Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.736
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.317
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
Спасибо.
Насчет недельки хз, еще много чего сделать и протестировать нужно. Скорей всего около двух недель +-
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Так же. В новом балансе почти всë оружие переделали, заменив магический/огненный урон на чистый доп урон, но у Уризеля что-то не убрали бесполезный стат.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
Ну с физическим мне кажется логично...
А с магическим? Он же наносится вроде как?
Кста навеяло идею добавить воинам скилл, который позволит усилить магический урон от оружия от манапула + потребление маны за удар.
 
Сверху Снизу