Ну очень альтернативное прохождение. В Г2Играл очень давно, многое забыл. Впечатлило доведенностью продукта, стабильной работой DX11 и симпатичными текстурами. Но увы! И возрождение, и АБ не убрали часть архаичностей оригинала, добавив своих заскоков, окончательно похерив баланс на начальных и конечных главах.
__В Г1 рудокоп или призрак, видя здорового жлоба с Агрессивными намерениями (качаный ГГ) - не вступают в драку, а резво убегают. Также убегают от болотожора, мракориса например. В Г2В АБ Любой крестьянин, начинающий наемник или ополченец, завидев дохлого воина/паладина, зомбаря-атакует. Да, сссцук крестьяне бегут с серпами на нежить, зомби, варга, мракориса), полевого монстрика(большая божья коровка, не страшный, ага) и бьются на смерть, до минимума ХР, берсерки Мля!. Ладно кроли и падальщики тупые, волки злые и голодные, но у людей должно быть очк0 и разум?
__по прежнему можно воевать через забор на кладбище, причем заклацать любого, пробиваемого монстра, прущего вперед, а не в обход.
__Волки, варги и снепперы, в отличие от Г1 не убегают вдаль, внезапно нападая со спины или сигая на вас со скалы, не знают маршрутов и глупо бегают ПОД скалой ПОД огнем лука. Снеппер неплохо прыгает на скалы, в чем убедился сразу, в начале игры). Правда в половине случаев он падал со скалы в пропасть, ищя подход к ГГ и квест понятно не сдавался...
__У лука есть имитация прицела, но оказалось ГГ стреляет не в маркер, а в Цель, самостоятельно наводясь. В упор, со скалы можно кидать хоть в сантиметре от цели-попадет. Зато издалека, навесом, на границе видимость - ноль эффекта. Маркер реалистичней рамочки захвата оригинальной игры, тем более с индикатором красный/зеленый(кстати врет). Но маркер хреново видно...
__Стрелы кончились, трава глорха не дает ускорения, курево не замедляет время-герой не может вернуться в город, красота, сюрприз! А вот, что перманентный эффект пропал у ягод гоблина-не понял, зачем?
__О обзорности. Ночью темно как в попе тролля, кошельки не видно, крыс можно засечь по хвосту, волков не видно совсем, что проблема! рыжие лучше) У варгов глаза красные, но мы это слишком поздно замечаем. Посчитать сколько собачек в стае-нереально! Ок 2,3 а если пятеро?
Темно даже в городе! Приходится обносить дома с факелом) И гамму крутишь не только по времени суток, но и в тени от скал! Растительность выкосили слегка. Теперь кабанов и ящеров видно. Пауков, увы не видно, сволочи, крайне маскированные, но медленные. Бегаем с огненной стрелой наперевес, потом возвращаемся и щиплем травы.
__Отсутствие учителя взлома в городе в начале игры и доп навык на потрошение мяса считаю дикой дурью, надуманной сложностью для проходящих надцатый раз. ГГ совсем контуженный? В оригинале ГГ в Г1 вообще взломщик сразу. Если вы не играли в оригинал и ванильные хардкорные РПГ-выбесит.
__ИИ в городе туп до ужаса.
1. Мо за ГГ гонялся до кладбища-страже пофиг. Подумаешь два придурка в центре рынка на палках фехтуют. Один не местный, другой портовый, стоим дальше.
2. Народ перестал ходить спать, стоит на 1 месте, что нонсенс для Г1 и Г2, привет Морровинду. Круглые сутки пялится на вход чьей-то лачуги. Мы крОдемся внутрь. НПС прибегает, интересуется, що нам надо. Выходим. НПС гордо и не торопясь идет на свое место. В это время закрадываемся в помещение, тк вышли на шаг от дверного проема. И выносим все, что к полу не привинчено и легче печи с кроватью. НПС опять ругается, а ГГ идет к следующему дому. Никто не жалуется! Если на входе сидит хозяин...кароче багоюз ИИ сплошной.
3.Зато, случайно залегши на кровать Эдды был от314зжен поварихой (джебом и тэквондошным ударом с ноги, против дубины) и получил штраф на 500 голды. Та же история с фермой Секоба. Вломил в процессе забора ренты-получи штраф 750 ед от Ли! Хрен с топором на тропинке также охраняется законом. Можно увезти в лес и тихо прирезать-никто не удивится и ГГ не запомнит...В городе можно подразнить оружием НПС, увести его за сарай и укокошить без последствий. Это старые дыры Г2 НВ- не поправили.
__паладины в горном форте (Азхан кажется) упорно хотят убить ГГ, причем гвардейцам на вас начхать, а за паладином можно прокрасться в упор...Зачем ставить болванчиков, агрессивных, но без обзора? И локация с основным сюжетом(точнее с ЛОРом) хреново связана и поведение НПС странное. Подумаешь мощный форт с крутыми паладинами и гвардейцами стоит напротив взбунтовавшейся фермы Онара! И кушать не просят, и овец не реквизируют-тишина и мир. Едят видимо снепперов с троллями. Крестьяне опасаются вороватых ополченцев (милиция! украли тарелку, что от милиции хочешь?))). А про форт И крестьяне и Онар и наемники не знают! Одни дальше кустов всю жизнь не ходили, вторые про реконгсцировку местности не слышали-жрут пьют, курят. Онар не мог бы бунтовать, являясь соседом столь мощного замка! И совсем похрен, что напротив форта в горах, в башне, живет бригада беглых урок Декстера.
*Ну почему форт, в СКАЛЕ не поменять местами с Братством в скале около прохода в долину? Логично же, чтобы форт сторожил проход! Драконов перенесли, а этот бред оставили.
__Любовно распихали крутую нежить по углам, но демаскировали)) Сияющие глаза палят и пропал прикольный эффект неожиданности, когда в Г2 в темном лесу слышал звук вынимаемого меча сразу понимал, что у тебя проблемы)). Баланс нежити-лютая ж0па. Летающий полускелет с двуручником зачистит вам мост от бандитов (хотел все го то зомбячка туда пустить). Если правильно привести скелета из склепа за фермой Онара-можно разжиться оружием не именных наемников. Увы, первое что случилось-грохнул Корда и Елену, а потом пол таверны оптом, ночь, Сильвио дрых. Нафига вместо мирного склепа, с прикольными жмурями в перевязях, кошельком и хорошим мечем ставить имбу, опасную для всех смертных наемников? Еще и склеп перерисовали, довольно убого, не атмосферно, в оригинале с правильной музыкой- выглядит именно как настоящий замшелый белый камень кладбищ.
_И совсем не ожидал, что Сентензу с Раулем сожрет полевой монстр)). Не должны быть около квестовых НПС мощные монстры!
Очень тянет скормить им половину НПС и прихабариться.
_Сложность. Тк параллельно играю в одно онлайн событие, от чего пригорает, стоит готическая сложность, базовый удар монстров, 150 брони и жизни(надо бы по 200, странно почему 200 можно только на атаку, подыхать от одного крита?). ХР и LP по 20, тк прокачка в бою, на мой взгляд корявая. По факту парится надо только за репутацию, баблос (мало!) и снарягу. Всегда считал систему LP странноватой-режем монстров-учимся ковать. Работаем курьером принеси подай-учимся магии. Теперь LP много, учи все, миксуй любую ролевку, пробуй)). AI порадовал. Многих НПС приходится утомлять в начале боя, чтобы они выдохлись и не лупили по вам криты. Дуэли интересные. С высоким навыком, но без брони и с кучей здоровья и брони у НПС можно дооолго залипать, стрейфить мимо двуручников). Боюсь, при высокой хозяйственности-быстро вкачаюсь. С другой стороны. загружаться раз в 3 минуты фи, а в АБ, не зная нычек и проходя с перерывом в 5 лет или в первый раз-адок обеспечен.