Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.587
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Регистрация
15 Дек 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard реально спасибо за последный патч, у меня раньше частично появлялись рандомные вылеты - зашел в яркендар - вылет, подошел к бандитам Ганнибала - вылет. После патча пока что все хорошо работает, благодарю.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard реально спасибо за последный патч, у меня раньше частично появлялись рандомные вылеты - зашел в яркендар - вылет, подошел к бандитам Ганнибала - вылет. После патча пока что все хорошо работает, благодарю.
Да на здоровье.
Эта фича из-за динамических классов, который я пока задействовал только для суммонов и провтыкал с очисткой памяти, хотя сам и предупреждал в патч ноте)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
а где посмотреть эти требования к кругу и инте? в шифт+Т не нашел инфы, в самой чернильнице когда захожу в диалог "Создание рун" там пусто
Нигде, я это не писал. Может в FAQ добавят
C++:
func void Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog_info()
{
    var int circle; circle = npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage);
    info_clearchoices(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog);
    info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, dialog_back, StExt_Scrollmaking_Rune_back);
    
    if((atr_intellect >= 75) && (circle >= 1) && ((StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 2) || (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 1))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_sumdeathhound, dia_taliasan_sumdeathhound);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 3) && ((StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 3) || (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Golem] >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_sumdarkgol, dia_taliasan_sumdarkgol);
    };
    if((atr_intellect >= 400) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_sumskelmage, dia_taliasan_sumskelmage);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Demon] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_DkPet, dia_stext_darkpetsummon);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Crait, dia_stext_shadowmount);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_DrSnapper, dia_stext_sumdrsnapper);
    };   
    if((atr_intellect >= 75) && (circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Fire] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_rapidfirebolt, dia_taliasan_rapidfirebolt);
    };
    if((atr_intellect >= 75) && (circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Ice] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_rapidicebolt, dia_taliasan_rapidicebolt);
    };
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Air] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_elevate, dia_taliasan_elevate);
    };   
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Light] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_hollywisp, dia_taliasan_hollywisp);
    };
    if((atr_intellect >= 200) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Air] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_airgolem, dia_taliasan_airgolem);
    };
    if((atr_intellect >= 200) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonShadowbeast, dia_taliasan_summon_shadowbeast);
    };
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 1)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonCrawler, dia_taliasan_summon_crawler);
    };
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 1)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonOster, dia_taliasan_summon_oster);
    };
    if((atr_intellect >= 400) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Summon_Troll, dia_taliasan_summon_shadowbeast);
    };   
    if((atr_intellect >= 400) && (circle >= 5) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 4)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonGhost, dia_taliasan_summon_ghost);
    };
    if((atr_intellect >= 300) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonBoneGolem, dia_taliasan_summon_bonegolem);
    };
    if((atr_intellect >= 300) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Shaman] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonShadowbeast_Fire, dia_taliasan_summon_shadowbeast_fire);
    };   
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Earth] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_EarthCape, dia_taliasan_earthcape);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_DarkCape, dia_taliasan_darkcape);
    };   
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_PoisionCape, dia_taliasan_poisioncape);
    };   
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Fire] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_FireCape, dia_taliasan_firecape);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Ice] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_IceCape, dia_taliasan_icecape);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Air] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_AirCape, dia_taliasan_aircape);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 3) && ((StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Electric] >= 3) || (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Golem] >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Summon_Electricgolem, dia_taliasan_summon_electricgolem);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Electric] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_LightingCape, dia_taliasan_lightingcape);
    };

    if((circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Light] >= 1))
    {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Protection, dia_taliasan_buff_protection);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Hp, dia_taliasan_buff_hp);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Stats, dia_taliasan_buff_stats);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Regen, dia_taliasan_buff_regen);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Damage, dia_taliasan_buff_damage);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Speed, dia_taliasan_buff_speed);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Dodge, dia_taliasan_buff_dodge);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Es, dia_taliasan_buff_es);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_MassRestore, dia_taliasan_buff_massrestore);
    };

