Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 170
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 448
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 329
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 259
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Иконка ресурса

Патч Сжатые текстуры для Возвращения 2.0 сборка 0066 R2 v.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Оптимизация текстур

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#41
@eugene.shuq, Да ладно, не так уж и критично по поводу зданий, ну, я продолжу играть на твоих сжатых текстурах. Будем ждать апдейта :)
 
Автор
Автор
eugene.shuq

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#42
@Germes, ну по всей видимости можно сделать пак, который загрузку оставляет в 2048, чтобы она ни у кого не расплывалась, хп бар у врагов поправить (это надо бы его еще найти среди тысяч текстур))) и что самое важное текстуры зданий поправить, что уже скажется на меньшей производительности и эффективности пака, как я полагаю, но зато броня останется в 512 и еще другие вещи, знал бы, то сразу сделал бы только броню.
Да и в теме устаревших текстур от wpwpwp был хороший совет
лучше не пережимать все подряд, а сделать для групп: растения, одежда, городские застройки и т.д.
Видимо нужно им воспользоваться.
Придется провести большую работу по группировке текстур и после ужать то, что есть смысл ужимать и по всей видимости придется отказаться от ужимания текстур зданий, что обидно :(

Постараюсь за выходные сделать это.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#43
полагаю, но зато броня останется в 512
Вот как-раз броню я бы попросил оставить в 1024, ибо так уже заметна разница (более размыто(оружие не надо, оно более мелкое, и на не очень высоких разрешениях тоже разница малозаметна, если не придираться)) Разрешение такое же, как и у тебя.
То есть, на броню мы вынуждены пялиться регулярно, а на всякие здания и ландшафты, архитектуру и мелкие текстуры еды колец и прочего - лишь время от времени.
По поводу "загрузки" я бы не заморачивался, мне в глаза это не бросилось вообще. По поводу баров - ну тут да, хотя лично для меня тоже особо разницы нет (я не критикан)
А вот баг со зданиями - надо бы поправить, да. тут полностью согласен и поддерживаю других товарищей :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#44
@eugene.shuq, на всякий случай сравни свойства файлов текстур для зданий из НВ и то, что получилось после пережатия. Возможно, потерялся альфа-канал. Или там нужны доп. настройки.
Проблема с проницаемыми поверхностями встречалась, если не ошибаюсь, на разных разрешениях текстур в модах к В1. Так что там, с высокой вероятностью, виновато не разрешение. Движок игры времен НВ заточен на текстуры 512х512. Все что выше - эксперименты модостроителей-визуалов.
И только если в исконных текстурах НВ здания имеют разрешение выше, можно списать нынешнюю проницаемость на текстуры.
 
Автор
Автор
eugene.shuq

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#45
@Alex1, Хорошо, я посмотрю. Я хоть и первый раз таким занимаюсь, но вроде старался уделить много внимания этому делу и альфа каналы остались на месте.
Если можешь и знаешь, подскажи какие текстуры действительно можно и стоит сжать, а какие лучше не трогать, чтобы максимально сохранить внешний вид, но при этом не обязателен прирост фпс, а чтоб игра более плавнее стала (если конкретнее, то имеется в виду сам город Хоринис), лично у меня только там проблемы (хотя я еще не был в других локациях самого Возвращения), в остальном же все хорошо.
Есть ли смысл вообще трогать текстуры разных пропорций? (1024х2048, 2048х1024, 512х1024) Просто Трагезе писал, что есть текстуры, которые специально делались такого-то или такого-то разрешения и изменение оных ни к чему хорошему не приведет. Знать бы еще, что это за текстуры)))

Буду благодарен за помощь в данном вопросе.

--- Добавлено: ---

при сохранении выбран режим 32 бит, для улучшения качества, вместо 24 бит.
Т.к. я плохо разбираюсь в работе с текстурами, могло ли это как-то повлиять на текстуры, что они стали прозрачные или еще каким-то образом в худшую сторону?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#46
чтоб игра более плавнее стала (если конкретнее, то имеется в виду сам город Хоринис)
В городе делали в высоком разрешении мостовую, растения, бочки и ящики, черепицу, лица людей.
Большая нагрузка там, где что-то массово повторяется: пшеница на полях рисуется по несколько стебельков (пучок) на квадрате шаг-шаг или по 1 стеблю на том же квадрате (при изменении модели и текстур вместо 1 стебля рисуется уже пучок или полное заполнение квадратов). Умножаем на количество квадратов в поле - получаем нагрузку.

Позже делали оптимизацию, убирая высокие полигоны в моделях и разрешения в текстурах для тех предметов, которые не видит игрок постоянно.

есть текстуры, которые специально делались такого-то или такого-то разрешения
В основном это заставки и элементы интерфейса (что и так уже заметили игроки). Если что-то еще, нужно уточнять у тех, кто занимался текстурными паками. Или посмотреть в ресурсах НВ (можно в гомане листать - визуально отделить текстуры с большой площадью).

могло ли это как-то повлиять на текстуры, что они стали прозрачные или еще каким-то образом в худшую сторону?
Если при этом потерялся альфа-канал, да. А игра, вообще, умеет обработать 32-битные текстуры? Если она их предварительно сжимает до 24 бит, теряя альфа-канал, это может быть причиной проблемы.
 
Автор
Автор
eugene.shuq

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#47
А игра, вообще, умеет обработать 32-битные текстуры?
На этот вопрос я не могу ответить, а вот сказать то, что в оригинальных текстурах Возвращения есть текстуры 32-х битные это точно. Например: шрифты, загрузки, драконы (вроде не все), немного брони, немного оружия и все в этом духе, но их мало в сравнении с 24-х битными.

Да и я проверял, вроде все текстуры так и остались при своих альфа каналах. Ну-с, значит оставлю в 24-х битном виде, и протестирую, может в этом дело.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#48
@eugene.shuq, Привет. Как продвигается работа над текстурами? я лично жду :) Может, частично уже сделал какие то отдельные паки?
 
Автор
Автор
eugene.shuq

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#49
@Germes, Приветствую) Ну скажу как есть, времени совсем не было. Сегодня постараюсь заняться, если получиться то сегодня и выложу. Кроме того, что сделать, надо еще и протестировать мне, а это все вместе не быстро :-\
Я думал никто не ждет уже, я то все равно бы сделал :D
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#50
@eugene.shuq, Зря думал. Просто не все открыто любят говорить о чем-то подобном.
Я могу заняться тестами, если тебе это облегчит работу ;) Только надо указать, на что конкретно обращать внимание и где.
 
Сверху Снизу