просто?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.171
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.0.4

  • Дюп клановых гоблинов более не происходит.
  • Пофикшена работа уворота в моде. Ауры на уворот не должны теперь конфликтовать.
  • Добавлен множитель маг. крит. урона.
  • Магический крит теперь работает правильно.
  • Площадные и/или Дотные спелы теперь корректно получают добавочный урон.
  • Добавлены случайное оружие, доспехи, щиты, шлемы в генератор.
  • Нпс могут вооружатся случайным оружием. Шанс зависит от значения конфига StExt_Config_RandomEnemies_GetRandWeaponsChance...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.171
Реакции
1.886
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну вот строчка есть сила опций вот я спрашиваю какой множитель дает эта сила если я поставлю 2 то скока она даст прироста к стату на кольце допустим, или она сама множителем является а там как выпадет допустим кольцо со статом на 3 силы и оно умножит на 2 просто?
Все опции и их базовые значеия спрятаны за кнопкой "опции" там если что можно поправить диапазоны на свой вкус. Дамаг и дистанции оружия, длительность зелий и сила защиты для доспехов зашиты в сам генератор и их можн регулировать ток через можители.
Когда берётся конкретый мод, то определяется значеие из диапазона, а затем применяется множиетль. Допустим на первом тире с можителем 1 выпало из мода +4 силы, то сток и насчитает плюсом. А а 4м тире например с множителем 5 вещь уже будет давать 20. и т.д.
--- Добавлено: ---

Короче обнова)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
Погнали!
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.706
Реакции
586
Баллы
230
Лучшие ответы
37
@StonedWizzard, Добавил видимо еще запись но не туда легло друг на друга но она двигается со всеми!

Да и кстати 1 раз когда все сделал опять этот _OLD вылез как я понял на одноручнике 1H писало сделал все тоже самое на 2 раз норм прошло и генерирует зачистую 103990\104000 приходится перегенерировать!
 

Вложения

  • 529,5 КБ Просмотров: 15
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу