Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.587
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Просто намертво зависает персонаж посреди любой анимации в любой момент игры(Не в диалогах), кнопки никакие не работают только камера двигается
Либо криво установил аддон/аддоны.

Попробуй alt + f1
 

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Либо криво установил аддон/аддоны.

Попробуй alt + f1
Не поможет, этот баг есть и в аб, и во всех версиях нового баланса, кнопки там реально никакие не помогают. Мне помогает только принудительное выключение ноута(( благо баг очень редкий)
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
// Устанавливаем шанс появления редких монстров (%)
StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance =
// Устанавливаем шанс того, что порожденный редкий монстр будет уникальным (%)
StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance =
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower =-это было для всех категорий врагов одинаково,
сделать еще :
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из редких монстров=
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из уникальных монстров=
 

KaPJIuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Это баг самой НБ. Обычно после того, как герой что-то говорит и в этот момент совершить действие. Как правило в инвентаре. Мод тут ни при чём
Помогает Ctrl + Alt + F8 (не всегда, но помогает)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
// Устанавливаем шанс появления редких монстров (%)
StExt_Config_EnableRandomEnemies_Chance =
// Устанавливаем шанс того, что порожденный редкий монстр будет уникальным (%)
StExt_Config_EnableRandomUniqEnemies_Chance =
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower =-это было для всех категорий врагов одинаково,
сделать еще :
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из редких монстров=
Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из уникальных монстров=
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
сумонны переагриваются от атак уникальных мобов
мобы теряют агро при ударе
проверить луки
прокачка силы/ловкости кинжфлом.

+++ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+++ Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
+++ Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
+++ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+++ Регенерация хп у определёных чемпионов ослаблена в 2 раза
+++ Уникальные чемпионы получили ускореный кд применеия своих способностей
+++ Уникальные чемпионы могут использовать подолнительные случайные способности
+++ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+++ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежему не учитываются. Генерит оружие заново...
+++ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительо 10-20 урона.
+++ В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуалный показатель регенерации хп.
+++ Добавлен отдельный скалирующийся артефакт, расчитаный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
+++ Гомез со своим трупом более не должен дублироватся, аки озабоченый заяц.
+++ Поправлено несколько неочевидых багов в прокачке Гриммуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
+++ Чуть дополнены дополнительные характеристики (реген хп и уворот)
+ Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
+++ Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране
+++ Поправлено множественое обучеие регену у ватраса
+++ Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответсвено)
+++ Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них хп, тем больше у них урон
+++ Надетость аур теперь не должна слетать
+++ Оживил spl_rapidicebolt & spl_rapidfirebolt & spl_elevate. Вспышки эквивалент огенболтам, но с мас дамагом. Возвышение даёт полёт и бонус к маг урону. Руны и свитки находятся рандомом.
+ Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
+++ При жертвоприошении более не обнуляет усталость.
+++ Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
+++ Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
+++ Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
+ Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
+ Длина одноручников в генераторе увеличеа до более приемлемых значеий.

+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучеия мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно кофигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+++ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уикальными бонусами.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Помогает Ctrl + Alt + F8 (не всегда, но помогает)
Всё верно. Это просто баг анимации, а эта комбинация её сбрасывает. В случае зависания инвентаря - когда предметы не активируются, достаточно прожать сейв+лоад
--- Добавлено: ---

Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
[/SPOILER]
Капец у тебя работоспособность ;D И новое реализовал и баги быстро проверяешь
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Всё верно. Это просто баг анимации, а эта комбинация её сбрасывает. В случае зависания инвентаря - когда предметы не активируются, достаточно прожать сейв+лоад
--- Добавлено: ---


Капец у тебя работоспособность ;D И новое реализовал и баги быстро проверяешь
Так ёпт, многолетний опыт программирования и куча свободного времени на разработку. По сути на мод я трачу по 8-10 часов в день, как на работе. Вот и результат.

Вот, только что закончил тесты магических скилов от оружия на неписях. Теперь какой нить бродяга из трущоб может заиметь убер магическую дубину со скилами и лупить гг с огоньком, так же как и гг сейчас с подобными скилами на оружии.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Так ёпт, многолетний опыт программирования и куча свободного времени на разработку. По сути на мод я трачу по 8-10 часов в день, как на работе. Вот и результат.

