Также поддерживаю рандомный разброс. Считаю, что это прям некий интригующий элемент геймплея (я сейчас разные игры имею ввиду): когда находишь предмет с подходящими характеристиками, а он не устраивает визуально - начинаешь землю рыть клыками, чтобы найти такие же статы уже с хорошим визуалом предмета...
Ок, тогда решено.
Но обычно всегда можно просто распотрошить игру, чёт поменять и запотрошить обратно)
Немного инсайда по дуалам. В связи с ограничениями генератора лута будет всегда выпадать правое оружие, а его пара будет даваться при экипировании. Это так, на всякий случай.
Кстати, кто подскажет, можно ли вообще в игре таскать парное оружие из разных комплектов, ибо никогда даже не пробовал дуалы, всегда магами играю? Если да, то может стоит подкрутить структуру лут таблиц на раздельный поиск комплектов?
Ну и примерный ченджлог а будующую версию (2.3)
+ Произведена оптимизация кода. Удалены лишние расчёты из циклических функций.
+ Добавлены дополнительные проверки целей в АИ босов Шивы. Это должно убрать вылеты при переходе в локацию их упокоения.
+ Исправлены ошибки новых заклинаний связаные с обновой.
+ Добавлен порог уровня гг для появления чемпионов/уников в мире - StExt_Config_RandomEnemies_Threshold. Сей конфиг задаёт минимальный уровень гг, после которого в мире могут спавнится рандомизированые монстры. Принимает значения от 0 до 100. Значение 0 по факту означает что никакого ограничения по уровню на спавн не будет.
+ Добавлен множитель сложности монстров при рандомизации мира - StExt_Config_WorldRandomizator_MobSpawnPower. Чем он больше, тем раньше будут появлятся более злобные твари. Принимает значения не меньше 10, полмолчания - 100.
+ Чуть поправлены ограничения территорий, где могут случайно спавнится мобы. (не помешает больше инфы по вейпоинтам)
+ Боссы Шивы теперь вызываются через функцию обратного вызова через 5 секунд, что бы у гг было время подготовится.
+ Жена мясника в хоринисе более не размножается, всмысле не дублируется.
+ Сняты ограничения на владение луком/арбалетом. Их теперь можно прокачивать выше 150 единиц.
+ Сила аур влияет на силу регенерации маны от одноимённой ауры. (На ауры хп и раньше влияло)
+ Пересмотрены ауры дарующие реген хп в сторону усиления.
+ Аура регенерации выносливости так же востанавливает 1% от максимума вынки, помимо бонуса от силы аур.
+ Ауры защиты от яда и проклятий стали чуть полезней и теперь даруют небольшой бонус к регенерации здоровья (1 + 1/50 от силы аур)
+ Аура Бойца теперь добавляет дополительный урон, основаный на показателе силы ауры. (50 + сила ауры) Так же теперь она влияет и на дальий бой.
+ Пересмотрены бонусы урона у сумонов от мастерства и бонусов от вещей. Ранее бонусы от вещей/зелий были бесполезны, если соответсвущая школа не была изучена.
- Добавлено окно отображеия всех бонусов от случайных вещей.
- Поправлена совместимость с Абсолютным СНК
* Генератор Вещей (новая версия мода требует перекомпиляции предметов!)
+ Поправлена генерация ловкостного оружие. Ранее у них не добавлялся один параметр, который, впрочем, сомнительно что как либо обрабатывался...
+ Чуть увеличен разброс бонусного урона в обе стороны.
- Реализован генератор парного оружия!
+ Зелья и рандомные вещи могут иметь бонусы к школам демонологии и големостроения.
+ Вещи с бонусом к Хп не убивают гг при снятии, а оставляют 1 хп.
И многое другое...