Листал Темы общих обзоров. Возникло чувство, что приоритет отдан колющему оружию. Зачем?
Всегда думал что в готе2 меч при прямом ударе на какой-то комбинации наносит колющий удар острием(длинный, блаародный, чудище и прочие полуторники, они же шпаги/даги оригинально исторического вида). Ан походу нет, мечи это рубящее оружие. Почему тогда шпаги имеют боковой удар? Это рубяще режущая техника и плоские удары, без тяги вперед, скорее на себя!
Главное-характеристики брони. Наблюдая Кавалорна, лихо в упор, в 3 стрелы сносит пещерных бандюганов, посмотрел на тип защиты своих доспехов и ... Зачем качать меч до 60 навыка, если можно бегать с луком, чуть ли не базовым и бить в упор+шпага? лук прекрасно защищает, по крайней мере от монстров, лучше коротких рубящих с длиной 70-90.. Скорость наведения, видимо, качается очень хорошо, а при прокачанной ловкости и наличия высоты, куда не залезть монстру и НПС в один прыжок, и навыка изготовления стрел-игра удалась, при пальбе в упор монстры отпрыгивают и не атакуют. Да есть стайные и травящие и нежить. Но все равно, это дыра оригинала-слишком мощный лук и арбалет.
Применять двуручник, типа клеймора или обычного, который нам в самом начале можно прихабарить-выносливости не хватает. Ящерку убить уже тяжело. Да есть дистанция, но нет урона.
С выносливостью дурость-это ж, по логике дыхалка, физуха, и производная от силы и здоровья, по всем адекватным лорам.
В игре герой выжирает 5 напитков, плотно кушает шесть блюд и начинает лупить на заявленный рубящий урон около минуты (у монстров броня 150, а боссы +15% скорости**). С такой тактикой двуручник применим. Но может привязать выносливость к Здоровью и Силе, ане к полному желудку? Герой ГТА бы уже разжирел))
Зы если подскажите строчку в ini буду каждый уровень рисовать по 5-7-10 вынки и посмотрю как играется. Сколько порекомендуете на готической. Сейчас герой жрет как снеппер, ему даже хилки не нужны)).