Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
402
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Какие требования для срабатывания зачарования оружия от гримура? А то срабатывает раз в 100 ударов.
P.S. Шанс от маг. мощи зависит оказывается.
--- Добавлено: ---

Я так понял кинжал усиливает только ауры бойца, гримуар только ауры мага. Получается не получится побегать паладином со святой аурой, если через кинжал качаться.
Мне казалось что шанс срабатывания зачарован я зависит от владения оружием. Пожалуйста, перепроверьте это. На счёт "усиления" аур: не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Вы прокачали у кинжала силу ауры, а оно не действует/не отображается в характеристиках?
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Мне казалось что шанс срабатывания зачарован я зависит от владения оружием. Пожалуйста, перепроверьте это. На счёт "усиления" аур: не очень понимаю, что вы имеете ввиду. Вы прокачали у кинжала силу ауры, а оно не действует/не отображается в характеристиках?
Ну я себе ставил 100 владения и у меня зачарка на огненный шар всё-равно раз 100 ударов срабатывала при маг. мощи 1%. Поставил себе маг. мощь 50% и чарка стала каждый удар работать.
С аурами я уже разобрался. Там исключения есть некоторые. Например сила ауры от гремуара не действует на ауру бойца почему-то.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
402
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Ну я себе ставил 100 владения и у меня зачарка на огненный шар всё-равно раз 100 ударов срабатывала при маг. мощи 1%. Поставил себе маг. мощь 50% и чарка стала каждый удар работать.
Оу, ок, спасибо.Позже ещё раз проверю и тогда внесу корректировки в faq.
 

ArkadiyVicont

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Не до конца понимаю как работает энергетический щит.
Поглощение урона берется из энергетического щита, а как максимум поглощение урона увеличивать?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
402
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Не до конца понимаю как работает энергетический щит.
Поглощение урона берется из энергетического щита, а как максимум поглощение урона увеличивать?
Показатель урона, поглощаемого энергощитом есть на предметах. А вот какие статы на него влияют не знаю, возможно инта или маг. мощь. Ну и аура возможно влияет.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Опциональный мод в Новом баланса на улучшение экипировки совместим с Магическим ребалансом?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
402
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Опциональный мод в Новом баланса на улучшение экипировки совместим с Магическим ребалансом?
А что за мод? Если вы про Ultimate Armor Replacer, то он улучшает только внешний вид. Соответственно, его можно спокойно ставить.А если есть мод на улучшение характеристик брони, то это нужно тестить- исключают/конфликтуют ли одни характеристики из вашего мода с характеристиками из магического ребаланса.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
332
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
А что за мод? Если вы про Ultimate Armor Replacer, то он улучшает только внешний вид. Соответственно, его можно спокойно ставить.А если есть мод на улучшение характеристик брони, то это нужно тестить- исключают/конфликтуют ли одни характеристики из вашего мода с характеристиками из магического ребаланса.
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
Работает, во всяком случае с теми вещами, которые есть в НБ без маг ребаланса, с вещами с маг ребаланса не пробовал, не знаю
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.629
Реакции
1.555
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я про тот, который через ини активируется. Там можно вставлять камни и улучшать шмот до +5.
Работает, во всяком случае с теми вещами, которые есть в НБ без маг ребаланса, с вещами с маг ребаланса не пробовал, не знаю
В теории должно работать как с кастомными вещами из нб, так и с рандомными.
 
Сверху Снизу