это не цены, а кол-во треша
Именно так, и к нему вы добавили золота по схронам и квестам, типа лагеря пиратов или капитана стражи))
Если не НД, я не понимаю, зачем учить стрелы, добычу руды или золота, охоту. Войну все скупается за этот треш к концу второй главы, магу к третьей. Костя магу столько бабла несет за элики и травы. Там только за элики будет 20к.
Я с оригинала учил охоту только ради квестов)) Золото было как бонус. Сейчас не учу.
Руду ради силы, когда она и сила с ковки появились стараниями Диммелла. Сейчас только книгу покупаю, и с 10 навыка добываю, не тратя лп.
Кстати больше всего халявного (без ЛП) золота с руды имеет найм, делая со второй главы рудные первые двуручи. С 1000 руды - 1800 бабла.
Если хотите сбалансировать -
- добыча (любая) только силовику (я так и вижу, как дохлый маг горбатиться на рудниках), причем магическую руду действительно конечной сделать, а то за найма рудных мечей к концу больше продаешь, чем людей в игре.
- охота (вся) только ловкачу,
- травы, кости и другая труха - магу.
Что не попадает в категорию - обесценить, как железную руду в 0.
В итоге сразу любому персонажу золото будет урезано в 4 раза и действительно надо будет уходить полностью в профильный вариант заработка.
Логическая часть происходящего - как и в жизни, на все нужна лицензия, стал учеником Харада - можешь толкать мечи и тп.
А вне города в принципе золота у людей не много, чтобы покупать у ГГ.
И кстати, в этом случае схроны и золото с квестов получают свою актуальность