Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
чет у меня при подходе к городу/кладбону игра крашится постоянно,три раза забег делал,никак не пойму из-за чего,последние билды и патчи ,просто прекращена работа и все( вроде все по инструкциям установил,стоят плагины хедина локатор и мелкие улучшения,прошлый раз не конфликтовало вроде
Вобщем попробовал Марвином влететь в город с порта,сразу вылет в районе таверны, залет со стороны кладбища на верхний квартал тоже вылет( да кстати, у меню мода странная текстура,может это чето значит?
Вопрос уже был пораньше, давно страниц 100-150 назад, но с ответом в итоге не подскажу, просил вопрошающего самостоятельно посмотреть руну/свиток ядовитого укаса, чтобы узнать какой тэг на нём стоит (какой тэг - та и школа). Тут либо жизнь либо земля.
Вроде у шивы есть какая-то аура, атакющая ядом - можно по ней проверить, что она качает
Было бы не плохо указать в каждой руне школу для удобства.
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard Может думалка для следующего обновления сделать меню мода более компактно. Чтобы не приходилось читать слево название бонуса а справо искать число к этому бонусу.Слишком большой промежуток между. Может получиться сделать цифры сразу после названия бонуса.
--- Добавлено: ---
@Icefist, Может подскажите еще как работает аура Колючка которая отражает урон.
Отражает 0.1% урона за каждую единицу мощи ауры.
Она отражает только урон который по мне прошел или вообще весь. Тоесть я сделал блок например мне чел ударил на 1000. Если я в блоке к нему не прелетит обратка?
Вобщем поставил по новой, залил 6.0.0 базу и накатил патч 6.2.1 ,и при запуске игры краш со ссылкой на какой-то файл в папке авторан, или на нб ,нужно 6.2.1 ставить,чет я запутался
Вобщем поставил по новой, залил 6.0.0 базу и накатил патч 6.2.1 ,и при запуске игры краш со ссылкой на какой-то файл в папке авторан, или на нб ,нужно 6.2.1 ставить,чет я запутался
что то дикое)
ставим 6й билд (он большой)
затем выпиливаем все скрипты из авторана и ставим сразу 6.2.1
так оно должно работать - (в последних патчах была изменена структура мода на более удобную)
Может думалка для следующего обновления сделать меню мода более компактно. Чтобы не приходилось читать слево название бонуса а справо искать число к этому бонусу.Слишком большой промежуток между. Может получиться сделать цифры сразу после названия бонуса.
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.
Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.
Хммм... Много как интересного, так и не очень. Может я и тупой вопрос задам, но... А как именно скалируется рост мобов относительно уровня ГГ? Не будет такого, что раскачался на относительно слабых мобах, приходишь бить троллей и драконих снепперов, а они тоже улетели вверх по уровням вместе с тобой, и всё так же неубиваемы? Особенно если учесть осквернения, маг. щит, и так далее. Лично я вообще весь этот рост мобов отключаю, кроме того, что от главы зависит. Люблю чувствовать именно рост силы ГГ, когда постепенно становишься сильнее, и тех кто раньше убивал тебя с одного тычка ты сначала просто побеждаешь, а потом и сам уже с удара ложишь. А не ощущать себя даже на лейт-гейме таким же слабым и ничтожным...
хм, странно, некоторые настройки меняются, а некоторые не дает менять, опыт за уровень дает поменять, а финальный модификатор энергетического щита нпс например не дает, интересно почему такой баг у меня возник! Кому не трудно, можете проверить, может у вас так же и я не один тут кротокрыс
@StonedWizzard, Здравствуйте. Еще минутка размышлений. Можете как то сделать так чтобы характеристики мобов росли до какого то опредленного значения. Сейча попробую обьяснить что я имею ввиду. Когда ставишь настройки мода достаточно хардкорные бывают моменты что кап у персонажа в защитах достигнуть 5000 но мобы вылезают по 17к-20к ловкости с магическим насыщением например призраки. Это ван шот сразу. Какая бы не была защита и энергощит. У меня например стоит и усиление по главам и усиление от уровня гг и усиление каждый день. В итоге мобы просто улетают в космос а герой достигает пика и все. Особенно заметно если подрубать бандитов на спавн. Там вообще лютые супер герои. Флэш и супермены. Либо как то убрать этот несканчаемый рост и вписаться(ну тоесть чтобы 5000 защиты имели какой то вес) в эти 5000 по резистам. Либо дать герою расти дальше. А то пока что я могу только живность выносить. И то.. 4 муритана с насыщением и досвидания.
Хммм... Много как интересного, так и не очень. Может я и тупой вопрос задам, но... А как именно скалируется рост мобов относительно уровня ГГ? Не будет такого, что раскачался на относительно слабых мобах, приходишь бить троллей и драконих снепперов, а они тоже улетели вверх по уровням вместе с тобой, и всё так же неубиваемы? Особенно если учесть осквернения, маг. щит, и так далее. Лично я вообще весь этот рост мобов отключаю, кроме того, что от главы зависит. Люблю чувствовать именно рост силы ГГ, когда постепенно становишься сильнее, и тех кто раньше убивал тебя с одного тычка ты сначала просто побеждаешь, а потом и сам уже с удара ложишь. А не ощущать себя даже на лейт-гейме таким же слабым и ничтожным...
Получается альт. баланс просто не для тебя.
Лично для меня, если вырубить усиления мобов, то при первой же прокачке перка вся живность превращается в куклы для биться.
В альт. балансе я пытался это исправить, чтобы всегда был какой-то экспириенс.
Для драконих снепперов и прочей сильной живности я сделал так, чтобы плоская броня в % превращалась и таким образом сглаживаю наносимы урон по ГГ.
Ты в любом случае переростаешь слабых мобов, потому что крыса на 50 ХП. Даже при 2000% усилении станет крысой с 1000 хп.
Она всё равно слаба.