Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Sergio86, мне кажется твой пост больше для этой темы подходит. Перенёс.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
не смог дочитать до конца,на 2 странице упустил нить рассуждения.это крик души?
Це перечень вопиющих сюрпризов АБ )много людей пытаются отыграть "ролевку", видимо из-за дефицита LP. Мне же, увы лезут дыры, баги и дурость ИИ. Видимо роль плута слишком въелась). Бомбит регулярно. Час после сохранения удачно хабарить по территории, и понять, что не догнавшие вас монстрики сожрали половину квестовых НПС и ща доедят остальных. Т.е мало свою шкуру сберечь, еще смотри, чтобы монстряк в деревню не забрел! Для меня готика, это атмосфера, сюжет, и довольно логично вразумительная боевая система. Столько работы, а дыры релизной готы остались).
@@Sergio86, мне кажется твой пост больше для этой темы подходит. Перенёс.
Вот! правильная тема.
А это было бы логично по многим причинам - текущий Азган, набитый палами соседствует с Онаром и Декстером: уже бы давно скучающий Орто с друзьями разнес обе шараги от нечего делать
Паладины на страже ведут себя архи неадекватно-на стене агрессивны только паладины, гвардейцы нет. Но при тревоге бегают все, падают вниз, видимо разбиваются и генерятся у ворот (встают у ворот, упав со стены, типа их туда переносит). Лазать по лестницам-не умеют, в первой готе в пещере нового лагеря бригада из старого-лазала. Тут все дружно падают внутрь стены, тупо не видя обрыва и бегают кругами((. Двое застряли у лебедки. Можно и выманить или луком подбодрить. Побегав по балкончику и подразнив- легко стрясти охрану и открыть ворота спокойно. Внизу правда тоже охрана...Зачем агрессивный скрипт?
 
Последнее редактирование:

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Це перечень вопиющих сюрпризов АБ )много людей пытаются отыграть "ролевку", видимо из-за дефицита LP. Мне же, увы лезут дыры, баги и дурость ИИ. Видимо роль плута слишком въелась). Бомбит регулярно. Час после сохранения удачно хабарить по территории, и понять, что не догнавшие вас монстрики сожрали половину квестовых НПС и ща доедят остальных. Т.е мало свою шкуру сберечь, еще смотри, чтобы монстряк в деревню не забрел! Для меня готика, это атмосфера, сюжет, и довольно логично вразумительная боевая система. Столько работы, а дыры релизной готы остались).
Вот! правильная тема.
Паладины на страже ведут себя архи неадекватно-на стене агрессивны только паладины, гвардейцы нет. Но при тревоге бегают все, падают вниз, видимо разбиваются и генерятся у ворот (встают у ворот, упав со стены, типа их туда переносит). Лазать по лестницам-не умеют, в первой готе в пещере нового лагеря бригада из старого-лазала. Тут все дружно падают внутрь стены, тупо не видя обрыва и бегают кругами((. Двое застряли у лебедки. Можно и выманить или луком подбодрить. Побегав по балкончику и подразнив- легко стрясти охрану и открыть ворота спокойно. Внизу правда тоже охрана...Зачем агрессивный скрипт?
Если вы убегая от медведей из лесу в деревню ,забежите в деревню,а медведи за вами побегут ,голодные ,очень голодные ,вполне вероятно кому-то несладко придется в деревне .А чем игра хуже ??темболее в игре есть свиток воскрешения и нужных неписей можно возвращать к жизни ,чего не скажешь о реальной жизни .
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Плато древних. Дополнения в дневник с подсказками куда идти это хорошо. Давно ввели? Я просто уже на автопилоте прохожу, давно не читал)
Как вспомнил сколько я нарезал бессмысленных километров в 66ой, пока не плюнул и на форум не полез. ???Зато теперь новичку реально разобраться.:thumbsup:
А то после всяких современных рпг расслабишься, где галку на карте сразу, даже на квесты с поиском сокровищ тыкают. :)
 

