Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 277
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 274
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 456
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.386
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
А, выходит эти настройки теперь динамические, понял, спасибо за помощь!
Коэфициенты можно менять, но пока не из меню. Сил не хватило чтобы еще и в меню коэф-ы впихурить.
Называются StExt_AB_Diff_Level_Npc_GlobalHpMult и всё что ниже него в пресетах.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вот такое сообщение, 6.0.0 запускается нормально,ставлю остальные патчи и такая ошибка ,что 6.1.1 и потом 6.2.0 и 6.2.1 что сразу 6.2.1 на базу
--- Добавлено: ---


А без 6.0.0 я так понимаю основы мода не будет
--- Добавлено: ---


вобщем 6.1 запускается норм,установил снова с 0,как только закинул патч 6.2 сразу эта ошибка(
У меня было подобное(в том числе и если накатывать альтернативный) - удаляешь все из авторана, закидываешь по новой и удаляешь все сохранения из папки Saves(можешь оставить current чтобы по новой настройки не менять).
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Коэфициенты можно менять, но пока не из меню. Сил не хватило чтобы еще и в меню коэф-ы впихурить.
Называются StExt_AB_Diff_Level_Npc_GlobalHpMult и всё что ниже него в пресетах.
Понял, благодарствую! Да думаю лучше нам игрокам не заморачиваться, выставить лп за уровень и хп сколько хотим, сохранить в свой пресет и играть на остальных настройках твоих, тем более если ты ранее писал что теперь не нужно менять сложность по мере прохождения, что мобы нормально скейлятся! Так понял, уровень сложности щас влияет условно на то с насколько мощных врагов ты стартанешь и все, а и наверное на мощь дропаемых предметов
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, с размером меню разобрался. Спасибо.
Есть еще вот такой момент. Когда аура на каст оружия ближнего боя попадает в текстуру она остается там навсегда
 

Вложения

  • 156,2 КБ Просмотров: 28

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Так понял, уровень сложности щас влияет условно на то с насколько мощных врагов ты стартанешь и все, а и наверное на мощь дропаемых предметов
Уровень сложности влияет на скорость роста врагов от уровня ГГ. Стартуют все одинаково.
На мощь можно сказать не влияет. Ушел от этой концепции в сторону упрощения.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А щас нет ад1-5 ?
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
что то дикое)
ставим 6й билд (он большой)
затем выпиливаем все скрипты из авторана и ставим сразу 6.2.1
так оно должно работать - (в последних патчах была изменена структура мода на более удобную)


Я что зря старался и мучался с опцией подгона размера меню? там в конфигах его можно менять шире/выше, вообщет.


Я вроде для таких штук делал из расчёта оригинального урона до расчёта
спасибо огромное)))),оказывается в авторан обратно ничего не надо было кидать из старого....
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
126
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Да. Концепт немного изменен и всё уместил в 3 сложности. Не думаю что нужно больше.
Настройки опыта (всяких множителей) тоже не изменить? аснк меняю на другое значение все равно 20 остается.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Настройки опыта (всяких множителей) тоже не изменить? аснк меняю на другое значение все равно 20 остается.
В описании к файлу написано, что АСНК так же динамически изменяется , чем выше уровень тем меньше %получаемого опыта за урон. Зачем Вы ставите то к чему описание не читаете?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу