Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 856
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.800
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.624
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Shadow1111

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
101
Реакции
70
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.303
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
Спасибо.
Насчет недельки хз, еще много чего сделать и протестировать нужно. Скорей всего около двух недель +-
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.303
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
178
Реакции
29
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Так же. В новом балансе почти всë оружие переделали, заменив магический/огненный урон на чистый доп урон, но у Уризеля что-то не убрали бесполезный стат.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.303
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
340
Реакции
147
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.303
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
Ну с физическим мне кажется логично...
А с магическим? Он же наносится вроде как?
Кста навеяло идею добавить воинам скилл, который позволит усилить магический урон от оружия от манапула + потребление маны за удар.
 
Сверху Снизу