Вложения

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Листал Темы общих обзоров. Возникло чувство, что приоритет отдан колющему оружию. Зачем?
Всегда думал что в готе2 меч при прямом ударе на какой-то комбинации наносит колющий удар острием(длинный, блаародный, чудище и прочие полуторники, они же шпаги/даги оригинально исторического вида). Ан походу нет, мечи это рубящее оружие. Почему тогда шпаги имеют боковой удар? Это рубяще режущая техника и плоские удары, без тяги вперед, скорее на себя!
Главное-характеристики брони. Наблюдая Кавалорна, лихо в упор, в 3 стрелы сносит пещерных бандюганов, посмотрел на тип защиты своих доспехов и ... Зачем качать меч до 60 навыка, если можно бегать с луком, чуть ли не базовым и бить в упор+шпага? лук прекрасно защищает, по крайней мере от монстров, лучше коротких рубящих с длиной 70-90.. Скорость наведения, видимо, качается очень хорошо, а при прокачанной ловкости и наличия высоты, куда не залезть монстру и НПС в один прыжок, и навыка изготовления стрел-игра удалась, при пальбе в упор монстры отпрыгивают и не атакуют. Да есть стайные и травящие и нежить. Но все равно, это дыра оригинала-слишком мощный лук и арбалет.
Применять двуручник, типа клеймора или обычного, который нам в самом начале можно прихабарить-выносливости не хватает. Ящерку убить уже тяжело. Да есть дистанция, но нет урона.
С выносливостью дурость-это ж, по логике дыхалка, физуха, и производная от силы и здоровья, по всем адекватным лорам.
В игре герой выжирает 5 напитков, плотно кушает шесть блюд и начинает лупить на заявленный рубящий урон около минуты (у монстров броня 150, а боссы +15% скорости**). С такой тактикой двуручник применим. Но может привязать выносливость к Здоровью и Силе, ане к полному желудку? Герой ГТА бы уже разжирел))
Зы если подскажите строчку в ini буду каждый уровень рисовать по 5-7-10 вынки и посмотрю как играется. Сколько порекомендуете на готической. Сейчас герой жрет как снеппер, ему даже хилки не нужны)).
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
готе2 меч при прямом ударе на какой-то комбинации наносит колющий удар острием(длинный, блаародный, чудище и прочие полуторники, они же шпаги/даги оригинально исторического вида). Ан походу нет, мечи это рубящее оружие. Почему тогда шпаги имеют боковой удар? Это рубяще режущая техника и плоские удары, без тяги вперед, скорее на себя!
Не стоит подходить к данному вопросу с точки зрения логики, хотя бы потому, что там где есть тяжелые доспехи, шпаги в принципе не актуальны - оружие из разных исторических реалий. Шпаги, хоть и были в оригинале как неполноценное начальное оружие, были развиты исключительно в модах с целью разнообразия игрового процесса, как и анимации их ударов - все это результат работы поклонников игры с прямыми руками.
ачем качать меч до 60 навыка, если можно бегать с луком, чуть ли не базовым и бить в упор+шпага? лук прекрасно защищает, по крайней мере от монстров, лучше коротких рубящих с длиной 70-90.. Скорость наведения, видимо, качается очень хорошо, а при прокачанной ловкости и наличия высоты, куда не залезть монстру и НПС в один прыжок, и навыка изготовления стрел-игра удалась, при пальбе в упор монстры отпрыгивают и не атакуют. Да есть стайные и травящие и нежить. Но все равно, это дыра оригинала-слишком мощный лук и арбалет.
Лучник сейчас самый легкий в прохождении класс, но не из-за урона как такового, а других новых механик - морозящие стрелы, возможность двигаться в прицеле, прицел без фокуса, пробивание (урон по имунным), перекат и быстрый бег (легкий кайт).
Применять двуручник, типа клеймора или обычного, который нам в самом начале можно прихабарить-выносливости не хватает. Ящерку убить уже тяжело. Да есть дистанция, но нет урона.
У каждого класса свои сложности - у двурука-силовика как раз расход выноса на начальных этапах игры
С выносливостью дурость-это ж, по логике дыхалка, физуха, и производная от силы и здоровья, по всем адекватным лорам.
В игре герой выжирает 5 напитков, плотно кушает шесть блюд и начинает лупить на заявленный рубящий урон около минуты (у монстров броня 150, а боссы +15% скорости**). С такой тактикой двуручник применим. Но может привязать выносливость к Здоровью и Силе, ане к полному желудку?
Опять уход в псевдореальность. Здесь как раз все в норме причем. Не путайте общую выносливость (максимальный запас, который как раз развивается в течении игры) и запас текущей энергии (текущий показатель выносливости). Помахал мечем - потратил калории. А как в жизни они восстанавливаются? По-моему, ответ очевиден, нас же просто не заставляют ждать усвоения пиши и восстановление организма. Просто в игре нет разделения этих двух понятий на уровне терминов. Хотя есть на уровне цифр: выносливость (1) качается от 1 до 100, выносливость (2) имеет значения от 0 до 1000. И помните, данная механика также была введена нашими всемогущими умельцами, за что им честь и хвала.
Зы если подскажите строчку в ini буду каждый уровень рисовать по 5-7-10 вынки и посмотрю как играется. Сколько порекомендуете на готической. Сейчас герой жрет как снеппер, ему даже хилки не нужны)).
А качать за лп чем не устраивает? Макс значение 1000. Плюс 2 уровня регена у Ватраса. Плюс есть врожденный навык у стражей. Плюс есть трофеи, регенящие вынку. Плюс, плюс,... Думаю понятно.
Можно добавить ЛП и золото марвином, вкачать вынку и ренены и протестить, какой будет расход.
Для воина всегда на макс, для ловкача на 800, магам не горит.
 

