С Днём России!
  • 1.915
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 624
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 794
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#91
@Haart, Нет там не другой вариант, там продолжение, в любом случае прилавок выкупать нельзя, так что все игроки, кто не играет нд или не эксперементируют не идут в Форт в 1 главе.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.640
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#92
@SSW, Почему? Чем это вдруг не другой вариант?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#93
@Haart, Потому, чтобы получить квест на эликсир защиты от магии, нужно сначала выполнить квест на Пламя Элигора, если выкупить прилавок, то не будет никаких квестов на эликсиры, вместо этого лишь проход в Форт, а ещё нельзя будет пригласить Граймса в свой лагерь. Вот тут подробнее.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.640
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#94
@SSW, Ну так это все равно другая ветка. Другой выбор, который имеет другие последствия и бонусы. То, что бонус дается не сразу, делает игру еще приятнее, имхо конечно.
 

Nimvul

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
223
Реакции
52
Баллы
44
Лучшие ответы
8
#95
Больше всего не понравилось , это вечные застревания ГГ , его не поворотливость , тормознутость , куча времени уходит , что бы убрать/достать оружие , выпить банку , которую противники могут просто не дать выпить , хотя это все особенности движка , я так понимаю . Противники , как орки к примеру, могут бить в прыжке , магия у некоторых монстров проходит сквозь препятствия , да и НПС видят все на сквозь .
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#96
@Nimvul, увы, спеллы через стены это их "особенность". Естественно это баг, на который у нас, в АБ, уже не хватило сил, ибо тут нужно с нуля переписывать все готические эффекты. Мб Ликур в АС займется этим(тем более все равно редактор написал), посмотрим. :)
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#97
Только выяснил, что Ликёр поднял максимальное ограничение прокачки хп до 12к с 10к! Огромное спасибо, @Liker! Теперь, наконец, я смогу сделать более сбалансированный билд, а то постоянно упирался в порог 10к хп на 10-10 готической за силовиков. Теперь, даже с дарами на хп смогу выбирать за все квестовые награды хп и как раз к концу игры достигну ровно 12к. Распределение лп между хп и силой станет более сбалансированным. Хорошее решение увеличить кап именно до 12к, одобряю.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#98
Ну очень альтернативное прохождение. В Г2Играл очень давно, многое забыл. Впечатлило доведенностью продукта, стабильной работой DX11 и симпатичными текстурами. Но увы! И возрождение, и АБ не убрали часть архаичностей оригинала, добавив своих заскоков, окончательно похерив баланс на начальных и конечных главах.
__В Г1 рудокоп или призрак, видя здорового жлоба с Агрессивными намерениями (качаный ГГ) - не вступают в драку, а резво убегают. Также убегают от болотожора, мракориса например. В Г2В АБ Любой крестьянин, начинающий наемник или ополченец, завидев дохлого воина/паладина, зомбаря-атакует. Да, сссцук крестьяне бегут с серпами на нежить, зомби, варга, мракориса), полевого монстрика(большая божья коровка, не страшный, ага) и бьются на смерть, до минимума ХР, берсерки Мля!. Ладно кроли и падальщики тупые, волки злые и голодные, но у людей должно быть очк0 и разум?
__по прежнему можно воевать через забор на кладбище, причем заклацать любого, пробиваемого монстра, прущего вперед, а не в обход.
__Волки, варги и снепперы, в отличие от Г1 не убегают вдаль, внезапно нападая со спины или сигая на вас со скалы, не знают маршрутов и глупо бегают ПОД скалой ПОД огнем лука. Снеппер неплохо прыгает на скалы, в чем убедился сразу, в начале игры). Правда в половине случаев он падал со скалы в пропасть, ищя подход к ГГ и квест понятно не сдавался...
__У лука есть имитация прицела, но оказалось ГГ стреляет не в маркер, а в Цель, самостоятельно наводясь. В упор, со скалы можно кидать хоть в сантиметре от цели-попадет. Зато издалека, навесом, на границе видимость - ноль эффекта. Маркер реалистичней рамочки захвата оригинальной игры, тем более с индикатором красный/зеленый(кстати врет). Но маркер хреново видно...
__Стрелы кончились, трава глорха не дает ускорения, курево не замедляет время-герой не может вернуться в город, красота, сюрприз! А вот, что перманентный эффект пропал у ягод гоблина-не понял, зачем?
__О обзорности. Ночью темно как в попе тролля, кошельки не видно, крыс можно засечь по хвосту, волков не видно совсем, что проблема! рыжие лучше) У варгов глаза красные, но мы это слишком поздно замечаем. Посчитать сколько собачек в стае-нереально! Ок 2,3 а если пятеро?
Темно даже в городе! Приходится обносить дома с факелом) И гамму крутишь не только по времени суток, но и в тени от скал! Растительность выкосили слегка. Теперь кабанов и ящеров видно. Пауков, увы не видно, сволочи, крайне маскированные, но медленные. Бегаем с огненной стрелой наперевес, потом возвращаемся и щиплем травы.
__Отсутствие учителя взлома в городе в начале игры и доп навык на потрошение мяса считаю дикой дурью, надуманной сложностью для проходящих надцатый раз. ГГ совсем контуженный? В оригинале ГГ в Г1 вообще взломщик сразу. Если вы не играли в оригинал и ванильные хардкорные РПГ-выбесит.
__ИИ в городе туп до ужаса.
1. Мо за ГГ гонялся до кладбища-страже пофиг. Подумаешь два придурка в центре рынка на палках фехтуют. Один не местный, другой портовый, стоим дальше.
2. Народ перестал ходить спать, стоит на 1 месте, что нонсенс для Г1 и Г2, привет Морровинду. Круглые сутки пялится на вход чьей-то лачуги. Мы крОдемся внутрь. НПС прибегает, интересуется, що нам надо. Выходим. НПС гордо и не торопясь идет на свое место. В это время закрадываемся в помещение, тк вышли на шаг от дверного проема. И выносим все, что к полу не привинчено и легче печи с кроватью. НПС опять ругается, а ГГ идет к следующему дому. Никто не жалуется! Если на входе сидит хозяин...кароче багоюз ИИ сплошной.
3.Зато, случайно залегши на кровать Эдды был от314зжен поварихой (джебом и тэквондошным ударом с ноги, против дубины) и получил штраф на 500 голды. Та же история с фермой Секоба. Вломил в процессе забора ренты-получи штраф 750 ед от Ли! Хрен с топором на тропинке также охраняется законом. Можно увезти в лес и тихо прирезать-никто не удивится и ГГ не запомнит...В городе можно подразнить оружием НПС, увести его за сарай и укокошить без последствий. Это старые дыры Г2 НВ- не поправили.
__паладины в горном форте (Азхан кажется) упорно хотят убить ГГ, причем гвардейцам на вас начхать, а за паладином можно прокрасться в упор...Зачем ставить болванчиков, агрессивных, но без обзора? И локация с основным сюжетом(точнее с ЛОРом) хреново связана и поведение НПС странное. Подумаешь мощный форт с крутыми паладинами и гвардейцами стоит напротив взбунтовавшейся фермы Онара! И кушать не просят, и овец не реквизируют-тишина и мир. Едят видимо снепперов с троллями. Крестьяне опасаются вороватых ополченцев (милиция! украли тарелку, что от милиции хочешь?))). А про форт И крестьяне и Онар и наемники не знают! Одни дальше кустов всю жизнь не ходили, вторые про реконгсцировку местности не слышали-жрут пьют, курят. Онар не мог бы бунтовать, являясь соседом столь мощного замка! И совсем похрен, что напротив форта в горах, в башне, живет бригада беглых урок Декстера.
*Ну почему форт, в СКАЛЕ не поменять местами с Братством в скале около прохода в долину? Логично же, чтобы форт сторожил проход! Драконов перенесли, а этот бред оставили.
__Любовно распихали крутую нежить по углам, но демаскировали)) Сияющие глаза палят и пропал прикольный эффект неожиданности, когда в Г2 в темном лесу слышал звук вынимаемого меча сразу понимал, что у тебя проблемы)). Баланс нежити-лютая ж0па. Летающий полускелет с двуручником зачистит вам мост от бандитов (хотел все го то зомбячка туда пустить). Если правильно привести скелета из склепа за фермой Онара-можно разжиться оружием не именных наемников. Увы, первое что случилось-грохнул Корда и Елену, а потом пол таверны оптом, ночь, Сильвио дрых. Нафига вместо мирного склепа, с прикольными жмурями в перевязях, кошельком и хорошим мечем ставить имбу, опасную для всех смертных наемников? Еще и склеп перерисовали, довольно убого, не атмосферно, в оригинале с правильной музыкой- выглядит именно как настоящий замшелый белый камень кладбищ.
_И совсем не ожидал, что Сентензу с Раулем сожрет полевой монстр)). Не должны быть около квестовых НПС мощные монстры!
Очень тянет скормить им половину НПС и прихабариться.
_Сложность. Тк параллельно играю в одно онлайн событие, от чего пригорает, стоит готическая сложность, базовый удар монстров, 150 брони и жизни(надо бы по 200, странно почему 200 можно только на атаку, подыхать от одного крита?). ХР и LP по 20, тк прокачка в бою, на мой взгляд корявая. По факту парится надо только за репутацию, баблос (мало!) и снарягу. Всегда считал систему LP странноватой-режем монстров-учимся ковать. Работаем курьером принеси подай-учимся магии. Теперь LP много, учи все, миксуй любую ролевку, пробуй)). AI порадовал. Многих НПС приходится утомлять в начале боя, чтобы они выдохлись и не лупили по вам криты. Дуэли интересные. С высоким навыком, но без брони и с кучей здоровья и брони у НПС можно дооолго залипать, стрейфить мимо двуручников). Боюсь, при высокой хозяйственности-быстро вкачаюсь. С другой стороны. загружаться раз в 3 минуты фи, а в АБ, не зная нычек и проходя с перерывом в 5 лет или в первый раз-адок обеспечен.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.350
Реакции
2.554
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#99
@Sergio86, малядой чилавек, Ви очинь энтиресна падходите к разним ыгривым маментам

Ну почему форт, в СКАЛЕ не поменять местами с Братством в скале около прохода в долину? Логично же, чтобы форт сторожил проход! Драконов перенесли, а этот бред оставили.
А это было бы логично по многим причинам - текущий Азган, набитый палами соседствует с Онаром и Декстером: уже бы давно скучающий Орто с друзьями разнес обе шараги от нечего делать
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
не смог дочитать до конца,на 2 странице упустил нить рассуждения.это крик души?
 
Сверху Снизу