Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 644
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.163
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.105
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
410
Реакции
140
Баллы
55
Лучшие ответы
0
А, выходит эти настройки теперь динамические, понял, спасибо за помощь!
Коэфициенты можно менять, но пока не из меню. Сил не хватило чтобы еще и в меню коэф-ы впихурить.
Называются StExt_AB_Diff_Level_Npc_GlobalHpMult и всё что ниже него в пресетах.
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Вот такое сообщение, 6.0.0 запускается нормально,ставлю остальные патчи и такая ошибка ,что 6.1.1 и потом 6.2.0 и 6.2.1 что сразу 6.2.1 на базу
--- Добавлено: ---


А без 6.0.0 я так понимаю основы мода не будет
--- Добавлено: ---


вобщем 6.1 запускается норм,установил снова с 0,как только закинул патч 6.2 сразу эта ошибка(
У меня было подобное(в том числе и если накатывать альтернативный) - удаляешь все из авторана, закидываешь по новой и удаляешь все сохранения из папки Saves(можешь оставить current чтобы по новой настройки не менять).
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Коэфициенты можно менять, но пока не из меню. Сил не хватило чтобы еще и в меню коэф-ы впихурить.
Называются StExt_AB_Diff_Level_Npc_GlobalHpMult и всё что ниже него в пресетах.
Понял, благодарствую! Да думаю лучше нам игрокам не заморачиваться, выставить лп за уровень и хп сколько хотим, сохранить в свой пресет и играть на остальных настройках твоих, тем более если ты ранее писал что теперь не нужно менять сложность по мере прохождения, что мобы нормально скейлятся! Так понял, уровень сложности щас влияет условно на то с насколько мощных врагов ты стартанешь и все, а и наверное на мощь дропаемых предметов
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
81
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, с размером меню разобрался. Спасибо.
Есть еще вот такой момент. Когда аура на каст оружия ближнего боя попадает в текстуру она остается там навсегда
 

Вложения

  • 156,2 КБ Просмотров: 13

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
410
Реакции
140
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Так понял, уровень сложности щас влияет условно на то с насколько мощных врагов ты стартанешь и все, а и наверное на мощь дропаемых предметов
Уровень сложности влияет на скорость роста врагов от уровня ГГ. Стартуют все одинаково.
На мощь можно сказать не влияет. Ушел от этой концепции в сторону упрощения.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
410
Реакции
140
Баллы
55
Лучшие ответы
0

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
что то дикое)
ставим 6й билд (он большой)
затем выпиливаем все скрипты из авторана и ставим сразу 6.2.1
так оно должно работать - (в последних патчах была изменена структура мода на более удобную)


Я что зря старался и мучался с опцией подгона размера меню? там в конфигах его можно менять шире/выше, вообщет.


Я вроде для таких штук делал из расчёта оригинального урона до расчёта
спасибо огромное)))),оказывается в авторан обратно ничего не надо было кидать из старого....
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
89
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Да. Концепт немного изменен и всё уместил в 3 сложности. Не думаю что нужно больше.
Настройки опыта (всяких множителей) тоже не изменить? аснк меняю на другое значение все равно 20 остается.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
74
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Настройки опыта (всяких множителей) тоже не изменить? аснк меняю на другое значение все равно 20 остается.
В описании к файлу написано, что АСНК так же динамически изменяется , чем выше уровень тем меньше %получаемого опыта за урон. Зачем Вы ставите то к чему описание не читаете?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу