Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.782
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.721
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
и зрения логики, хотя бы потому, что там где есть тяжелые доспехи, шпаги в принципе не актуальны - оружие из разных исторических реалий...Лучник сейчас самый легкий в прохождении класс, но не из-за урона как такового, а других новых механик ... псевдореальность. Здесь как раз все в норме причем. Не путайте общую выносливость (максимальный запас, который как раз развивается в течении игры) и запас текущей энергии (текущий показатель выносливости). Помахал мечем - потратил калории. А как в жизни они восстанавливаются? По-моему, ответ очевиден, нас же просто не заставляют ждать усвоения пиши и восстановление организма.
Речь о общей не сбалансиованности прокачки и игры. Нет легких классов, есть классы ущербные. Нормальный уровень сложности подразумевает мультикласс и контакт с боссом, а не суровый перекачь или постоянный бег от сохранки+ правило=попали=труп. Я вполне могу растить бойца квестами, знания возрождения для этого достаточно. Но Зачем? Это же не Балдур гейтс! Где фан/драйв, поединки с разными типами монстров, новый интересный ближний бой у ИИ? Какой смысл во всем этом? Если мы всех с утесика валим, не входя в контакт. Самому себе создать гемор? Гемора и так достаточно! А фан-окончательно пропал. Получаем -игру -вылизанный фанатский самопал.
1. И шпаги, и даги, и длинные колющие кавалерийские мечи и колющие двуручники даже (Г1-мечь героя, короля)как раз главное реальное фехтовальное оружие сплошных доспехов начала возрождения(конца 15го века). В игре четко отрисован готический доспех, введен прицел точкой(который не работает), ожидал логичного пыряния по уязвимым зонам, сочленениям, забралу, аля Киндом коме. Увы просто редизайн, причем бестолковый. Если двигло не позволяет, зачем воротить? Пыряем шпагой скелетов(без мяса), или дракона, как в оригинале, в клоаку шпагой мастера тычем, ага). Рапиры и шпаги на фоне дракона даже не видно, шилом кабана убить...
2. Луки и колющий урон в целом легкий именно потому, что жрет мало выносливости, навык ловкача в целом полезнее силы, тк работает как защита при фехтовании, делает персонажа быстрее, мобильнее. На лицо диспропорция. Дыра в системе навыков-кач силовика это ХР, ВЫнка, Сила и ловковсть. А ловкача ловкость и чутка сила, все! спец навыков тоже меньше, оружие однородней! Баланс раскача кривой, силовой класс не нужен, совсем. Лучший маг-некромант, ибо экскорт призывает. Может по сюжету вначале легче быть паладином, но кажется сейчас убрали.
3. Согласен, создатели не должны разбиться в эволюции миланского и готического доспеха и фехтовании HEMA. Но физуха-то)) Это с каких пор обильная жратва вам заменит растяжку и уберет закисление мышц? Сушиться можно неделями! Жратва к выносливости вообще не имеет отношения, даже если герой дрищ послетравматический. Он же не паровоз с топкой! Дыхалка однозначно привязана к телосложению и силе. Надо быть анаболическим тяжелоатлетом с кривым развитием организма, чтобы суметь накачать тушу и быстрые мышцы без развития дыхалки и сердечно сосудистой системы. Герой 95% бегает как марофонец и скачет как блоха-он легкоатлет, причем даже будучи магом!
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Речь о общей не сбалансиованности прокачки и игры. Нет легких классов, есть классы ущербные. Нормальный уровень сложности подразумевает мультикласс и контакт с боссом, а не суровый перекачь или постоянный бег от сохранки+ правило=попали=труп. Я вполне могу растить бойца квестами, знания возрождения для этого достаточно. Но Зачем? Это же не Балдур гейтс! Где фан/драйв, поединки с разными типами монстров, новый интересный ближний бой у ИИ? Какой смысл во всем этом? Если мы всех с утесика валим, не входя в контакт. Самому себе создать гемор? Гемора и так достаточно! А фан-окончательно пропал. Получаем -игру -вылизанный фанатский самопал.
1. И шпаги, и даги, и длинные колющие кавалерийские мечи и колющие двуручники даже (Г1-мечь героя, короля)как раз главное реальное фехтовальное оружие сплошных доспехов начала возрождения(конца 15го века). В игре четко отрисован готический доспех, введен прицел точкой(который не работает), ожидал логичного пыряния по уязвимым зонам, сочленениям, забралу, аля Киндом коме. Увы просто редизайн, причем бестолковый. Если двигло не позволяет, зачем воротить? Пыряем шпагой скелетов(без мяса), или дракона, как в оригинале, в клоаку шпагой мастера тычем, ага). Рапиры и шпаги на фоне дракона даже не видно, шилом кабана убить...
2. Луки и колющий урон в целом легкий именно потому, что жрет мало выносливости, навык ловкача в целом полезнее силы, тк работает как защита при фехтовании, делает персонажа быстрее, мобильнее. На лицо диспропорция. Дыра в системе навыков-кач силовика это ХР, ВЫнка, Сила и ловковсть. А ловкача ловкость и чутка сила, все! спец навыков тоже меньше, оружие однородней! Баланс раскача кривой, силовой класс не нужен, совсем. Лучший маг-некромант, ибо экскорт призывает. Может по сюжету вначале легче быть паладином, но кажется сейчас убрали.
3. Согласен, создатели не должны разбиться в эволюции миланского и готического доспеха и фехтовании HEMA. Но физуха-то)) Это с каких пор обильная жратва вам заменит растяжку и уберет закисление мышц? Сушиться можно неделями! Жратва к выносливости вообще не имеет отношения, даже если герой дрищ послетравматический. Он же не паровоз с топкой! Дыхалка однозначно привязана к телосложению и силе. Надо быть анаболическим тяжелоатлетом с кривым развитием организма, чтобы суметь накачать тушу и быстрые мышцы без развития дыхалки и сердечно сосудистой системы. Герой 95% бегает как марофонец и скачет как блоха-он легкоатлет, причем даже будучи магом!
freyd_66239154_orig_.jpeg
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Речь о общей не сбалансиованности прокачки и игры. Нет легких классов, есть классы ущербные. Нормальный уровень сложности подразумевает мультикласс и контакт с боссом, а не суровый перекачь или постоянный бег от сохранки+ правило=попали=труп. Я вполне могу растить бойца квестами, знания возрождения для этого достаточно. Но Зачем? Это же не Балдур гейтс! Где фан/драйв, поединки с разными типами монстров, новый интересный ближний бой у ИИ? Какой смысл во всем этом? Если мы всех с утесика валим, не входя в контакт. Самому себе создать гемор? Гемора и так достаточно! А фан-окончательно пропал. Получаем -игру -вылизанный фанатский самопал.
1. И шпаги, и даги, и длинные колющие кавалерийские мечи и колющие двуручники даже (Г1-мечь героя, короля)как раз главное реальное фехтовальное оружие сплошных доспехов начала возрождения(конца 15го века). В игре четко отрисован готический доспех, введен прицел точкой(который не работает), ожидал логичного пыряния по уязвимым зонам, сочленениям, забралу, аля Киндом коме. Увы просто редизайн, причем бестолковый. Если двигло не позволяет, зачем воротить? Пыряем шпагой скелетов(без мяса), или дракона, как в оригинале, в клоаку шпагой мастера тычем, ага). Рапиры и шпаги на фоне дракона даже не видно, шилом кабана убить...
2. Луки и колющий урон в целом легкий именно потому, что жрет мало выносливости, навык ловкача в целом полезнее силы, тк работает как защита при фехтовании, делает персонажа быстрее, мобильнее. На лицо диспропорция. Дыра в системе навыков-кач силовика это ХР, ВЫнка, Сила и ловковсть. А ловкача ловкость и чутка сила, все! спец навыков тоже меньше, оружие однородней! Баланс раскача кривой, силовой класс не нужен, совсем. Лучший маг-некромант, ибо экскорт призывает. Может по сюжету вначале легче быть паладином, но кажется сейчас убрали.
3. Согласен, создатели не должны разбиться в эволюции миланского и готического доспеха и фехтовании HEMA. Но физуха-то)) Это с каких пор обильная жратва вам заменит растяжку и уберет закисление мышц? Сушиться можно неделями! Жратва к выносливости вообще не имеет отношения, даже если герой дрищ послетравматический. Он же не паровоз с топкой! Дыхалка однозначно привязана к телосложению и силе. Надо быть анаболическим тяжелоатлетом с кривым развитием организма, чтобы суметь накачать тушу и быстрые мышцы без развития дыхалки и сердечно сосудистой системы. Герой 95% бегает как марофонец и скачет как блоха-он легкоатлет, причем даже будучи магом!
Это приличный форум, я не хочу конфликтовать это ваше мнение, но не удержался просто)
Но имхо это шедевер бреда) Мне кажется Готика это не ваша игра, не говоря уже о возвратке, то что вы хотите от этой игры это не возможно.
З.Ы Да держите в курсе.
 

Вложения

Pavelpoo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
27
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
1
Речь о общей не сбалансиованности прокачки и игры. Нет легких классов, есть классы ущербные. Нормальный уровень сложности подразумевает мультикласс и контакт с боссом, а не суровый перекачь или постоянный бег от сохранки+ правило=попали=труп. Я вполне могу растить бойца квестами, знания возрождения для этого достаточно. Но Зачем? Это же не Балдур гейтс! Где фан/драйв, поединки с разными типами монстров, новый интересный ближний бой у ИИ? Какой смысл во всем этом? Если мы всех с утесика валим, не входя в контакт. Самому себе создать гемор? Гемора и так достаточно! А фан-окончательно пропал. Получаем -игру -вылизанный фанатский самопал.
1. И шпаги, и даги, и длинные колющие кавалерийские мечи и колющие двуручники даже (Г1-мечь героя, короля)как раз главное реальное фехтовальное оружие сплошных доспехов начала возрождения(конца 15го века). В игре четко отрисован готический доспех, введен прицел точкой(который не работает), ожидал логичного пыряния по уязвимым зонам, сочленениям, забралу, аля Киндом коме. Увы просто редизайн, причем бестолковый. Если двигло не позволяет, зачем воротить? Пыряем шпагой скелетов(без мяса), или дракона, как в оригинале, в клоаку шпагой мастера тычем, ага). Рапиры и шпаги на фоне дракона даже не видно, шилом кабана убить...
2. Луки и колющий урон в целом легкий именно потому, что жрет мало выносливости, навык ловкача в целом полезнее силы, тк работает как защита при фехтовании, делает персонажа быстрее, мобильнее. На лицо диспропорция. Дыра в системе навыков-кач силовика это ХР, ВЫнка, Сила и ловковсть. А ловкача ловкость и чутка сила, все! спец навыков тоже меньше, оружие однородней! Баланс раскача кривой, силовой класс не нужен, совсем. Лучший маг-некромант, ибо экскорт призывает. Может по сюжету вначале легче быть паладином, но кажется сейчас убрали.
3. Согласен, создатели не должны разбиться в эволюции миланского и готического доспеха и фехтовании HEMA. Но физуха-то)) Это с каких пор обильная жратва вам заменит растяжку и уберет закисление мышц? Сушиться можно неделями! Жратва к выносливости вообще не имеет отношения, даже если герой дрищ послетравматический. Он же не паровоз с топкой! Дыхалка однозначно привязана к телосложению и силе. Надо быть анаболическим тяжелоатлетом с кривым развитием организма, чтобы суметь накачать тушу и быстрые мышцы без развития дыхалки и сердечно сосудистой системы. Герой 95% бегает как марофонец и скачет как блоха-он легкоатлет, причем даже будучи магом!
От прочтения этого, мысли примерно как у двух людей выше, но кто то же должен расписать...
1. Это готика. Игра 2002 года. Какие уязвимые зоны? Предлагаешь мододелам игру с нуля переписать? И да, почему б шпагам на затыкать дракона, ты ж не возьмешь какую нибудь "шпагу бандита" для их убийства, ибо результат будет предсказуем.
2. У силовиков защита выше. Это же очевидно. Сравни аналогичные доспехи, требующие 500 ловкости и 500 силы и ты удивишься. А еще они щиты могут носить. Зачем силовику ловкость? для акробатики? Вместо луков есть арбалеты, они на силу.
Играя как раз за маг классы я тоже думал про некра, как сильнейшего, учитывая что ему там особенные зелья и квесты доступны, призыв. Но как по мне, это все ерунда по сравнению с заморозкой мага воды. Это просто имба и чем больше играешь, тем больше это понимаешь.
3. Это, опять же, готика, алло. Игра. Мододелы использовали стандартную, как во всех играх с выносливостью раскачку. Непонятно, откуда вообще взялась у тебя в голове привязка к силе, где ты это увидел, связывать игру с реальностью вообще безумие, тогда почему ты не возмущаешься, что маги из рук молнии пускают, некоторые могут курнуть и ускорится вполовину, а боги не просто существуют, а активно лезут буквально в трусы к каждому.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Sergio86, мне кажется, вам стоит организовать сбор, на каком-нибудь кик.стартере, найти людей готовых взяться реализовывать ваши идеи, и запилить свою игру. Правда, движок Готики слишком ограниченный. Kappa
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
мне кажется, вам стоит организовать сбор, на каком-нибудь кик.стартере, найти людей готовых взяться реализовывать ваши идеи, и запилить свою игру. Правда, движок Готики слишком ограниченный. Kappa
Kappa-простите, что это значит)).
В моем посте каждый увидел "что то свое".
_дрочево
_314ц балансу.
_подай принеси
Меня очень впечатляет проделанная работа. 1,0 просто запоролась. 2,0 раз 5 надоела, потом полетели ключевые сохранки. Тут не одного глюка и красивая картинка, большие новые локации вроде подлизали по дизайну, новые монстры и опции у старых). Но видимость с новой растительностью ужасна(у меня зрение еще хреноватое), контент в основном растет экстенсивно, а сценарист точно не из беседки и черных островов. В целом мир просто раздут, доработанный сюжет по прежнему бредоватый, хоть и прекрасно озвучен)). Деградировал баланс-нет вариативности поединков-есть дурной рандом и абузинг. Решают криты, при чем в основном-по вам.
Вот что мешало сделать штурмовые команды компаньонов как часть прохождения, на каждого босса? Логично же собирать команду приключенцев, замедлить бой, добавить бега кругами и тактики)). это даже на Г1 реализуемо.
снк за мага эммм несколько уныл на начальном этапе, очень.
Уже пришлось переначать, тк при атаке 200 силовое решение вопроса неприемлемо вообще и типа терпила в жестоком мире на 3 главы)). А вкорячив броню 150 кажется сделал магию бесполезной очень надолго (в 2,0 огненная стрела била варана, а шторм уже гонял орков-сейчас лук эффективнее магии раз в пять, а уму вас ближайший маг не учит)). Пройдя пару глав мы хорошо если можем дать по щам рядовому паладину, но нас выносит с пинка самопальный монстрик, крутая и обильная нежить мешает шастать по карте...А потом БАЦ-и вам скучно,ангел смерти бегает, ака Скайрим, а толпа орков вас просто не пробивает! Порог меня нагнули/я нагнул очень резкий... Абузингом, стрельбой и беготней можно вальнуть кого надо, но это совсем не интересно, скорее дрочево. Я не открываю новый мир, а тренирую память. Задачки примитивные! Надо полностью перезаселять локации в средних главах, типа нашестивия монстров и сделать резче дугу молодой-матерый, консолидировать стаи. Из-за боссов рядовые противники становятся скучны а квесты беспроблемны.
Не получается нормально мультиклассить, в оригинале был только маг огня, но у него была и ледяная волна, и призыв демона и куча магии на разум, половина свитки и доступно всем). Насчет вынки-облом с тяжелым оружием в начале игры, ну невозможно качать двуручник сразу!. +надоело до трусов раздеваться, чтобы по озеру поплавать, от монастыря). И сбегать от кабанов и варгов без вынки в воду-тонешь, теперь охота исключительно скалолазанье, на пару со злым снеппером). Хард не дает вам умных поединков, реальной сложности. АИ в бою норм, но в целом мир статичней Г1 с модами.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Давно не играл и решил пройти с щитом. Пока только в самом начале и нравятся боковые движения ГГ. Если не изменяет память, то в В2 были медленнее и короче. Даже драться интереснее стало.
Решил побить Альрика с 25 силы и 170 выносливости на СНК (здоровье, сила и защита врагов на максимум). Выносливость заканчивается быстро, если делать как обычно: два удара и отскок. Стал пробовать боковые движения. В момент когда Альрик начинает атаковать - шаг в сторону, он пробегает на место где был ГГ, разворачиваемся и бьем его. Затем два раза отскок и снова повторяем действия. Выносливости хватило до конца и побил с первого раза.

Не относиться конкретно к АБ, но все же отпишусь. Нравится боевка с щитом. Монстры уже иначе атакуют.
 
Последнее редактирование:

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Не хватает нпс по имени Сирожа. Предлагаю в тюрьме сокамерника так назвать.:)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Yanochka, я так понимаю, Грога в его честь ввели. Так что ему хватит:D
Если конечно о том Сироже подумал
 
Сверху Снизу