Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.076
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.568
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, отлично. Буду ждать новой DLLки. После неё можно будет забалансить требования.
Дней через 3-5. Закончу с базовыми компонентами меню да и самим новым флоу для построения меню (ща единственное окно это око статистики мода и оно внутри выполнено максимально всрато, поэтому для крафта будет новая отдельная иерархия классов. а после мигрирую окно статистики на эту штуку и смогу добавить наверное возможность менять сложность прям оттуда кнопочками, а возможно и мышкой.) После займусь всякими фишками, в промежутке между двумя большими кусками кода.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
114
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Аура ветер перемен и камень преткновения слишком далеко отбрасывает двуногих мобов, что делает их фарм проблемных и слишком долгим. Нельзя ли что-то с этим сделать?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Аура ветер перемен и камень преткновения слишком далеко отбрасывает двуногих мобов, что делает их фарм проблемных и слишком долгим. Нельзя ли что-то с этим сделать?
Выключи их)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
703
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Аура ветер перемен и камень преткновения слишком далеко отбрасывает двуногих мобов, что делает их фарм проблемных и слишком долгим. Нельзя ли что-то с этим сделать?
Зато самые дамажные (после тьмы). Если серьёзно - хотелось бы конечно чтобы @StonedWizzard поправил такие мелкие пакостливые моменты перед тем как уходить в креативно-программерский запой по написанию системы крафта. В 2.3 версии отброс хоть и срабатывал от каждой тычки где есть эта компонента, но не выкидывал НПС на километр, а аккуратненько подбрасывал почти на месте...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу