@StonedWizzard , глянул последний патч и как ты сделал переопределение функций.
Для реализации моих будущих планов (я хочу контролировать и минимальный ранг предмета) нужно как то еще переопределить переменные.
А именно... Так как встроенных механизмов для этого нет я придумал в старых версиях своих пресетов такой вариант:
Я константу const int StExt_ItemRankMax = 6 сделал переменной, а в json указал, что ранг равен уровню предмета.
Таким образом ранг был всегда оч. большой, но вот я его контролировал именно переменной StExt_ItemRankMax.
Отличие в том, что минимальный ранг в DLL у тебя равен половине максимального, но не больше StExt_ItemRankMax.
По итогу ранг всегда был равен переменной StExt_ItemRankMax.
Если использовать новые механизмы переопределений, то мне нужно из константы StExt_ItemRankMax сделать переменную, либо переопределив, либо попросив тебя в следующем патче тоже сделать StExt_ItemRankMax переменной.
Либо, сделать какой-то механизм контроля минимально допустимого ранга.