Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Урон от аур горения полностью блочит броня. Если ты раскачал тики до 600, а у врага 600 сопротивления огню, то он получает 0 урона от тиков. И это еще раскачать надо умудриться до 600 тики. Базовый урон горения то всего 10.
Кто сталкивался с багом беспричинной агрессии нпс, подскажите плиз детали происшествия. Они были дублироваными или чемпионами? Были ли использованы свитки трансформации? Чёт ещё примечательное?
А то сначала написал функцию снятия агрессии а вот куда прилепить не знаю) И сам подобного не встречал, вот в затруднении...
Ну и список реализованного на данный момент. Думаю ещё дня 3-4 с тестами и будет релиз, как раз потихоньку заканчиваю фиксить баги которые мне прислали.
+ Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
+ Добавлены дополнительные проверки целей в АИ босов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
+ Исправлены ошибки новых заклинаний связаные с обновой.
+ Добавлен порог уровня гг для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
+ Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, поумолчанию - 100.
+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы.
+? Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
+ Жена мясника в хоринисе более не размножается, всмысле не дублируется.
+ Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц. В теории...
+ Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
+ Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
+ Аура регенерации выносливости так же востанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
+ Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
+ Аура Бойца теперь добавляет дополительный урон, основаный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
+ Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответсвущая школа не была изучена.
+ Статы Тесвала больше не багуют при повышении уровня и учитывают бонусы от школы Жизни.
+ В игру добавлена шкатулка с амуницией. Из неё можно практически гарантировано добыть актуальное (тир вещи зависит от текущей главы) рандомное оружие/доспехи (если рандомные вещи подключены). Можно купить у Шивы либо получить в качестве лута.
+? Добавлено окно отображеия всех бонусов от случайных вещей. По умолчанию работает через клавишу 'Y'
+ При одевании всех случайных вещей, включая бижу, на экран выводится сообщение со статами. Есть конфиги.
+ Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей.
+ Увеличен фактор уровня гг при расчёте дропа случайного оружия. Это увеличивает вероятность выпадеия более крутого оружия/амуниции на поздних этапах игры.
+ Так же в расчёт дропа рандомного оружия добавлен фактор главы.
+ Внесены небольшие правки в работу случайного дропа.
+ Бонус к lp (тот что задаётся через конфиг) не работает на абсолютном СнК.
+ Поправлена совместимость с Абсолютным СНК. Навыки более не требуют лп для изучения.
+ На абсолютном снк навыки требуют на 50% больше золота.
+ Требования по золоту для навыков из мода в среднем увеличены а 25%.
+ Появилась возможность конфигурирования требований навыков мода по золоту (StExt_Configs_EducationMoneyCostMult) и требованиям к статам/lp (StExt_Configs_EducationRequirementsMult , не для всех) для изучения.
+ (сделать меню обучения) Добавлен скилл 'Мистический воин' и так же его поднавыки. При изучении даёт доп магический/огненый/ветренный урон оружием с соответсвующим типом урона за счёт затрат маны. Величина урона расчитывается от максимума маны и интеллекта.
+ (сделать меню обучения) Добавлены скилы 'Мистический воин: Огонь/Магия/Ветер' Они увеличивают соответсвующий дополнительный урон, получаемый от навыка 'Мистический воин'
+ (сделать меню обучения) Добавлены скилы 'Мастер: Одноручное/Двуручное/Лук/Арбалет' Эти навыки добавляют +50% дополнительного урона оружия соответсвующими типами оружия.
+ Добавлен навык 'Мастер Щита' Он позволяет при получении урона заблокировать следующий удар (не текущий! особености движка). Срабатывает раз в 15 секунд.
+ Магический урон (огонь, магия, ветер) на магических мечах и посохах получают дополнительный урон от интеллекта.
+ Поправлен бонус физического урона оружием от ловкости/силы, если типов урона более одного. Теперь к каждому типу урона накидывается половина от ведущего стата, и лишь затем обрабатывается сопротивление цели. Арбалеты и дуалы получают бонус от ловкости и от силы в равных пропорциях.
+? Мобы и люди теперь не должны терять агро после получения дотом в рожу.
+ Поправлен баг, когда артефакт на дополнительные очки обучения считался как артефакт на сокращение расходов маны и вызывал безконтрольное востановление маны.
+ Артефакт на доп. очки обучение на абсолютном снк даёт случайный прирост к атрибутам вместо очков обучения.
+ Востановление маны от кастов ограничено 10% от максимума маны и 1 секундой кулдауна.
+? Добавлена возможность надевать кинжал/гримуар из под меню.
-!!! поправить/доработать тень
* Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
+ Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
+ Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
+ Реализован генератор парного оружия!
+ Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
+ Сгенерированые вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.
Привет у меня 3 раза это баг был это клоны были и всегда горожане не элита свитки и ничто подобного не юзал места агров были окало баспера и окала калодца где стоит мо
Урон от аур горения полностью блочит броня. Если ты раскачал тики до 600, а у врага 600 сопротивления огню, то он получает 0 урона от тиков. И это еще раскачать надо умудриться до 600 тики. Базовый урон горения то всего 10.
Ну на начальных этапах игры конечно тяжело биться с противниками с такой защитой. Ну а потом... К середине 3ей главы было 2к аурамощи и 100магмощи. " Манекен 600" (правда не знаю сколько у него защиты) пробивается горением на 4к за тик.
У меня вопрос по этому пункту грядущего обновления: "Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей. "
Это отключает весь лут, или только лут из генератора вещей? Если весь, то можно сделать отключение лута, только для генератора вещей?
У меня вопрос по этому пункту грядущего обновления: "Поправлен случайный дроп. Отныне конфиги StExt_Config_RandomLootCountMod_Magic/Food/Misk/Alchemy при установке в 0 должны прерывать цикл генерации указаной категории вещей. "
Это отключает весь лут, или только лут из генератора вещей? Если весь, то можно сделать отключение лута, только для генератора вещей?
Весь лут указаной категории. Для сгенереного котента навряд ли буду делать, по крайней мере в ближайшем бедующем - слишком уныло)
Сейчас вообще тестирую одну фичу zParsera, которая если выгорит позволит мне забацать свои доты (которые не будут резать урон и баговать при множественном использовании) а так же позволит нпс накладывать всевозможные бафы/дебафы на себя и врагов или активировать какие либо состояния и тд... Пол ночи не спал, обдумывал идеи применения этой штуки. Если всё получится, то след обнова будет ещё и с новыми типами мобов.
Сейчас вообще тестирую одну фичу zParsera, которая если выгорит позволит мне забацать свои доты (которые не будут резать урон и баговать при множественном использовании) а так же позволит нпс накладывать всевозможные бафы/дебафы на себя и врагов или активировать какие либо состояния и тд... Пол ночи не спал, обдумывал идеи применения этой штуки. Если всё получится, то след обнова будет ещё и с новыми типами мобов.