Pavelpoo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
1
1. Слишком много квестов типа "поди туда не знаю куда" иногда к этому добавляется еще и "принеси то, не знаю что", что еще больше "доставляет". Ладно б еще некоторые там вещи валяются на пересечении с другими квестами, типа убил хош пака и хоба - рядом меч того потеряшки валяется, но некоторые в такой заднице находятся, что в здравом уме никто туда не полезет. (типа принести связки с оружием, где даже зная где они лежат - ты не сможешь достать даже квиклутом, только огонек выколупывает)
2. Нежить. ОЧЕНЬ МНОГО НЕЖИТИ. Серьезно. Она везде. Пустой клочок земли? хмм, пусть там будет скелет. Закуток в пещере? Конечно же зомби. Видимо хоринис и прилегающие - проклятая земля, в которой каждый умерший превращается в 3 трупа. Зачем им вообще кладбища тогда.
3. Храм спящего с его полной темнотой (особенно забавны кат сцены, когда поворачиваешь что то и показывают сцену, где почти 100% темнота и какие то очертания стен) и данж иле силя с его боссами, некоторые из которых в рандомный момент могут тебя ваншотнуть не касаясь, делал какой то садист, видимо чтобы поиздеваться над игроками. (и я до сих пор так и не понял, почему восток - свет, запад-тьма, даже загуглил, думал мож в какой то культуре такая ассоциация но нет)
4. Странная броня. Почему в каком нибудь покрове хранителя равновесия гг могут бить толпой орки и еле сносить, но стоит магу кинуть в него шарик и минус 50% хп, хотя как раз магической защиты там в 2 раза больше чем физической. Причем защита от огня работает как надо, даже слишком как надо, учитывая что даже драконы еле пробивают хоть на какой то урон.

А в остальном мод очень крут, особенно когда после обычного возвращения играешь, просто небо и земля, обычное 2.0 выглядит пре-альфой по сравнению с АБ
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
и я до сих пор так и не понял, почему восток - свет, запад-тьма, даже загуглил, думал мож в какой то культуре такая ассоциация но нет
Ахахахаха какая блин культура?? Всё же просто - Солнце восходит где? На востоке - и после восхода солнца на земле день - т.е светло, Солнце заходит где? На западе, после захода солнца начинается ночь - т.е тьма, это же очевидно не?
Да и вообще старый данж - это не труды команды АБ, это ещё Тразеге делал, и помимо вот этих жестких костылей-ограничителей данж хорош.
В Храме спящего норм, видимо у вас редкий баг (который бывает у некоторых), да там не светло, но источники света имеются, плюс там конечно нужно зажигать лампу или факел или заклинание свет, просто у некоторых случается баг, что источники света ваще не работают там, можно было если дх11 стоит покрутить контраст в нём и будет светлее.
По поводу квестов - команда АБ по максимуму старалась добавить в дневник подробное описание для таких квестов сделанных ещё тем же Тразеге, хотя при этом у них тоже есть такие квесты, где я тоже повтыкал не мало - пропавший паладин Логмир со своим клочком записки, и поиск белой шерсти в квесте с Мракорисом, хотя избегать вовсе такие квесты - получилось бы куда скуднее.
По поводу нежити - согласен, вы уже 100500-ый человек, кто это замечает :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Pavelpoo, нежить уже резали, я даже не упомню сколько раз. Раза 3 точно, так-что ее кол-во вполне себе вменяемое. А вот большие значение ХП неприятны, это так. По поводу света, свет старались делать только там - где есть его источники, а не везде подряд. Данжи на то и данжи, что-бы быть темными, и заставлять использовать тот-же свиток света, или лампу, это создает свою атмосферу. К тому-же, большое кол-во источников света, еще и негативно сказываются на производительности. :)
 

Pavelpoo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
1
@Pavelpoo, нежить уже резали, я даже не упомню сколько раз. Раза 3 точно, так-что ее кол-во вполне себе вменяемое. А вот большие значение ХП неприятны, это так. По поводу света, свет старались делать только там - где есть его источники, а не везде подряд. Данжи на то и данжи, что-бы быть темными, и заставлять использовать тот-же свиток света, или лампу, это создает свою атмосферу. К тому-же, большое кол-во источников света, еще и негативно сказываются на производительности. :)
Я не про то, что ее резать надо, я б наоборот апнул милишников класса "демонический" а то уже где то в 3 главе урон от них даже в робе мага не особо ощущается (однако, возможно это баг, но иногда попадаются какие то скелеты ведьмаков или я не знаю как это объяснить, которые своими мечами машут с бешеной скоростью просто, за счет чего и дамажат), я про количество. Их реально дофига. И они в каждом уголке. Десятками. Разнообразия никакого, пол игры бьешь и бьешь эти скелеты, звук рассыпающихся костей уже в ушах стоит, а ксадрас ноет и ноет, что мог бы и побольше костей принести.
А про свет- с готикой и ее тенями это не работает. Это для хорроров атмосфера и все такое, но тут просто ограничения древней игры из за чего постоянно кусок светлый - кусок тени. А некоторые предметы всегда черные, хоть к ним подойти с руной света+фонарь+факел, может они конечно вантаблэком покрашены.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу