Сжатые текстуры для Возвращения 2.0 сборка 0066 R2

Тема в разделе "Неофициальные дополнения (патчи)", создана пользователем eugene.shuq, 17 май 2017.

  1. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Особенности:

    1.Маленький вес текстур.
    2. Для обладателей слабых ПК, или для тех, у кого есть проседания по фпс, также увеличивается плавность игры (по крайней мере, у меня).
    3. Сжаты отдельными паками текстуры: зданий, оружия (небольшая часть или около 50%), броня.
    4. Сжатие проходили только текстуры с разрешением 1024х1024 и 2048х2048, в итоге разрешение получились 512х512.


    Что не сжималось?

    Трава, деревья, монстры, внутриигровой интерфейс, картины, карты, шрифты, книги, мелкие текстуры и отдельные текстуры, которые лучше не пережимать дабы они не смотрелись ужасно.

    Как и чем я сжимал?

    1. RET2_Textures_01.vdf и RET2_Textures_02.vdf распакованы в .tex формат утилитой GothicVDFS.
    2. Отсортированы нужные текстуры.
    3. Конвертированы в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6.
    4. Размер изменен в Adobe Photoshop (бикубическая интерполяция).
    5. Конвертация обратно в .tex движком Готики.
    6. Запаковка обратно в .vdf утилитой GothicVDFS.


    Установка и скачивание:

    Скачанный пак кинуть в папку Data, ничего не нужно удалять и даже распаковывать.
    Обновление 24.05.17 Сделаны отдельные паки для удобства.
    Броня - 296 текстур
    Здания, земля, дороги - 920 текстур
    Оружие (небольшой, не полный пак) - 60 текстур

    P.S. Я играю на разрешении 1280х1024, fps в городе от 40 до 80, в порту от 80 до 120. Детализация текстур и объектов максимальная, дальность обзора 240%, все погодные условия отключены. Сильных различий в fps у меня замечено не было, но меньше стало фризить и подвисать в самом городе, что очень радует. Существенной потери качества при игре замечено не было, протестировано, никаких текстурных проблем я не обнаружил, надеюсь и у вас будет так же.

    Скриншот сравнения:

    zNjim_croper_ru.png

    Огромное спасибо всем, кто отписался по поводу работы сжатых текстур.
    Отдельная благодарность @Germes за помощь в тестировании.
     
    • Like Like x 12
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2017
  2. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    @eugene.shuq, Уважаю, спасибо за текстуры!
    Проверю сегодня и отпишусь, как оно вообще. То что нужно.
     
  3. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    @Germes, Отлично, мне как раз интересно, не будет ли каких либо проблем на ином чем мое разрешении.
    Просто у wpwpwp не обновленный пак, и я решил сделать, учел то, что лучше не сжимать, но решил не делать 2 пака на 512 и 1024, а уже сделать скажем так гибрид, может другим это понадобится, я буду только рад.
     
  4. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    @eugene.shuq, Не сомневайся, многим это пригодится. Все-таки не у всех топовые компы, а оптимизации и ровной игры хочется всем И правильно сделал, что не все текстуры в 512 конвентировал...А то реально уже некрасиво бегать, особенно на природе.
     
    • Like Like x 1
  5. dk5810

    dk5810
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    960
    Баллы:
    113
    Странно, что исходные vdf-файлы весят 3.65 гб, а сжатые 3.67 гб :think:
     
  6. Apati_Z

    Apati_Z
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    2.087
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Все нормально, стабильно, игра стала действительно плавнее. Если не придираться и не присматриваться к текстурам, то разница вообще не заметна (крайне несущественна)
    Альтернатива до этого была только игра с текстурами из ванили или использовать старый 512_1024.
    Поставил сверху реплейсеры от Exctclud - все путем :)
     
  7. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    @dk5810, Хорошо, что ты посмотрел.

    Я уже сонный запутался в обилии одинаковых файлов и выложил по ошибке вроде те же оригинальные файлы Возвращения.
    Сейчас уже архивирую мои файлы и буду заливать на ЯД, займет все около 40 минут.
     
  8. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.405
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    83
    эээ...
    вопрос:
    а почему оригинальные файлы точно такие же как в архиве из шапки данной темы?



    --- Добавлено: 17 май 2017 ---

    а, ясно.
    спс


    @Germes,
    вот она: сила самовнушения.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  9. eugene.shuq

    eugene.shuq
    Member
    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    @kiko.-_-, уже исправляю, в шапке темы убрал ссылку на скачивание, нелепая случайность...
    --- Добавлено: 17 май 2017 ---

    :D и не говори, да я и сам верил, что залил правильные файлы, просто у меня их столько на компе, пока всем этим занимался, что голова кругом, обидно, 13 человек скачало и всех подвел.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  10. Haart

    Haart
    Well-Known Member
    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    328
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    @eugene.shuq, да, забавно. Скачал, посмотрел, скачанные вроде даже больше тех, что у меня лежат. Поставил, прироста особого не заметил, ну, думаю, комп надо менять, даже сжатые текстуры не помогают)))
     

Поделиться этой страницей