Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 247
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 299
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.888
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Risen 1 — Общее обсуждение

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#31
То продолжу оффтопить. Тем более, что вопросы, касаемые субъекта данной темы (вроде бы) исчерпаны... ,)

«РУНА»... В первый раз проходил игру с кодами по той же самой причине — застрял... И еще жутко удивлялся, что за игра такая забагованная. И в первый раз все было (по этой самой причине) как-то галопом и без особого погружения. Однако, при втором прохождении решил сделать рожу кирпичом и пройти как есть. Т.е. без какого бы то ни было багоюза, читерства etc. Как оказалось, игра не была забагованной. По крайней мере, с тех пор как я прошел её нормально в первый раз, проходил еще трижды. За все эти разы попалось всего 2-3 разовых глюка. Сложность игры — в суровом с точки зрения современных игр геймдизайне. Самая большая сложность там - не победить толпу врагов, а просто найти, куда надо идти дальше... В некоторых старых играх этот подход пользовался популярностью - в каком-то смысле небезосновательно. ,) Короче говоря, можно минут 10 тупить, бегать по маленькому пятачку локации, а потом ВНЕЗАПНО увидеть, КАК надо оттуда выбираться. При этом, если есть сложности с ориентированием на местности (проще говоря, «географический кретинизм» — без обиняков, но так оно и называется ^__^), то играть будет вдвойне сложно, потому что проблемы с ориентированием, зачастую, возникали на ровном месте у меня даже при повторном прохождении. Хотя, казалось бы... .) В целом же игра весьма интересная и атмосферная. Хотя это, конечно же, И.М.Х.О. .)

Скажу сразу, стимовскую версию не пробовал. Вроде как её подвергли некотрой.. эмм.. переработке. Но с уверенностью сказать не могу. У меня до сих пор диск где-то валяется. Но в последний раз, когда играл, диск было искать влом, поэтому я откуда-то её выкачал (с рутрекера что ли или у локального провайдера (на тот момент Спарка - aka ТТК) - не помню уже, но с 99% вероятностью именно у кого-то из этих двоих, так как еще откуда-то качаю крайне редко).

з.ы.: Все таки по теме.. .) Честно говоря, я тоже подумал про стимовские достижения, ибо не припоминаю таковых в Ризене. Но для стимовских игр это обычное дело. .) См. тот же HL2. ,)

з.з.ы.: @Nameless, честно говоря, даже не знал, что она есть на стиме... ^__^ Уже давно бы себе электронную копию взял.. ,)
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#32
честно говоря, даже не знал, что она есть на стиме... ^__^ Уже давно бы себе электронную копию взял.. ,)
мне казалось, что в стиме есть все. Кроме того, что в "апельсине" числится новинкой.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#33
Кому какое нравится оружие?
Не знаю что прокачать будущему магу пока не вступил в монастырь. Если топор - то придется качать на +7 и +кольцо удары будут быстрее, если меч на +6, чтобы полуторным обсидианом бить и + кольцо, чтобы усиленный удар делать.
Если посох, то обязательно на +7 (+кольцо), чтобы пробивать защиту.

у меня сейчас первая глава. сперва пошел выполнять квесты на болоте, там прокачал силу до 60, прокачал кузнечество макс. и ходил с клювом ворона все время. вкупе с кольцом (+1 к топорам) применяя усиленный удар, убил всех огров на вершине болота (5 огров где-то).
потом Харбор-Таун. докачал силу до 100. алхимию на макс.
немного побегал по острову, местную гориллу легче убить чем огра. пропуск удара не критичен.
взял в руки посох, не понравилось без усиленного. а до него еще качаться и качаться.
вступил в маги, пока еще ничего из оружия не прокачал. но так как у топоров больше плюшек, склоняюсь к ним. Хотя у посохов есть улучшение урона на каком-то уровне, пока что не знаю что и выбрать.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#34
Кому какое нравится оружие?
Тратить LP на прокачку силы до 100 единиц нет необходимости. Достаточно догнать ее до 75 пунктов.
В игре есть два напитка силы (три, но это зависит от линии прохождения), - это 10 ед. В игре можно съесть яблоки и яйца - еще +5 ед. (Больше пяти все равно не дадут, так что и есть эти продукты в большем количестве бесполезно. Прирост экспы от поедания яиц - мелочь.) В игре можно найти 26 "Корней Огра" и 25 "Корон Героя", из которых сварить 21 зелье силы, а оставшиеся 5 "Корней" - съесть. Это 105+5 ед. В сумме получаем максимально возможное количество единиц в игре - 200. (В игре можно и еще получить единицы силы, но это зависит от прохождения - магам дозволено получить "Рагу" и халяву при вступлении. Но эти единицы я не учитываю, ибо это частный случай.)
А высвободившиеся очки LP можно потратить на прокачку боевых навыков. Причем я трачу их на арбалет. В игре (без модо-патчей) только один учитель поможет польностью прокачать этот навык - бандит в обиталище Дона. (Имя запамятовала.) Если вступить в Орден или прибиться к Магам, то он больше не будет вас обучать, что вполне понятно. А все остальные учат только до 8-ми. Поэтому арбалет следует прокачать до вступления в Гильдию. На это я и трачу очки.
Лук в Ризене - для антуража. Потому что гораздо хуже арбадета.