    if((circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 1))
    {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Protection, dia_taliasan_debuff_protection);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Stats, dia_taliasan_debuff_stats);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Siphon, dia_taliasan_debuff_siphon);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Speed, dia_taliasan_debuff_speed);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Lifetap, dia_taliasan_debuff_lifetap);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_ReflectDamage, dia_taliasan_debuff_reflectdamage);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_ExtraDamage, dia_taliasan_debuff_extradamage);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Weaken, dia_taliasan_debuff_weaken);
    };
};
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
184
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Нигде, я это не писал. Может в FAQ добавят
C++:
func void Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog_info()
{
    var int circle; circle = npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage);
    info_clearchoices(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog);
    info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, dialog_back, StExt_Scrollmaking_Rune_back);
  
    if((atr_intellect >= 75) && (circle >= 1) && ((StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 2) || (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 1))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_sumdeathhound, dia_taliasan_sumdeathhound);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 3) && ((StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 3) || (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Golem] >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_sumdarkgol, dia_taliasan_sumdarkgol);
    };
    if((atr_intellect >= 400) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_sumskelmage, dia_taliasan_sumskelmage);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Demon] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_DkPet, dia_stext_darkpetsummon);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Crait, dia_stext_shadowmount);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_DrSnapper, dia_stext_sumdrsnapper);
    }; 
    if((atr_intellect >= 75) && (circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Fire] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_rapidfirebolt, dia_taliasan_rapidfirebolt);
    };
    if((atr_intellect >= 75) && (circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Ice] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_rapidicebolt, dia_taliasan_rapidicebolt);
    };
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Air] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_elevate, dia_taliasan_elevate);
    }; 
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Light] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_hollywisp, dia_taliasan_hollywisp);
    };
    if((atr_intellect >= 200) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Air] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_airgolem, dia_taliasan_airgolem);
    };
    if((atr_intellect >= 200) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonShadowbeast, dia_taliasan_summon_shadowbeast);
    };
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 1)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonCrawler, dia_taliasan_summon_crawler);
    };
    if((atr_intellect >= 100) && (circle >= 2) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 1)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonOster, dia_taliasan_summon_oster);
    };
    if((atr_intellect >= 400) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Summon_Troll, dia_taliasan_summon_shadowbeast);
    }; 
    if((atr_intellect >= 400) && (circle >= 5) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 4)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonGhost, dia_taliasan_summon_ghost);
    };
    if((atr_intellect >= 300) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Necro] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonBoneGolem, dia_taliasan_summon_bonegolem);
    };
    if((atr_intellect >= 300) && (circle >= 4) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Shaman] >= 3)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_SummonShadowbeast_Fire, dia_taliasan_summon_shadowbeast_fire);
    }; 
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Earth] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_EarthCape, dia_taliasan_earthcape);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_DarkCape, dia_taliasan_darkcape);
    }; 
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Life] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_PoisionCape, dia_taliasan_poisioncape);
    }; 
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Fire] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_FireCape, dia_taliasan_firecape);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Ice] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_IceCape, dia_taliasan_icecape);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Air] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_AirCape, dia_taliasan_aircape);
    };
    if((atr_intellect >= 150) && (circle >= 3) && ((StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Electric] >= 3) || (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Golem] >= 3))) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Summon_Electricgolem, dia_taliasan_summon_electricgolem);
    };
    if((atr_intellect >= 250) && (circle >= 3) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Electric] >= 2)) {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_LightingCape, dia_taliasan_lightingcape);
    };

    if((circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Light] >= 1))
    {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Protection, dia_taliasan_buff_protection);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Hp, dia_taliasan_buff_hp);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Stats, dia_taliasan_buff_stats);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Regen, dia_taliasan_buff_regen);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Damage, dia_taliasan_buff_damage);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Speed, dia_taliasan_buff_speed);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Dodge, dia_taliasan_buff_dodge);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_Es, dia_taliasan_buff_es);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Buff_MassRestore, dia_taliasan_buff_massrestore);
    };

