Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Не поможет, этот баг есть и в аб, и во всех версиях нового баланса, кнопки там реально никакие не помогают. Мне помогает только принудительное выключение ноута(( благо баг очень редкий)
// Устанавливаем шанс появления редких монстров (%)
StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance =
// Устанавливаем шанс того, что порожденный редкий монстр будет уникальным (%)
StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance =
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower =-это было для всех категорий врагов одинаково,
сделать еще :
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из редких монстров=
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из уникальных монстров=
// Устанавливаем шанс появления редких монстров (%)
StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance =
// Устанавливаем шанс того, что порожденный редкий монстр будет уникальным (%)
StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance =
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower =-это было для всех категорий врагов одинаково,
сделать еще :
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из редких монстров=
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из уникальных монстров=
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
сумонны переагриваются от атак уникальных мобов
мобы теряют агро при ударе
проверить луки
прокачка силы/ловкости кинжфлом.
+++ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+++ Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
+++ Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
+++ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+++ Регенерация хп у определёных чемпионов ослаблена в 2 раза
+++ Уникальные чемпионы получили ускореный кд применеия своих способностей
+++ Уникальные чемпионы могут использовать подолнительные случайные способности
+++ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+++ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежему не учитываются. Генерит оружие заново...
+++ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительо 10-20 урона.
+++ В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуалный показатель регенерации хп.
+++ Добавлен отдельный скалирующийся артефакт, расчитаный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
+++ Гомез со своим трупом более не должен дублироватся, аки озабоченый заяц.
+++ Поправлено несколько неочевидых багов в прокачке Гриммуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
+++ Чуть дополнены дополнительные характеристики (реген хп и уворот)
+ Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
+++ Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране
+++ Поправлено множественое обучеие регену у ватраса
+++ Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответсвено)
+++ Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них хп, тем больше у них урон
+++ Надетость аур теперь не должна слетать
+++ Оживил spl_rapidicebolt & spl_rapidfirebolt & spl_elevate. Вспышки эквивалент огенболтам, но с мас дамагом. Возвышение даёт полёт и бонус к маг урону. Руны и свитки находятся рандомом.
+ Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
+++ При жертвоприошении более не обнуляет усталость.
+++ Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
+++ Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
+++ Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
+ Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
+ Длина одноручников в генераторе увеличеа до более приемлемых значеий.
+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучеия мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно кофигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+++ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уикальными бонусами.
Всё верно. Это просто баг анимации, а эта комбинация её сбрасывает. В случае зависания инвентаря - когда предметы не активируются, достаточно прожать сейв+лоад
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
[/SPOILER]
Всё верно. Это просто баг анимации, а эта комбинация её сбрасывает. В случае зависания инвентаря - когда предметы не активируются, достаточно прожать сейв+лоад
--- Добавлено: ---
Капец у тебя работоспособность И новое реализовал и баги быстро проверяешь
Так ёпт, многолетний опыт программирования и куча свободного времени на разработку. По сути на мод я трачу по 8-10 часов в день, как на работе. Вот и результат.
Вот, только что закончил тесты магических скилов от оружия на неписях. Теперь какой нить бродяга из трущоб может заиметь убер магическую дубину со скилами и лупить гг с огоньком, так же как и гг сейчас с подобными скилами на оружии.
Так ёпт, многолетний опыт программирования и куча свободного времени на разработку. По сути на мод я трачу по 8-10 часов в день, как на работе. Вот и результат.
Вот, только что закончил тесты магических скилов от оружия на неписях. Теперь какой нить бродяга из трущоб может заиметь убер магическую дубину со скилами и лупить гг с огоньком, так же как и гг сейчас с подобными скилами на оружии.
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
сумонны переагриваются от атак уникальных мобов
мобы теряют агро при ударе
проверить луки
прокачка силы/ловкости кинжфлом.
+++ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+++ Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
+++ Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
+++ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+++ Регенерация хп у определёных чемпионов ослаблена в 2 раза
+++ Уникальные чемпионы получили ускореный кд применеия своих способностей
+++ Уникальные чемпионы могут использовать подолнительные случайные способности
+++ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+++ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежему не учитываются. Генерит оружие заново...
+++ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительо 10-20 урона.
+++ В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуалный показатель регенерации хп.
+++ Добавлен отдельный скалирующийся артефакт, расчитаный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
+++ Гомез со своим трупом более не должен дублироватся, аки озабоченый заяц.
+++ Поправлено несколько неочевидых багов в прокачке Гриммуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
+++ Чуть дополнены дополнительные характеристики (реген хп и уворот)
+ Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
+++ Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране
+++ Поправлено множественое обучеие регену у ватраса
+++ Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответсвено)
+++ Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них хп, тем больше у них урон
+++ Надетость аур теперь не должна слетать
+++ Оживил spl_rapidicebolt & spl_rapidfirebolt & spl_elevate. Вспышки эквивалент огенболтам, но с мас дамагом. Возвышение даёт полёт и бонус к маг урону. Руны и свитки находятся рандомом.
+ Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
+++ При жертвоприошении более не обнуляет усталость.
+++ Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
+++ Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
+++ Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
+ Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
+ Длина одноручников в генераторе увеличеа до более приемлемых значеий.
+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучеия мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно кофигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+++ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уикальными бонусами.