Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.917
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.460
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.192
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
890
Реакции
360
Баллы
171
Лучшие ответы
24
#81
если вы за ранее знаете что они вам принесут дисбалансное кол-во золота, то блин не копайте их каждый день
А если игроку не нравится не только дисбалансное кол-во золота, но и чувство упущенной выгоды, то он какой-то недочеловек-нытик, чье мнение не надо учитывать, или всё-таки ты не прав?

Вот человек одобрил независимость цены прокачки от бонусов. Интересно, как вы с помощью своей логики обоснуете нужность такого изменения, ведь, с одной стороны, никто не заставляет копить бонусы до конца игры, а с другой - раздражаться упущенной выгоде при реализации бонусов сразу? В конце концов, можно сложность настроить так, чтобы комфортно пройти игру используя любой из двух способов.

По поводу шахты можно предложить такой принцип (для будущего мода): все жилы пусть имеют параметр "истощенность", который увеличивается в процессе долбёжки (от 0% до 100%, или не от нуля, если по лору тут уже кто-то добывал). Если у игрока навык добычи ниже, чем истощенность жилы, то дальше он добывать из неё не сможет, если только не прокачается. Как итог, ограниченное количество профита от долбёжки и отсутствие потребности накопления навыка перед началом добычи.
 

Onerepublicx

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
123
Реакции
34
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#82
А если игроку не нравится не только дисбалансное кол-во золота, но и чувство упущенной выгоды, то он какой-то недочеловек-нытик, чье мнение не надо учитывать, или всё-таки ты не прав?
Ну давай обламаем игру тем, кому нравится колотить шахту и иметь по ляму голды ради тех, кто может не долбить шахту, но долбит потому что "упущенная выгода" и потом ноет, что голды слишком много.
--- Добавлено: ---

 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#83
А если игроку не нравится не только дисбалансное кол-во золота, но и чувство упущенной выгоды, то он какой-то недочеловек-нытик, чье мнение не надо учитывать, или всё-таки ты не прав?
Начнём с того, что если вы сидите на форуме и играете в игры в частности в готику, то у вас уже есть куча упущенной выгоды (в реале), так что аргумент ваще не канает. Эта упущенная выгода в игре ничего не даст, коли денег хватает (мне например хватало и без шахты), то и довольствуюсь этим, и как то всё равно закончить игру с 10к в кармане или с 1ккк, она в любом случае уже будет закончена, а если не хватает, то чё ж жаловаться, кто хочет денег - пусть и трудиться в шахте, как рудокопы, но не вижу никакой обязаловки, да и это было бы плохо.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
890
Реакции
360
Баллы
171
Лучшие ответы
24
#84
Ну давай обламаем игру тем, кому нравится колотить шахту и иметь по ляму голды
Вы можете добавить второстепенный квест с школотронскими шуточками про мамку и это кому-нибудь зайдет. Но мое отношение к игре ухудшится даже несмотря на то, что этот квест можно будет не брать. Таковы критерии моей субъективной оценки мода. Оставлю это просто как личное мнение.
Начнём с того, что если вы сидите на форуме и играете в игры в частности в готику, то у вас уже есть куча упущенной выгоды (в реале), так что аргумент ваще не канает.
Ну разумеется, как же без аналогий. Сравнить реал и игровой процесс, которые имеют сотни отличий, найти в них пару общих признаков и на основании этого сделать вывод, что третий признак тоже общий.

Какую выгоду я упустил? Где эта сверхприбыльная тупорылая подработка, на которую надо просто приходить и забирать бабосы, не встречая на пути никаких препятствий?

Почему нельзя просто оставить жилы как поощрение игроку за то что он до них добрался и как еще один способ разменять ЛП на золото? Почему надо вокруг этого разворачивать майнкрафт-индустрию?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#85
Не понимаю почему все наезжают на эти рудные жилы, мол много бабла и т.д., я вот допустим на крафте луков заколотил столько бабла, сколько вы с рудных жил и за 50 дней не поимеете, но на это никто внимания вообще не обращает. Какой смысл их делать заканчиваемыми, если вы за ранее знаете что они вам принесут дисбалансное кол-во золота, то блин не копайте их каждый день. А то те кто "ноют" по поводу нереально большого кол-ва золота от туда, такое ощущение что вас те жилы заставляют копать под прицелом пистолета, а вы со слезами на глазах аки уже 100ую луковицу чистите, копаете и копаете.
Игра напомню синглплеерная и то как люди в нее будут играть на вас вообще никак не влияет, вы в праве сами себе задать не дизбалансную игру не используя какие то аспекты игры, тем более не рубить целыми днями в шахту вы можете спокойно.
UPD, сколько играю в АБ еще ни разу не использовал руду как заработок, даже не крафчу ничего на продажу из стальных заготовок, тупо расходники для игры(болты, стрелы, отмычки или по квесту мечей наколотить) денег все ровно хоть жопой жуй, так что вы перепроверьте там, точно ли руда виновата в таком кол-ве голды, а то борьба с ветряными мельницами получается (играю 50% добыча)
Ваш крафт луков это такая же дыра в балансе экономики . Ваше мнение от части очень даже правильное, но если вы "не понимаете" почему люди пишут о бесконечных источников голды в игре, то я даже не знаю, как ответить. Это же не бесконечная ммо гриндилка, в которой сколько ты не фарми, ты ее не пройдешь.
Готика сингл рпг, которая может проходится с челенджами и играется разными способами,включая НД, а ты можешь абузить голду, не выходя из города, не рискуя практически не чем. Ваше мнение имеет место быть, но и наше тоже, никто не о чем не ноет, это тема о отзывах о модификации, а не дискуссии на то как должно быть "правильно".
 

Onerepublicx

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
123
Реакции
34
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#86
Вы можете добавить второстепенный квест с школотронскими шуточками про мамку и это кому-нибудь зайдет. Но мое отношение к игре ухудшится даже несмотря на то, что этот квест можно будет не брать.
Тут согласен, ладно, мы тут оффтопим чет жестко, посмотрим что админы решат.( Да простит нас Иннос за оффтоп)
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
154
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#87
Просто в восторге. От статистики в меню, от выбора сложности, от новой прокачки( правда наемнику во 2 и 3 главе легко, дальше пока не прошел) Скучаю по вылетам на каждом углу))) Интересные новые квесты. Вцелом игра работает качественнее.
Не понравилось. В долине рудников, когда спускаешся есть длинный плоский островок со шныгами. С другой стороны скалы идет проход. Готика 2 , НВ, В1, В2, В АБ, ну когда туда впихнут хоть люркера. Постоянно там опбигаю, но ни травки, не врагов, не плюшек.
Дальше по гильдии торговцев. Но почему нельзя сделать квест на запасы палладинов перед Элезгором. Просто ходиш по этому форту и скуката всех валить.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.206
Реакции
3.268
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#88
@csardas_dark, в форт можно попасть несколькими способами. В одном из способов, туда попадаешь в 1 главе и враги там соответственные.
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
154
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#89

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.206
Реакции
3.268
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#90
@csardas_dark, да, это вторая ветка эликов. Пламя элигора - на защиту от огня, соответственно, если выбираешь другой вариант, можно будет получить элик на защиту от магии.
 
Сверху Снизу