Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#91
@Haart, Нет там не другой вариант, там продолжение, в любом случае прилавок выкупать нельзя, так что все игроки, кто не играет нд или не эксперементируют не идут в Форт в 1 главе.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#92
@SSW, Почему? Чем это вдруг не другой вариант?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#93
@Haart, Потому, чтобы получить квест на эликсир защиты от магии, нужно сначала выполнить квест на Пламя Элигора, если выкупить прилавок, то не будет никаких квестов на эликсиры, вместо этого лишь проход в Форт, а ещё нельзя будет пригласить Граймса в свой лагерь. Вот тут подробнее.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#94
@SSW, Ну так это все равно другая ветка. Другой выбор, который имеет другие последствия и бонусы. То, что бонус дается не сразу, делает игру еще приятнее, имхо конечно.
 

Nimvul

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
216
Реакции
50
Баллы
44
Лучшие ответы
7
#95
Больше всего не понравилось , это вечные застревания ГГ , его не поворотливость , тормознутость , куча времени уходит , что бы убрать/достать оружие , выпить банку , которую противники могут просто не дать выпить , хотя это все особенности движка , я так понимаю . Противники , как орки к примеру, могут бить в прыжке , магия у некоторых монстров проходит сквозь препятствия , да и НПС видят все на сквозь .
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#96
@Nimvul, увы, спеллы через стены это их "особенность". Естественно это баг, на который у нас, в АБ, уже не хватило сил, ибо тут нужно с нуля переписывать все готические эффекты. Мб Ликур в АС займется этим(тем более все равно редактор написал), посмотрим. :)
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#97
Только выяснил, что Ликёр поднял максимальное ограничение прокачки хп до 12к с 10к! Огромное спасибо, @Liker! Теперь, наконец, я смогу сделать более сбалансированный билд, а то постоянно упирался в порог 10к хп на 10-10 готической за силовиков. Теперь, даже с дарами на хп смогу выбирать за все квестовые награды хп и как раз к концу игры достигну ровно 12к. Распределение лп между хп и силой станет более сбалансированным. Хорошее решение увеличить кап именно до 12к, одобряю.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#98
Ну очень альтернативное прохождение. В Г2Играл очень давно, многое забыл. Впечатлило доведенностью продукта, стабильной работой DX11 и симпатичными текстурами. Но увы! И возрождение, и АБ не убрали часть архаичностей оригинала, добавив своих заскоков, окончательно похерив баланс на начальных и конечных главах.
__В Г1 рудокоп или призрак, видя здорового жлоба с Агрессивными намерениями (качаный ГГ) - не вступают в драку, а резво убегают. Также убегают от болотожора, мракориса например. В Г2В АБ Любой крестьянин, начинающий наемник или ополченец, завидев дохлого воина/паладина, зомбаря-атакует. Да, сссцук крестьяне бегут с серпами на нежить, зомби, варга, мракориса), полевого монстрика(большая божья коровка, не страшный, ага) и бьются на смерть, до минимума ХР, берсерки Мля!. Ладно кроли и падальщики тупые, волки злые и голодные, но у людей должно быть очк0 и разум?
__по прежнему можно воевать через забор на кладбище, причем заклацать любого, пробиваемого монстра, прущего вперед, а не в обход.
__Волки, варги и снепперы, в отличие от Г1 не убегают вдаль, внезапно нападая со спины или сигая на вас со скалы, не знают маршрутов и глупо бегают ПОД скалой ПОД огнем лука. Снеппер неплохо прыгает на скалы, в чем убедился сразу, в начале игры). Правда в половине случаев он падал со скалы в пропасть, ищя подход к ГГ и квест понятно не сдавался...
__У лука есть имитация прицела, но оказалось ГГ стреляет не в маркер, а в Цель, самостоятельно наводясь. В упор, со скалы можно кидать хоть в сантиметре от цели-попадет. Зато издалека, навесом, на границе видимость - ноль эффекта. Маркер реалистичней рамочки захвата оригинальной игры, тем более с индикатором красный/зеленый(кстати врет). Но маркер хреново видно...
__Стрелы кончились, трава глорха не дает ускорения, курево не замедляет время-герой не может вернуться в город, красота, сюрприз! А вот, что перманентный эффект пропал у ягод гоблина-не понял, зачем?
__О обзорности. Ночью темно как в попе тролля, кошельки не видно, крыс можно засечь по хвосту, волков не видно совсем, что проблема! рыжие лучше) У варгов глаза красные, но мы это слишком поздно замечаем. Посчитать сколько собачек в стае-нереально! Ок 2,3 а если пятеро?
Темно даже в городе! Приходится обносить дома с факелом) И гамму крутишь не только по времени суток, но и в тени от скал! Растительность выкосили слегка. Теперь кабанов и ящеров видно. Пауков, увы не видно, сволочи, крайне маскированные, но медленные. Бегаем с огненной стрелой наперевес, потом возвращаемся и щиплем травы.
__Отсутствие учителя взлома в городе в начале игры и доп навык на потрошение мяса считаю дикой дурью, надуманной сложностью для проходящих надцатый раз. ГГ совсем контуженный? В оригинале ГГ в Г1 вообще взломщик сразу. Если вы не играли в оригинал и ванильные хардкорные РПГ-выбесит.
__ИИ в городе туп до ужаса.
1. Мо за ГГ гонялся до кладбища-страже пофиг. Подумаешь два придурка в центре рынка на палках фехтуют. Один не местный, другой портовый, стоим дальше.
2. Народ перестал ходить спать, стоит на 1 месте, что нонсенс для Г1 и Г2, привет Морровинду. Круглые сутки пялится на вход чьей-то лачуги. Мы крОдемся внутрь. НПС прибегает, интересуется, що нам надо. Выходим. НПС гордо и не торопясь идет на свое место. В это время закрадываемся в помещение, тк вышли на шаг от дверного проема. И выносим все, что к полу не привинчено и легче печи с кроватью. НПС опять ругается, а ГГ идет к следующему дому. Никто не жалуется! Если на входе сидит хозяин...кароче багоюз ИИ сплошной.
3.Зато, случайно залегши на кровать Эдды был от314зжен поварихой (джебом и тэквондошным ударом с ноги, против дубины) и получил штраф на 500 голды. Та же история с фермой Секоба. Вломил в процессе забора ренты-получи штраф 750 ед от Ли! Хрен с топором на тропинке также охраняется законом. Можно увезти в лес и тихо прирезать-никто не удивится и ГГ не запомнит...В городе можно подразнить оружием НПС, увести его за сарай и укокошить без последствий. Это старые дыры Г2 НВ- не поправили.
__паладины в горном форте (Азхан кажется) упорно хотят убить ГГ, причем гвардейцам на вас начхать, а за паладином можно прокрасться в упор...Зачем ставить болванчиков, агрессивных, но без обзора? И локация с основным сюжетом(точнее с ЛОРом) хреново связана и поведение НПС странное. Подумаешь мощный форт с крутыми паладинами и гвардейцами стоит напротив взбунтовавшейся фермы Онара! И кушать не просят, и овец не реквизируют-тишина и мир. Едят видимо снепперов с троллями. Крестьяне опасаются вороватых ополченцев (милиция! украли тарелку, что от милиции хочешь?))). А про форт И крестьяне и Онар и наемники не знают! Одни дальше кустов всю жизнь не ходили, вторые про реконгсцировку местности не слышали-жрут пьют, курят. Онар не мог бы бунтовать, являясь соседом столь мощного замка! И совсем похрен, что напротив форта в горах, в башне, живет бригада беглых урок Декстера.
*Ну почему форт, в СКАЛЕ не поменять местами с Братством в скале около прохода в долину? Логично же, чтобы форт сторожил проход! Драконов перенесли, а этот бред оставили.
__Любовно распихали крутую нежить по углам, но демаскировали)) Сияющие глаза палят и пропал прикольный эффект неожиданности, когда в Г2 в темном лесу слышал звук вынимаемого меча сразу понимал, что у тебя проблемы)). Баланс нежити-лютая ж0па. Летающий полускелет с двуручником зачистит вам мост от бандитов (хотел все го то зомбячка туда пустить). Если правильно привести скелета из склепа за фермой Онара-можно разжиться оружием не именных наемников. Увы, первое что случилось-грохнул Корда и Елену, а потом пол таверны оптом, ночь, Сильвио дрых. Нафига вместо мирного склепа, с прикольными жмурями в перевязях, кошельком и хорошим мечем ставить имбу, опасную для всех смертных наемников? Еще и склеп перерисовали, довольно убого, не атмосферно, в оригинале с правильной музыкой- выглядит именно как настоящий замшелый белый камень кладбищ.
_И совсем не ожидал, что Сентензу с Раулем сожрет полевой монстр)). Не должны быть около квестовых НПС мощные монстры!
Очень тянет скормить им половину НПС и прихабариться.
_Сложность. Тк параллельно играю в одно онлайн событие, от чего пригорает, стоит готическая сложность, базовый удар монстров, 150 брони и жизни(надо бы по 200, странно почему 200 можно только на атаку, подыхать от одного крита?). ХР и LP по 20, тк прокачка в бою, на мой взгляд корявая. По факту парится надо только за репутацию, баблос (мало!) и снарягу. Всегда считал систему LP странноватой-режем монстров-учимся ковать. Работаем курьером принеси подай-учимся магии. Теперь LP много, учи все, миксуй любую ролевку, пробуй)). AI порадовал. Многих НПС приходится утомлять в начале боя, чтобы они выдохлись и не лупили по вам криты. Дуэли интересные. С высоким навыком, но без брони и с кучей здоровья и брони у НПС можно дооолго залипать, стрейфить мимо двуручников). Боюсь, при высокой хозяйственности-быстро вкачаюсь. С другой стороны. загружаться раз в 3 минуты фи, а в АБ, не зная нычек и проходя с перерывом в 5 лет или в первый раз-адок обеспечен.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#99
@Sergio86, малядой чилавек, Ви очинь энтиресна падходите к разним ыгривым маментам

Ну почему форт, в СКАЛЕ не поменять местами с Братством в скале около прохода в долину? Логично же, чтобы форт сторожил проход! Драконов перенесли, а этот бред оставили.
А это было бы логично по многим причинам - текущий Азган, набитый палами соседствует с Онаром и Декстером: уже бы давно скучающий Орто с друзьями разнес обе шараги от нечего делать
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
не смог дочитать до конца,на 2 странице упустил нить рассуждения.это крик души?
 
Сверху Снизу