Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.739
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#71
Как говорил мой старый знакомый - "Плохой мод - мод который не критикуют". :)
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.807
Реакции
894
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#72
Да уж, разрабы и их прихвостни всех за пугали . Люди слово боятся сказать сразу налетят покусают.;D
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#73
Именно так, и к нему вы добавили золота по схронам и квестам, типа лагеря пиратов или капитана стражи))

Если не НД, я не понимаю, зачем учить стрелы, добычу руды или золота, охоту. Войну все скупается за этот треш к концу второй главы, магу к третьей. Костя магу столько бабла несет за элики и травы. Там только за элики будет 20к.
Я с оригинала учил охоту только ради квестов)) Золото было как бонус. Сейчас не учу.
Руду ради силы, когда она и сила с ковки появились стараниями Диммелла. Сейчас только книгу покупаю, и с 10 навыка добываю, не тратя лп.
Кстати больше всего халявного (без ЛП) золота с руды имеет найм, делая со второй главы рудные первые двуручи. С 1000 руды - 1800 бабла.

Если хотите сбалансировать -
- добыча (любая) только силовику (я так и вижу, как дохлый маг горбатиться на рудниках), причем магическую руду действительно конечной сделать, а то за найма рудных мечей к концу больше продаешь, чем людей в игре.
- охота (вся) только ловкачу,
- травы, кости и другая труха - магу.
Что не попадает в категорию - обесценить, как железную руду в 0.
В итоге сразу любому персонажу золото будет урезано в 4 раза и действительно надо будет уходить полностью в профильный вариант заработка.
Логическая часть происходящего - как и в жизни, на все нужна лицензия, стал учеником Харада - можешь толкать мечи и тп.
А вне города в принципе золота у людей не много, чтобы покупать у ГГ.

И кстати, в этом случае схроны и золото с квестов получают свою актуальность
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#74
@Evg, любые ограничения навыков итп, тупиковый путь, это рпг с "условно" открытым миром, у всех должна быть возможность изучать любые нейтральные навыки, разве что с разными условиями. По поводу схронов - согласен, с этим переборщили, я хотел всю эту халяву пофиксить, но как писал выше, из-за релиза не стал это трогать.

Но опять же, на данный момент добыча неограниченная, все упирается в время и терпение игрока. Пока руда в жилах бесконечная ты в любом случае наберешь кучу золота, если захочешь. Тут даже неважно, ученик Гарада ты или нет, мечи можно продавать и обычным торговцам. Вкупе с тем кол-во треша что есть на продажу и находится. С ограниченной рудой каждый мешочек даже на 25монет бы воспринимался как новый лвл у ГГ. Любые источники золота, даже самые незначительные, должны быть ограниченные, иначе так можно бесконечно его фармить. А любой фарм опыта или золота без ограничений, это и есть самая настоящая дыра.

Но тема не для этого, лучше перейти в обсуждения.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#75
Сначала отключают сон, потом копают руду, отсыпаясь рядом с жилой, в конце жалуются, что денег много, meh. Не понимаю такого неприятия сна, голода и жажды - пивко пьем, его навалом, мясо едим, его тоже хватает. По ночам спим. Про квесты с ожиданием - ну не знаю, только если ты сам себе буратино, берешь квесты, забываешь что условной ночью надо будет забежать в какой-нибудь верхний квартал, по итогу пропускаешь эвент и бежишь в тему с GVE с визгами "я забыл, спасите-помогите, проклятый ограниченный сон душит". Благо я видел в новых патчнотах про бОльшее количество уведомлений на каждый квест.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#76

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
161
Реакции
38
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#77
Играю во второй главе. Пока все очень нравиться. Особенно новые детективчики)))
 

Onerepublicx

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
124
Реакции
35
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#78
Не понимаю почему все наезжают на эти рудные жилы, мол много бабла и т.д., я вот допустим на крафте луков заколотил столько бабла, сколько вы с рудных жил и за 50 дней не поимеете, но на это никто внимания вообще не обращает. Какой смысл их делать заканчиваемыми, если вы за ранее знаете что они вам принесут дисбалансное кол-во золота, то блин не копайте их каждый день. А то те кто "ноют" по поводу нереально большого кол-ва золота от туда, такое ощущение что вас те жилы заставляют копать под прицелом пистолета, а вы со слезами на глазах аки уже 100ую луковицу чистите, копаете и копаете.
Игра напомню синглплеерная и то как люди в нее будут играть на вас вообще никак не влияет, вы в праве сами себе задать не дизбалансную игру не используя какие то аспекты игры, тем более не рубить целыми днями в шахту вы можете спокойно.
UPD, сколько играю в АБ еще ни разу не использовал руду как заработок, даже не крафчу ничего на продажу из стальных заготовок, тупо расходники для игры(болты, стрелы, отмычки или по квесту мечей наколотить) денег все ровно хоть жопой жуй, так что вы перепроверьте там, точно ли руда виновата в таком кол-ве голды, а то борьба с ветряными мельницами получается (играю 50% добыча)
 
Последнее редактирование:

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#79
Не понимаю почему все наезжают на эти рудные жилы, мол много бабла и т.д., я вот допустим на крафте луков заколотил столько бабла, сколько вы с рудных жил и за 50 дней не поимеете, но на это никто внимания вообще не обращает. Какой смысл их делать заканчиваемыми, если вы за ранее знаете что они вам принесут дисбалансное кол-во золота, то блин не копайте их каждый день. А то те кто "ноют" по поводу нереально большого кол-ва золота от туда, такое ощущение что вас те жилы заставляют копать под прицелом пистолета, а вы со слезами на глазах аки уже 100ую луковицу чистите, копаете и копаете.
Игра напомню синглплеерная и то как люди в нее будут играть на вас вообще никак не влияет, вы в праве сами себе задать не дизбалансную игру не используя какие то аспекты игры, тем более не рубить целыми днями в шахту вы можете спокойно.
UPD, сколько играю в АБ еще ни разу не использовал руду как заработок, даже не крафчу ничего на продажу из стальных заготовок, тупо расходники для игры(болты, стрелы, отмычки или по квесту мечей наколотить) денег все ровно хоть жопой жуй, так что вы перепроверьте там, точно ли руда виновата в таком кол-ве голды, а то борьба с ветряными мельницами получается (играю 50% добыча)
В принципе согласен, может просто ктот ограничивает себя в этом деле, но его бесит что другие не ограничивают)))
Что касается "денег все равно опой жуй", то вы поиграйте на КС+, там нечего жевать)
И вообще, расскажите как вы зарабатываете на луках, либо скиньте ссылку где это все расписано детально, никогда этим не занимался, а сейчас как раз играю на КС+, ловкачем.
Заранее спасибо!
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#80
Выскажу своё мнение о моде в связи с тем, что тема активизировалась.

Во-первых, огромнейшее отдельное спасибо за режим без смертей, в который я начал играть, приступив к АБ и играю до сих пор на разных сложностях, от изи готической (начинал после того, как последний раз играл году так в 2015 и доходил до перехода в 4 главу), заканчивая КСом, который сейчас играю по идеально выверенным билдам и ловлю дичайший кайф от того, что всё делаю идеально и пока не умирал ни разу, начиная со сложности в 150% силы мобов.

Во-вторых, также огромнейшее спасибо за доступность всего контента всем гильдиям! Благодаря тому, что, например, в старом данже стал доступен весь лут, включая доспехи для воинов магам и наоборот, а также доведённый до ума СнК мод, я могу воплощать свои творческие замыслы и ловить ещё более дичайший кайф при реализации игры креативными вручную составленными билдами.

В-третьих, спасибо за определённые конкретные изменения и доработки, благодаря которым игра стала значительно удобнее. Например, то, что убрали этот никчёмный фарм душ для обладания Когтем. Очень круто, что убрали зависимость перма бонусов от порогов прокачки. Сделали больше возможностей поднимать карму, особенно Белиара. Ввели новый контент для 1-2 глав, чтобы поднять много денег без фермерства. Бустанули перековку сразу до х5 за один общий навык. Довели до ума систему с ищущим и блуждающим огоньками. Ввели хотбар. И вообще, очень много по-настоящему достойных изменений и добавлений. Для ноу дес манчкина как глоток воздуха.

В-четвёртых, отдельное спасибо за баланс магов, теперь они составляют достойную конкуренцию топ воинам (особенно если брать во внимание идеальный скилл и ноу дес).

Ну и исправление множества багов и недочётов, конечно же, вплоть до текстовых.

В общем и целом -- @Liker, @DreamGothic, @Haart, @DeepCape, @Adept и всем тем, кто помогали вышеназванным -- MIGHT ^ PROSPERITY ^ INFLUENCE !
Честь всем вам и хвала.
 
Сверху Снизу