Я понимаю, что @Hero, вероятно, это уже неинтересно. но, может, кому-то другому пригодится. :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#35
Мб вопрос туповат,но почему так мало модов для risen(глобальных каких-нибудь) или я что-то упустил?Ведь первая часть очень даже и к ней бы модификаций разных,как на готику например или там с правами разработчика что-то?
 

Boka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
34
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#36
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4. Герой с Ксардасом изгоняет силу богов в Готике 3 и приходят титаны. Но рыбок обломали и пришлось все переделывать, в том числе и первый остров Ризена резать. Отсюда и слабый мир со слабым lore, потому что не рассчитывали создавать новый отдельный мир, lore мира должно было быть из Готики, все было бы куда логичней и интересней. Очень жаль, то так вышло :(
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#37
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4. Герой с Ксардасом изгоняет силу богов в Готике 3 и приходят титаны. Но рыбок обломали и пришлось все переделывать
Кому и почему понятно?
Лично я, немного знакомая с лором, не вижу никаких предпосылок для появления на свет божий титанов после изгнания (изгнания ли?) богов в третьей части...
Кто "обламывал рыбоу"? Не сами ли:
Титаны в Ризене - высосанная мз пальца (из пальца ли?) идея, долженствовшая спасти положение. Не вышло. ,И поделом.
 

Boka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
34
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#38
Ты вообще знакома с комиксом, который выпускался когда выходил Ризен? И ситуацией с правами на игру у Пираний в то время? Смотрела видео о предыстории Ризена основанное на раскадровке интро Ризена?. Пишешь отсебятину ни о чем и типо, что-то умное сболтнула.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#39
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4.
В глазах слепых фанатов - безусловно.
Они и от Спелбаунда Готику 4 ждали
И до сих пор ждут. В первых анонсах Элекса.
В итоге основной хейт на Ризен пришелся в связи с тем, что она не Готика 4 и не похожа на Готику. Тогда прогресс студии и остановился, раз они в 2017 году до сих пор выпускают готоклоны и не могут внести никаких новых идей в свои проекты.
Если бы упоротые готофэны первый Ризен не засрали, как и третью Готу, у Пираний могло сложиться более благополучное будущее. Потому что они на тот момент составляли практически всю их аудиторию.
Но оказывается что вводить новые идеи и перерабатывать старые - это фигня, это ненадо, это встречается в штыки, а вот жевать готоклоны один за другим - что то и невкусно совсем получается :D Пока метались туда-сюда, а поезд уже и ушел. Хотя чего еще можно ожидать от фанатов
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#40
Ты вообще знакома с комиксом, который выпускался когда выходил Ризен? И ситуацией с правами на игру у Пираний в то время? Смотрела видео о предыстории Ризена основанное на раскадровке интро Ризена?.
Ёмаё... Тебе есть чем гордиться! Нам, простым смертным, не дано понять...
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4. Герой с Ксардасом изгоняет силу богов в Готике 3 и приходят титаны. Но рыбок обломали и пришлось все переделывать, в том числе и первый остров Ризена резать. Отсюда и слабый мир со слабым lore, потому что не рассчитывали создавать новый отдельный мир, lore мира должно было быть из Готики, все было бы куда логичней и интересней. Очень жаль, то так вышло
Вообще интересная теория и, возможно, так было бы действительно лучше...Но чё жалеть-то о том, чего нет? А это " А вот если", "а вот было бы" - ващпе бесполезные горести.
 
Сверху Снизу