Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 963
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.270
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.860
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Патч Сжатые текстуры для Возвращения 2.0 сборка 0066 R2 v.1.0

Нет прав доступа на загрузку
Оптимизация текстур
Играю на разрешении 1280х1024, fps в городе от 40 до 80, в порту от 80 до 120. Детализация текстур и объектов максимальная, дальность обзора 240%, все погодные условия отключены. Сильных различий в fps у меня замечено не было, но меньше стало фризить и подвисать в самом городе, что очень радует. Существенной потери качества при игре замечено не было, протестировано, никаких текстурных проблем я не обнаружил, надеюсь и у вас будет так же.

Особенности:
  1. Маленький вес текстур.
  2. Для обладателей слабых ПК, или для тех, у кого есть проседания по фпс, также увеличивается плавность игры (по крайней мере, у меня).
  3. Сжаты отдельными паками текстуры: зданий, оружия (небольшая часть или около 50%), броня.
  4. Сжатие проходили только текстуры с разрешением 1024х1024 и 2048х2048, в итоге разрешение получились 512х512.
Что не сжималось?
Трава, деревья, монстры, внутриигровой интерфейс, картины, карты, шрифты, книги, мелкие текстуры и отдельные текстуры, которые лучше не пережимать дабы они не смотрелись ужасно.

Как и чем я сжимал?
  1. RET2_Textures_01.vdf и RET2_Textures_02.vdf распакованы в .tex формат утилитой GothicVDFS.
  2. Отсортированы нужные текстуры.
  3. Конвертированы в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6.
  4. Размер изменен в Adobe Photoshop (бикубическая интерполяция).
  5. Конвертация обратно в .tex движком Готики.
  6. Запаковка обратно в .vdf утилитой GothicVDFS.

Установка и скачивание:
Скачанный пак разархивировать и кинуть в папку Data, ничего не нужно удалять:
Armor - Броня (296 текстур)
Build_ground_road - Здания, земля, дороги (920 текстур)
Weapons - Оружие (небольшой, не полный пак - 60 текстур)

Скриншот сравнения:
zNjim_croper_ru.png


Огромное спасибо всем, кто отписался по поводу работы сжатых текстур.
Отдельная благодарность @Germes за помощь в тестировании.
Автор
eugene.shuq
Загрузок
15.780
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Новые обновления

  1. Обновление от 24.05.17

    Сделаны отдельные паки для удобства.
Сверху