Вот, только что закончил тесты магических скилов от оружия на неписях. Теперь какой нить бродяга из трущоб может заиметь убер магическую дубину со скилами и лупить гг с огоньком, так же как и гг сейчас с подобными скилами на оружии.
Можно пока переустановить НБ и сидеть в ожидании новой игры:P
И нельзя ли кинуть в сундучок двуручку на 10 силы для прокачки СНК ?
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Можно пока переустановить НБ и сидеть в ожидании новой игры:P
Сделай как я.
Установки две игры. Одна стимовская, туда кидаю НБ и играю в него.
А другая скаченная с этого сайта и туда установил НБ + МР.

Прохожу НБ, пока визард делает МР)
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Оке подумаю как реализовать на последок)
Тут уже большую часть тестов прошёлся, остаются ещё пару вещей потестить и буду потихоньку собирать релиз в кучу. Насчёт сегодня не уверен, скорее всего завтра. Собсно вот черновой список...
сумонны переагриваются от атак уникальных мобов
мобы теряют агро при ударе
проверить луки
прокачка силы/ловкости кинжфлом.

+++ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+++ Исправлен баг с дублироваием оружия у чемпионов
+++ Поправлен баг с неизучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих.
+++ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+++ Регенерация хп у определёных чемпионов ослаблена в 2 раза
+++ Уникальные чемпионы получили ускореный кд применеия своих способностей
+++ Уникальные чемпионы могут использовать подолнительные случайные способности
+++ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+++ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежему не учитываются. Генерит оружие заново...
+++ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительо 10-20 урона.
+++ В дополнительных статах теперь можно посмотреть актуалный показатель регенерации хп.
+++ Добавлен отдельный скалирующийся артефакт, расчитаный на воинов и лучников. Находится там же где и гримуар или даётся при переходе на новую версию.
+++ Гомез со своим трупом более не должен дублироватся, аки озабоченый заяц.
+++ Поправлено несколько неочевидых багов в прокачке Гриммуара. Чуть пересмотрены лимиты прокачки.
+++ Чуть дополнены дополнительные характеристики (реген хп и уворот)
+ Теперь зачарования магического оружия прокают лишь от того оружия на котором находятся, а не как ранее с общего пула (ближнего и дальнего оружия вместе)
+++ Уровень и опыт гримуара/кижала можно теперь отображать на экране
+++ Поправлено множественое обучеие регену у ватраса
+++ Воиы теперь могут изучить 4 и 5 круг магии, при условии наличия достаточного кол-ва маны (1000 или 1500 маны соответсвено)
+++ Некоторые префиксы теперь дают мострам эффект Берсерка. Чем меньше у них хп, тем больше у них урон
+++ Надетость аур теперь не должна слетать
+++ Оживил spl_rapidicebolt & spl_rapidfirebolt & spl_elevate. Вспышки эквивалент огенболтам, но с мас дамагом. Возвышение даёт полёт и бонус к маг урону. Руны и свитки находятся рандомом.
+ Оптимизирован генератор. Теперь можно генерировать > ~2к предметов на категорию и игра не должна крашится при компиляции.
+++ При жертвоприошении более не обнуляет усталость.
+++ Исправлен баг пропажи диалога обучения рун у Ксардаса, при изучении магии тьмы будучи заклинателем. Если уже играете, то GVE->StExt_DefaultKdmFix = 1 или изучить магию смерти.
+++ Слегка поправлен порядок расчёта опыта. Сначала гримуар берёт 20% от чистого опыта, а затем применяется множитель. Ранее 20% брались из уже изменённого опыта.
+++ Поправлены доты. Они теперь не должны игнорировать защиту.
+ Подрезан доп. урон магией. Добавлен ограничитель на доп. урон магией.
+ Длина одноручников в генераторе увеличеа до более приемлемых значеий.

+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучеия мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно кофигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+++ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уикальными бонусами.
Киборг-убийца
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу