Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.140
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.094
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
С дропом брони всё осталось как и было. Требования на броню не изменились, так как нельзя определить силовая это броня или ловкостная или роба. Так что там рандом полнейший.
Лучше стало по всему остальному дропу.
--- Добавлено: ---


Снижение % работает после снижения плоского.
То есть если у тебя 200 брони и 40% снижение, а у глорха допустим 300 урона.
То ты будешь урон = (300 - 200) * 0.4 = 60
Всё нормас.

Заметно будет при битве с усиленными командирами орков, которые вместо 3000 урона с тычки будут наносить 1600. Вот тут ты сильно начнешь благодарить бога за данную броню.
Ну тогда молимся на броньку) есть смысл столовую улучшать значит)
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
402
Реакции
139
Баллы
55
Лучшие ответы
0
слушай, ты до этого писал еще ответ, что можно в пресете поменять какие либо настройки и потом сохранить его как свой пресет и при перезаходе в игру подрубить, но тут такой момент, я поставил твой пресет "Кошмар" и хотел изменить количество лп за уровень под себя, но когда кручу ползунок он сразу возвращает значение назад даже до сохранения настроек, это так и задумано и играть только так или стоит подождать и это пофиксят? и если это пофиксят, то если под себя что-то в твоем пресете накрутить и пересохранить его как свой с перезаходом в игру может ли это отразиться на чем то (в плане, что что-то работать перестанет например)?
Я никак не правил там ничего такого, что вызвало бы эту ситуацию. Наверное баг.
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
93
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я никак не правил там ничего такого, что вызвало бы эту ситуацию. Наверное баг.
хм, странно, некоторые настройки меняются, а некоторые не дает менять, опыт за уровень дает поменять, а финальный модификатор энергетического щита нпс например не дает, интересно почему такой баг у меня возник! Кому не трудно, можете проверить, может у вас так же и я не один тут кротокрыс
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Здравствуйте. Еще минутка размышлений. Можете как то сделать так чтобы характеристики мобов росли до какого то опредленного значения. Сейча попробую обьяснить что я имею ввиду. Когда ставишь настройки мода достаточно хардкорные бывают моменты что кап у персонажа в защитах достигнуть 5000 но мобы вылезают по 17к-20к ловкости с магическим насыщением например призраки. Это ван шот сразу. Какая бы не была защита и энергощит. У меня например стоит и усиление по главам и усиление от уровня гг и усиление каждый день. В итоге мобы просто улетают в космос а герой достигает пика и все. Особенно заметно если подрубать бандитов на спавн. Там вообще лютые супер герои. Флэш и супермены. Либо как то убрать этот несканчаемый рост и вписаться(ну тоесть чтобы 5000 защиты имели какой то вес) в эти 5000 по резистам. Либо дать герою расти дальше. А то пока что я могу только живность выносить. И то.. 4 муритана с насыщением и досвидания.
 

Вложения

  • 255,5 КБ Просмотров: 6
  • 236,5 КБ Просмотров: 6
  • 233,4 КБ Просмотров: 6

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
80
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Есть желание попробовать какой-нибудь дебильный билд, типа маг воды с маг. одноручкой до ледяной глыбы, потом через яды одноручка на ловкость, чтобы кидать глыбу и всех дубасить. Есть у кого еще какие упоротые идеи?
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, Не подскажешь магия яда к какой школе относиться?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard Ну и как говорилипо моему ранее было бы круто сделать так чтобы квестовые предметы не сыпались в дропе.
 

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Icefist
В общем получилось реализовать подпивасный билд на рефлекте, даже нашел способ при котором можно 1хп недобитков сливать АоЕ эффектом :D Жаль только что в этот стат нужно было вкладываться сразу же после "мощи ауры" в разделе "касание скверны" в среднем за 3 используемых ауры на возврат, мобы сносят себе по 10к ХП, на кошмаре и Ад1 в целом выживаю. Проблема с медленно атакующими монстрами: тролли и големы. Пока на 2 акте после яркендара ушел в долину рудников для теста на орках. Выглядит фаново но очень уныло и тупо в плане геймплея :P
--- Добавлено: ---

@DanilaDNL, Не подскажешь магия яда к какой школе относиться?
Школы нету по Ядам ???
Весь урон от Ядов скалируется только при изучении Ядов у Фрегъяла. Ну у оскверненного рейнджера еще есть несколько пассивок на яды.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
648
Реакции
173
Баллы
116
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, Здравствуйте. Еще минутка размышлений. Можете как то сделать так чтобы характеристики мобов росли до какого то опредленного значения. Сейча попробую обьяснить что я имею ввиду. Когда ставишь настройки мода достаточно хардкорные бывают моменты что кап у персонажа в защитах достигнуть 5000 но мобы вылезают по 17к-20к ловкости с магическим насыщением например призраки. Это ван шот сразу. Какая бы не была защита и энергощит. У меня например стоит и усиление по главам и усиление от уровня гг и усиление каждый день. В итоге мобы просто улетают в космос а герой достигает пика и все. Особенно заметно если подрубать бандитов на спавн. Там вообще лютые супер герои. Флэш и супермены. Либо как то убрать этот несканчаемый рост и вписаться(ну тоесть чтобы 5000 защиты имели какой то вес) в эти 5000 по резистам. Либо дать герою расти дальше. А то пока что я могу только живность выносить. И то.. 4 муритана с насыщением и досвидания.
Вы можете отредактировать макс. получаемый урон в UserTweaks, а также увеличить кап своей брони
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
чет у меня при подходе к городу/кладбону игра крашится постоянно,три раза забег делал,никак не пойму из-за чего,последние билды и патчи ,просто прекращена работа и все( вроде все по инструкциям установил,стоят плагины хедина локатор и мелкие улучшения,прошлый раз не конфликтовало вроде
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
648
Реакции
173
Баллы
116
Лучшие ответы
1
@DanilaDNL, Не подскажешь магия яда к какой школе относиться?
.
Вопрос уже был пораньше, давно страниц 100-150 назад, но с ответом в итоге не подскажу, просил вопрошающего самостоятельно посмотреть руну/свиток ядовитого укаса, чтобы узнать какой тэг на нём стоит (какой тэг - та и школа). Тут либо жизнь либо земля.
Вроде у шивы есть какая-то аура, атакющая ядом - можно по ней проверить, что она качает
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу