Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 284
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.732
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 859
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
624
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Какие требования для срабатывания зачарования оружия от гримура? А то срабатывает раз в 100 ударов.
P.S. Шанс от маг. мощи зависит оказывается.
--- Добавлено: ---

Я так понял кинжал усиливает только ауры бойца, гримуар только ауры мага. Получается не получится побегать паладином со святой аурой, если через кинжал качаться.
Мне казалось что шанс срабатывания зачарован я зависит от владения оружием. Пожалуйста, перепроверьте это. На счёт "усиления" аур: не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Вы прокачали у кинжала силу ауры, а оно не действует/не отображается в характеристиках?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Мне казалось что шанс срабатывания зачарован я зависит от владения оружием. Пожалуйста, перепроверьте это. На счёт "усиления" аур: не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Вы прокачали у кинжала силу ауры, а оно не действует/не отображается в характеристиках?
Ну я себе ставил 100 владения и у меня зачарка на огненный шар всё-равно раз 100 ударов срабатывала при маг. мощи 1%. Поставил себе маг. мощь 50% и чарка стала каждый удар работать.
С аурами я уже разобрался. Там исключения есть некоторые. Например сила ауры от гремуара не действует на ауру бойца почему-то.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
624
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Ну я себе ставил 100 владения и у меня зачарка на огненный шар всё-равно раз 100 ударов срабатывала при маг. мощи 1%. Поставил себе маг. мощь 50% и чарка стала каждый удар работать.
Оу, ок, спасибо.Позже ещё раз проверю и тогда внесу корректировки в faq.
 

ArkadiyVicont

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Не до конца понимаю как работает энергетический щит.
Поглощение урона берется из энергетического щита, а как максимум поглощение урона увеличивать?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
624
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Не до конца понимаю как работает энергетический щит.
Поглощение урона берется из энергетического щита, а как максимум поглощение урона увеличивать?
Показатель урона, поглощаемого энергощитом есть на предметах. А вот какие статы на него влияют не знаю, возможно инта или маг. мощь. Ну и аура возможно влияет.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Опциональный мод в Новом баланса на улучшение экипировки совместим с Магическим ребалансом?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
624
Реакции
171
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Опциональный мод в Новом баланса на улучшение экипировки совместим с Магическим ребалансом?
А что за мод? Если вы про Ultimate Armor Replacer, то он улучшает только внешний вид. Соответственно, его можно спокойно ставить.А если есть мод на улучшение характеристик брони, то это нужно тестить- исключают/конфликтуют ли одни характеристики из вашего мода с характеристиками из магического ребаланса.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
338
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А что за мод? Если вы про Ultimate Armor Replacer, то он улучшает только внешний вид. Соответственно, его можно спокойно ставить.А если есть мод на улучшение характеристик брони, то это нужно тестить- исключают/конфликтуют ли одни характеристики из вашего мода с характеристиками из магического ребаланса.
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
145
Реакции
26
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
Работает, во всяком случае с теми вещами, которые есть в НБ без маг ребаланса, с вещами с маг ребаланса не пробовал, не знаю
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.853
Реакции
1.721
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
Работает, во всяком случае с теми вещами, которые есть в НБ без маг ребаланса, с вещами с маг ребаланса не пробовал, не знаю
В теории должно работать как с кастомными вещами из нб, так и с рандомными.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу