Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 68
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.234
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 846
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 712
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, отлично. Буду ждать новой DLLки. После неё можно будет забалансить требования.
Дней через 3-5. Закончу с базовыми компонентами меню да и самим новым флоу для построения меню (ща единственное окно это око статистики мода и оно внутри выполнено максимально всрато, поэтому для крафта будет новая отдельная иерархия классов. а после мигрирую окно статистики на эту штуку и смогу добавить наверное возможность менять сложность прям оттуда кнопочками, а возможно и мышкой.) После займусь всякими фишками, в промежутке между двумя большими кусками кода.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Аура ветер перемен и камень преткновения слишком далеко отбрасывает двуногих мобов, что делает их фарм проблемных и слишком долгим. Нельзя ли что-то с этим сделать?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Аура ветер перемен и камень преткновения слишком далеко отбрасывает двуногих мобов, что делает их фарм проблемных и слишком долгим. Нельзя ли что-то с этим сделать?
Выключи их)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
884
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Аура ветер перемен и камень преткновения слишком далеко отбрасывает двуногих мобов, что делает их фарм проблемных и слишком долгим. Нельзя ли что-то с этим сделать?
Зато самые дамажные (после тьмы). Если серьёзно - хотелось бы конечно чтобы @StonedWizzard поправил такие мелкие пакостливые моменты перед тем как уходить в креативно-программерский запой по написанию системы крафта. В 2.3 версии отброс хоть и срабатывал от каждой тычки где есть эта компонента, но не выкидывал НПС на километр, а аккуратненько подбрасывал почти на месте...
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.001
Реакции
205
Баллы
175
Лучшие ответы
3
По поводу алтернативного баланса, как раз играю на нем...подскажите, пожалуйста, в чем отличие стандарта на АБ от кошмара и ада. Просто я на стандарте и меня все равно сильно бьют и убивают за 2-3 удара. Неужели на Аде или Кошмаре похлеще будет??
 

PrizraksDream

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
59
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! У меня есть ряд вопросиков:

1 - Играю со стим дека, в связи с чем, первый вопрос касательно положения и размера полосы и текста вражеского энергощита. Я пробовал изменить это, но увы, изменения работают только на положение своего собственного энергощита. Можно ли добавить возможность это изменить через игровое меню?

2 - Если заплатить 10000 мастеру, можно обучатся его ремеслу. А можно ли реализовать такое же для Беннета? Возможно, также будет вариант за эту же сумму выучить хубаксиса и сида у Ксардаса для любого класса?

3 - Если дойти до третьей главы, то мастер даст ключ от подсобки. Реализовано ли это и для мастеров, чье мастерство ты изучил дополнительно?

4 - Если играть без модификаций по типу "дорога испытаний", всё-равно будет спавниться божественный шнапс. Можно ли его при отсутсвии самого мода приспособить для использования?

5 - Было бы неплохо ограничить по главам спавн некоторых типов врагов. Например призрачные варианты мне попались как только я начал игру. Буквально первый же волк у водопада и кровавая муха у алтаря. Было бы неплохо, как и големов спавн, засунуть во второю главу.

6 - Ещё не заметил, однако всё же спрошу: реализована ли торговля с продавцами свитков той школы, которой ты обучился? (Ксардас, Укурки и тд.)

7 - Я так понял, фишки с ядом пока были не затронуты (в предверии выхода системы крафта и алхимии надеюсь всё же будет затронуто), однако, можно ли добавить возможность временно/навсегда убрать частично/полностью дебаф по урону от выпивания зелья?

8 - Играя в предыдущую версию мода, я не заметил бонусного урона от интелекта на магических мечах в описании. Присутствует ли он там, или у рандомных маг. мечей нету бонусного урона от интелекта?

9 - В начале игры, после того как Ксардас активирует мод, появляется во время диалога с ним надписи о моде. Можно ли их перенести на конец диалогов, а то раздражает немного во время чтения. (да, даже спустя 100500 запуска новой игры, я всё-ещё читаю диалоги Ксардаса)

В целом, огромное спасибо за мод! Он очень сильно меня порадовал магическими статусами (заморозка врагов или их поджег дорогого стоит). Кроме того, для меня это глоток воздуха после урезаний Ликёра. Если бы не дооооолгая настройка мода в начале игры - вообще бы цены не было. (И то, хотя я и возился с настройками, из-за разных значений становиться для меня непонятно, сделал ли я то, что мне хотелось. В частности, из-за того, что я тупо теряюсь во всём разнобразии настроек, и том, за что они отвечают.)
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
По поводу алтернативного баланса, как раз играю на нем...подскажите, пожалуйста, в чем отличие стандарта на АБ от кошмара и ада. Просто я на стандарте и меня все равно сильно бьют и убивают за 2-3 удара. Неужели на Аде или Кошмаре похлеще будет??
Да. Будет еще хлеще.
А в чём сложность? Ты пока первый пожаловался на сложность стандарта? Какой лвл и на ком играешь?
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.001
Реакции
205
Баллы
175
Лучшие ответы
3
Да. Будет еще хлеще.
А в чём сложность? Ты пока первый пожаловался на сложность стандарта? Какой лвл и на ком играешь?
Как обычно УКС аснк) Неужели там такое усиление из за укс?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Играю со стим дека, в связи с чем, первый вопрос касательно положения и размера полосы и текста вражеского энергощита. Я пробовал изменить это, но увы, изменения работают только на положение своего собственного энергощита. Можно ли добавить возможность это изменить через игровое меню?
1 - у юзер твиках в файлах есть офсет, который отодвигает вражеский щит ниже по экрану (кол-во строк). StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset
2 - хз, но книги и так откроют всё что нужно.
Если дойти до третьей главы, то мастер даст ключ от подсобки. Реализовано ли это и для мастеров, чье мастерство ты изучил дополнительно?
3 - Вроде помню делал что да, но нужно выполнить все стандартые условия.
4 - можно, но для чего именно?
Было бы неплохо ограничить по главам спавн некоторых типов врагов. Например призрачные варианты мне попались как только я начал игру. Буквально первый же волк у водопада и кровавая муха у алтаря. Было бы неплохо, как и големов спавн, засунуть во второю главу.
5 - Это всё настраивается
6 - да, торговля откроется
7 - этот дебаф накладывается и применяется в обработке урона нб, едва ли туда я смогу залезть и чёт изменить, разве что самому этот бонус учитывать
8 - по идее должен быть
 

Romain91

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
У меня возникла проблема с локализацией Eternal Breeze. Может ли кто-нибудь взглянуть на это? Заранее спасибо.
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу