Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 62
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.488
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Жду обнову твоего мода. Это один из тех редких случаев, когда и без того хорошая игра становится еще лучше. Даже забил на недельку, чтобы не проходить слишком уж далеко и насладиться новым шмотом и обновленными мобами. Этот мод пробуждает в каждом из игроков скрытую лудоманию по фарму крутых пух) За дуалы отдельное спс, хотя я и переквалифицировался в фаната двуручного оружия....
Спасибо.
Насчет недельки хз, еще много чего сделать и протестировать нужно. Скорей всего около двух недель +-
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А в чëм смысл оружия с разными типами урона, если второй тип всегда дает ноль урона при атаке? Если у меня 1000 силы и пуха с 300 дробящего и 100 колющего, то прибавку от силы получит только первый тип урона, а второй броню не пробьет даже. Сила же явно не будет два раза прибавляться к урону оружия.
Под ауру натиска может? Она усиливает урон оружием. По идеи если у оружия 2 типа урона, она возможно для каждого типа урона сработает. И при большой силе ауры, второй тип тоже начнёт броню пробивать.
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А с чего вы взяли что прибавка к силе а колющий не действует? Движку как бы плевать и он тупо обрабатывает типы урона с учётом силы, если только у оружия нет специальных флагов что бы обрабатывать иначе.
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Потому, что если у оружия несколько типов урона, то усиление от характеристик героя действует только на один тип урона.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, ну допустим у оружия 200 дробящего и 200 рубящего урона, а у ГГ 1000 силы. Будем считать, что 1 сила = 1 урон, как в оригинале. У моба 200 защиты ко всему и мы наносим удар мобу. Он получит 1000 дробящего и 0 рубящего, так как усиление от силы получил только первый тип урона.
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Так же. В новом балансе почти всë оружие переделали, заменив магический/огненный урон на чистый доп урон, но у Уризеля что-то не убрали бесполезный стат.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Разве в НБ нет оружия с двумя типами урона? Например уризель имеет 75 маг урона или там как-то иначе считается?
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
330
Реакции
143
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Ну да, я об этом. Есть оружия с разными типами и по идее работают. Даже если движок рили так работает, как описал
Csor то не вижу проблем. Всё равно тут без вмешательства в конвеер обработки урона не обойтись (это движок). Кста, а какой урон будет первым? Самый больший или по порядку (дамаг, если что это массив) или может быть сила будет прибавлена к damagetotal?
--- Добавлено: ---

Просто если дела обстоят именно так, и доп урон не считает, то я могу тупо добавить свой обработчик, но нужны тесты...
Да и damagetotal у оружия всёравно это сумма всех уронов... Отпишитесь кто шарит. Я люблю кодить, а вот тесты не очень)
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я ещё раз потестил. Не совсем так, как я описал работает, если 2 типа урона оружия являются физическими. Оружию с двумя типами физического урона нужно пробить две брони. Половина характеристик героя идёт в дробящий, половина в рубящий. Это значит, что если у врага 500 защиты от рубящего и 500 от дробящего, мы теряем 1000 урона атакуя его.
А вот если первый тип урона оружием - физический, а второй магический, то урон от статов ГГ идёт только в физический. Именно так, как я описал в первый раз.
Ну с физическим мне кажется логично...
А с магическим? Он же наносится вроде как?
Кста навеяло идею добавить воинам скилл, который позволит усилить магический урон от оружия от манапула + потребление маны за удар.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу