Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
"Давайте для начала вспомним ванильную готику без каких-либо модификаций. Это была очень хорошая игра с отличными квестами, неплохим сюжетом..."

На этом моменте я выключил видео :P;D
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
него больше всего горело (скучные квесты, сюжетки из других игр и модов, тестуры из скайрима и т.д, так эти проблемы вообще еще тянуться со времен в.1.0, а надо было упомянуть хотя бы что всеми версиями мода, занимались разные люди и видение игры и концепции мода, одно на другое накладывалось, по сути это солянка сейчас, как и любая глобальная модификация на любителя, а этот обзор просто очередная поверхностная поделка с горящей попой, простите без вникания в суть и без конструктивной критики, мне стало смешно вот и решил поделиться может кто не видел.
Странное дело-людей не парят вечные со времен первой готы застревания ГГ и НПС в любом пеньке, а не нравятся не оригинальные текстуры(!!) и типовые отдай принеси квесты. Еще бы про отсутствие нелинейнойсти главного сюжета предьявил. Хотя, конечно, сценарист не морровинд писал, и даже не обливион. В надцатый раз проходим-а вспоминаем атмосферу когда мне было 14 лет, ога. И трава зеленее и игры лучше) и графика гыгыгы
 

Selenor

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Плюсов масса, работа проделана огромная, авторы мегамолодцы и перечислять плюсы мода не хватит поста. Но есть пара минусов которые рвут глаза готомана уже давно и мешают насладится игрой сполна.

Фигурка ГГ кривая. При беге левое плечо выдаётся вперёд, правое назад, а голова сдвинута немного вправо. Сначала это не заметно, но облачившись в массивные доспехи, особенно паладина я был очень расстроен и даже бросил игру. Сейчас чтобы примирится с этим мне приходится постоянно говорить себе что герой три недели пролежал под грудой камней.

Раздутые и бесформенные "освящённые доспехи паладина". Кто то скажет вкусовщинка, но герой вступает в братство паладинов и должен выглядеть как они. Стоять как равный рядом с лордом Хагеном... Особые доспехи да ещё и переделанные из базовых сильно ломают атмосферу. Приходится править это в ручную. За мод, который сделает доспехи ГГ как у остальных рыцарей и паладинов на всех этапах игры, сказал бы большое спасибо.

slainar@yandex.ru
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Kekw. Чего только не порекомендует наш доблестный ютуб.
Вот наткнулся, случайно, столько сгоревших пятых точек в коментах, я даже в группах в в.к по возвращению не видел.:sweat_smile:
Включил, послушал голосок чела лет 16-ти, выключил, поставил диз. Всё просто.
Никаких аггументов от смишнова 16-тилетки мне на надобно, что бы он там не гавагил.
Не представляю, что вы там всерьёз обсуждаете.
 
Последнее редактирование:

gavitoff

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
минусы только те что были в оригинальном Извращении.а именно-квесты и локи.все эти золотые уни..драконы. ассасины и локации скопировапнные из ущербной 3 готики-вызывают испанский стыд.
а в АБ все нормально.особенно технически.много что проделано.
 

DreamXakep

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Не понравилась новая анимация боя, лет 10-15 играл со старой и переучиться сложно) Я конечно понимаю что это может противоречить логике, но по мне так лучше бы щит вешался за спину и никогда не доставался, ну или хотя бы такая опция была для таких как я, а то брони лишней хочется, а вот быть черепашкой на уровне стартового владения одноручника в Г1 не очень хочется)
Новые локации как по мне пустоваты, особенно с лоуграсс модами, а без них травы столько что найти что-то в ней нереально)
В остальном все супер, прошел за паладина/щитовика до 6ой главы где-то за 4 месяца, теперь уже не помню что там делал, начну сначала за кого-нибудь еще, благо еще и DX новый подвезли, который у меня отлично заработал )
 
Последнее редактирование:

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
Игру вообще тестили за разные классы или на пофиг все?
Разумеется. Особенно, Плато очень сильно тестили ещё в Возвратке
Братан, я прошел блоодборн, все дарки и готику ребаланс 2.1, так что остынь, я знаю что такое хардкор
Сейчас бы DS считать хардкором. Тут есть соответствующий раздел и ребята, которые на этой игре собаку съели
Это криворукость того, кто этот калл кодил, а не хардкор.
Ну или самого игрока. Одно из двух
Так нет же, там один умник пишут мол сохраняйся перед локой, да уж, пройти все квесты масиаф, чтобы потом скипнуть тупо и пойти заного
Так это Готика. В ней нельзя не сохраняться. Такое мог написать только "умник", который эту самую Готику впервые видит
 
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Оставлю свой отзыв пожалуй поиграв 85 часов в этот "гениальный шедевр". Ох есть мне что сказать....
Первое и самое главное в игре, она должна быть блин СБАЛАНСИРОВАННОЙ мать вашу. Этот мод просто имбаланс тупой. Паладин 2к хп, 300 силы, 700 вынки и доспы рудные пала, я блин с марвином включенным не убил кор галома этого, потому что подлетать не успеваешь, так быстро убивает(можно врубить неуязвимость да-да я знаю). Как так? Игру вообще тестили за разные классы или на пофиг все? Я не понимаю зачем такой калл выпускать в релиз. Кто-то там писал про хардкор, дескать все по харде потому что. Братан, я прошел блоодборн, все дарки и готику ребаланс 2.1, так что остынь, я знаю что такое хардкор. Какой блин хардкор, когда летит плюха и резко в 3 метрах от тебя сворачивает и влетает в тушку, это харкор? Когда призванного демона нельзя выделить в таргет и гг машет мимо это тоже харда? Когда босс спамит из жопы убойнейшею магию даже когда его бьют тоже видимо харда? Это криворукость того, кто этот калл кодил, а не хардкор. Накрутить боссу такие статы это просто разумизм высшей пробы. Мало того, из этой клетки с питбулем и выйти нельзя, просто кайф. Так нет же, там один умник пишут мол сохраняйся перед локой, да уж, пройти все квесты масиаф, чтобы потом скипнуть тупо и пойти заного и все из за рукозадости разрабов это вышка просто. Еще раз повторю, это не харкор, это имбалансный и непроработанный кусок г...на.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Димасик007, в моде АБ в который вы по-видимому играли Кор Галом предназначен для более прокачанных персонажей. На 2к здоровья его убить можно, но сложно. Из-за одного босса не надо злиться.
Сейчас Кор Галом доработан, у него огромная арена, он не атакует когда стоит в фазе и тд. Опять же какая сложность? Если готическая, то он будет бить паладину по 600-800, много, но терпимо. Если КС, то на 25% больше. Кор Галом не самый слабый противник, но из-за одного босса гореть это странно. Хотя от него многие горели, и его потом переделали.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Оставлю свой отзыв пожалуй поиграв 85 часов в этот "гениальный шедевр". Ох есть мне что сказать....
Первое и самое главное в игре, она должна быть блин СБАЛАНСИРОВАННОЙ мать вашу. Этот мод просто имбаланс тупой. Паладин 2к хп, 300 силы, 700 вынки и доспы рудные пала, я блин с марвином включенным не убил кор галома этого, потому что подлетать не успеваешь, так быстро убивает(можно врубить неуязвимость да-да я знаю). Как так? Игру вообще тестили за разные классы или на пофиг все? Я не понимаю зачем такой калл выпускать в релиз. Кто-то там писал про хардкор, дескать все по харде потому что. Братан, я прошел блоодборн, все дарки и готику ребаланс 2.1, так что остынь, я знаю что такое хардкор. Какой блин хардкор, когда летит плюха и резко в 3 метрах от тебя сворачивает и влетает в тушку, это харкор? Когда призванного демона нельзя выделить в таргет и гг машет мимо это тоже харда? Когда босс спамит из жопы убойнейшею магию даже когда его бьют тоже видимо харда? Это криворукость того, кто этот калл кодил, а не хардкор. Накрутить боссу такие статы это просто разумизм высшей пробы. Мало того, из этой клетки с питбулем и выйти нельзя, просто кайф. Так нет же, там один умник пишут мол сохраняйся перед локой, да уж, пройти все квесты масиаф, чтобы потом скипнуть тупо и пойти заного и все из за рукозадости разрабов это вышка просто. Еще раз повторю, это не харкор, это имбалансный и непроработанный кусок г...на.
статы для пала явно недостаточные. гринда и кач в помощь, амулетики, пойло из грибов на устойчивость к магии. Обвес(поясв, амулеты, кольца, шлем) помимо доспеха еще двукратную антимаг броню дадут.
Непрерываемая атака мага под уроном-норма для нежити и всяких инферниев, а Галом из их числа. Вы еще с толпой нежити по квесту Хроманин в махонькой арене не фехтовали)). Галома можно запросто с арба на пределе дистанции снять, паловская магия может не проходить, на то и босс. Доворот заклинаний-норма классического движка-или шаманы орки -стреляющие из укрытий вами до сих пор не замечены)? По Галому физ урон проходит почти без резиста-не требуется бронебойное оружие.
в игре есть старые глюки с застреванием НПС - бесит. АI без работы группой, противники толпа-битый не отступает, окружают нехотя, вечно опаздывают. Те же орки могли быть в разы организованнее и опаснее. И багать спринтом-от угар был бы!))
В НБ поправлен групповой бой, но больше в залповую стрельбу по ГГ, приоритет дальнобою у бандюганов например). в АБ стрелки досаждают разве что в Ирдорате, а могли везде!
Что пал выхватывает магией, а маг соответственно-физ уроном и арбалетным болтом-вполне логично. Магов ищущих маловато, и многие нежити жрецы почему-то деруться посохами-не такая уж и боль, мгновенные элики в помощь.
Критика неубедительная.
 
Сверху Снизу