    if((circle >= 1) && (StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Dark] >= 1))
    {
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Protection, dia_taliasan_debuff_protection);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Stats, dia_taliasan_debuff_stats);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Siphon, dia_taliasan_debuff_siphon);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Speed, dia_taliasan_debuff_speed);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Lifetap, dia_taliasan_debuff_lifetap);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_ReflectDamage, dia_taliasan_debuff_reflectdamage);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_ExtraDamage, dia_taliasan_debuff_extradamage);
        info_addchoice(Dia_StExt_Scrollmaking_Rune_Dialog, StExt_Str_TalisanRunen_Debuff_Weaken, dia_taliasan_debuff_weaken);
    };
};
Интересно, я думал круг нужен, а тут ещё и инта, ну да не важно. Так а что по дебафам (проклятьям)?
И что за elevate у ветра? Куда это мы "возвышаемся"? Вроде и видел такие свитки, но действия не понял, как и дебафы пока не реализованы?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Интересно, я думал круг нужен, а тут ещё и инта, ну да не важно. Так а что по дебафам (проклятьям)?
И что за elevate у ветра? Куда это мы "возвышаемся"? Вроде и видел такие свитки, но действия не понял, как и дебафы пока не реализованы?
Все реализовано, а вот работает ли корректно хз. Возвышение дает баф на мощь магии, а проклятья ближайших противников дебафает. По логам помню что эффект доходил до врагов.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
184
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Тут я высказывал свои жалобы.
Мож я чёто не понял с проклятьями. Они действуют на мирных НПС? а анимация какая-то есть? А агрить должны? Если хотябы один из этих вопросов имеет ответ "да" - то значит не работают....
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Тут я высказывал свои жалобы.
Мож я чёто не понял с проклятьями. Они действуют на мирных НПС? а анимация какая-то есть? А агрить должны? Если хотябы один из этих вопросов имеет ответ "да" - то значит не работают....
действует на всех враждебных нпс.
анимации нет, есть (должен быть) визуальный эффект как у молитвы беллиара (если эффекты бафов/дебафов включены, они и сами по себе дают просадку фпс, на толпе это вообще фриз на се6кунду-две).
агрить не должны.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
@Romain91, У тебя значений в первом же массиве больше, чем должно быть.
Тут только 2 раза нужно это было написать:
1738784755894.png

Удали одно из них.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
184
Баллы
136
Лучшие ответы
1
действует на всех враждебных нпс.
анимации нет, есть (должен быть) визуальный эффект как у молитвы беллиара (если эффекты бафов/дебафов включены, они и сами по себе дают просадку фпс, на толпе это вообще фриз на се6кунду-две).
агрить не должны.
Извиняюсь, таки видимо работает. Визуальный эффект у меня срабатывает 1 из 5 применений ито с задержкой в несколько секунд (если конечно это он - такая серая волна с характерным звуком ритуала). Некоторые курсы снимают агр с монстров. К сожалению урон например от сифона жизни никуда не записывается (наносится в моём случае всего 11 урона, хз скалируется ли он от чего-то вообще). Замедление и железную деву не прочувствовал (как будто никаких изменений), а вот "уязвимость" примерно на 50% урон по цели увеличила. Действительно не агрят, можно на тролля повесить сифон жизни и пойти на пол часа позаниматься всякими непристойностями с Сагитой - проклятье сделает своё дело, в принципе так можно устранять всех неугодных монстриков. Ну вообщем действительно работает, но нужно допиливать как минимум визуал или описания, ибо не понятно работает ли оно в данный момент на вражине или нет.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@Romain91, У тебя значений в первом же массиве больше, чем должно быть.
Тут только 2 раза нужно это было написать:
Посмотреть вложение 149533
Удали одно из них.
Более того немецкой локализацией я не занимаюсь, и так каждый билд приходится подтягивать английскую и альтернативную русскую локализацию. Но я уверен что видел где то здесь всевозможные локализации. Честно я так и е понял в чём проблемы)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу