Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.762
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.241
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.850
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Просто намертво зависает персонаж посреди любой анимации в любой момент игры(Не в диалогах), кнопки никакие не работают только камера двигается
Либо криво установил аддон/аддоны.

Попробуй alt + f1
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Либо криво установил аддон/аддоны.

Попробуй alt + f1
Не поможет, этот баг есть и в аб, и во всех версиях нового баланса, кнопки там реально никакие не помогают. Мне помогает только принудительное выключение ноута(( благо баг очень редкий)
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
// Устанавливаем шанс появления редких монстров (%)
StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance =
// Устанавливаем шанс того, что порожденный редкий монстр будет уникальным (%)
StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance =
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower =-это было для всех категорий врагов одинаково,
сделать еще :
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из редких монстров=
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из уникальных монстров=
 

KaPJIuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Это баг самой НБ. Обычно после того, как герой что-то говорит и в этот момент совершить действие. Как правило в инвентаре. Мод тут ни при чём
Помогает Ctrl + Alt + F8 (не всегда, но помогает)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.321
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
// Устанавливаем шанс появления редких монстров (%)
StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance =
// Устанавливаем шанс того, что порожденный редкий монстр будет уникальным (%)
StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance =
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower =-это было для всех категорий врагов одинаково,
сделать еще :
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из редких монстров=
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из уникальных монстров=
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
сумонны переагриваются от атак уникальных мобов
мобы теряют агро при ударе
проверить луки
прокачка силы/ловкости кинжфлом.

+++ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+++ Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
+++ Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
+++ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+++ Регенерация хп у определёных чемпионов ослаблена в 2 раза
+++ Уникальные чемпионы получили ускореный кд применеия своих способностей
+++ Уникальные чемпионы могут использовать подолнительные случайные способности
+++ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+++ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежему не учитываются. Генерит оружие заново...
+++ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительо 10-20 урона.
+++ В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуалный показатель регенерации хп.
+++ Добавлен отдельный скалирующийся артефакт, расчитаный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
+++ Гомез со своим трупом более не должен дублироватся, аки озабоченый заяц.
+++ Поправлено несколько неочевидых багов в прокачке Гриммуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
+++ Чуть дополнены дополнительные характеристики (реген хп и уворот)
+ Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
+++ Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране
+++ Поправлено множественое обучеие регену у ватраса
+++ Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответсвено)
+++ Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них хп, тем больше у них урон
+++ Надетость аур теперь не должна слетать
+++ Оживил spl_rapidicebolt & spl_rapidfirebolt & spl_elevate. Вспышки эквивалент огенболтам, но с мас дамагом. Возвышение даёт полёт и бонус к маг урону. Руны и свитки находятся рандомом.
+ Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
+++ При жертвоприошении более не обнуляет усталость.
+++ Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
+++ Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
+++ Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
+ Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
+ Длина одноручников в генераторе увеличеа до более приемлемых значеий.

+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучеия мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно кофигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+++ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уикальными бонусами.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Помогает Ctrl + Alt + F8 (не всегда, но помогает)
Всё верно. Это просто баг анимации, а эта комбинация её сбрасывает. В случае зависания инвентаря - когда предметы не активируются, достаточно прожать сейв+лоад
--- Добавлено: ---

Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
[/SPOILER]
Капец у тебя работоспособность ;D И новое реализовал и баги быстро проверяешь
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.321
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Всё верно. Это просто баг анимации, а эта комбинация её сбрасывает. В случае зависания инвентаря - когда предметы не активируются, достаточно прожать сейв+лоад
--- Добавлено: ---


Капец у тебя работоспособность ;D И новое реализовал и баги быстро проверяешь
Так ёпт, многолетний опыт программирования и куча свободного времени на разработку. По сути на мод я трачу по 8-10 часов в день, как на работе. Вот и результат.

Вот, только что закончил тесты магических скилов от оружия на неписях. Теперь какой нить бродяга из трущоб может заиметь убер магическую дубину со скилами и лупить гг с огоньком, так же как и гг сейчас с подобными скилами на оружии.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Так ёпт, многолетний опыт программирования и куча свободного времени на разработку. По сути на мод я трачу по 8-10 часов в день, как на работе. Вот и результат.

Вот, только что закончил тесты магических скилов от оружия на неписях. Теперь какой нить бродяга из трущоб может заиметь убер магическую дубину со скилами и лупить гг с огоньком, так же как и гг сейчас с подобными скилами на оружии.
Можно пока переустановить НБ и сидеть в ожидании новой игры:P
И нельзя ли кинуть в сундучок двуручку на 10 силы для прокачки СНК ?
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Можно пока переустановить НБ и сидеть в ожидании новой игры:P
Сделай как я.
Установки две игры. Одна стимовская, туда кидаю НБ и играю в него.
А другая скаченная с этого сайта и туда установил НБ + МР.

Прохожу НБ, пока визард делает МР)
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
сумонны переагриваются от атак уникальных мобов
мобы теряют агро при ударе
проверить луки
прокачка силы/ловкости кинжфлом.

+++ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+++ Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
+++ Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
+++ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+++ Регенерация хп у определёных чемпионов ослаблена в 2 раза
+++ Уникальные чемпионы получили ускореный кд применеия своих способностей
+++ Уникальные чемпионы могут использовать подолнительные случайные способности
+++ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+++ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежему не учитываются. Генерит оружие заново...
+++ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительо 10-20 урона.
+++ В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуалный показатель регенерации хп.
+++ Добавлен отдельный скалирующийся артефакт, расчитаный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
+++ Гомез со своим трупом более не должен дублироватся, аки озабоченый заяц.
+++ Поправлено несколько неочевидых багов в прокачке Гриммуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
+++ Чуть дополнены дополнительные характеристики (реген хп и уворот)
+ Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
+++ Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране
+++ Поправлено множественое обучеие регену у ватраса
+++ Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответсвено)
+++ Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них хп, тем больше у них урон
+++ Надетость аур теперь не должна слетать
+++ Оживил spl_rapidicebolt & spl_rapidfirebolt & spl_elevate. Вспышки эквивалент огенболтам, но с мас дамагом. Возвышение даёт полёт и бонус к маг урону. Руны и свитки находятся рандомом.
+ Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
+++ При жертвоприошении более не обнуляет усталость.
+++ Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
+++ Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
+++ Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
+ Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
+ Длина одноручников в генераторе увеличеа до более приемлемых значеий.

+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучеия мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно кофигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+++ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уикальными бонусами.
Киборг-убийца
 
Сверху Снизу