Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 170
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 141
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 155
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Risen 1 — Общее обсуждение

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#31
То продолжу оффтопить. Тем более, что вопросы, касаемые субъекта данной темы (вроде бы) исчерпаны... ,)

«РУНА»... В первый раз проходил игру с кодами по той же самой причине — застрял... И еще жутко удивлялся, что за игра такая забагованная. И в первый раз все было (по этой самой причине) как-то галопом и без особого погружения. Однако, при втором прохождении решил сделать рожу кирпичом и пройти как есть. Т.е. без какого бы то ни было багоюза, читерства etc. Как оказалось, игра не была забагованной. По крайней мере, с тех пор как я прошел её нормально в первый раз, проходил еще трижды. За все эти разы попалось всего 2-3 разовых глюка. Сложность игры — в суровом с точки зрения современных игр геймдизайне. Самая большая сложность там - не победить толпу врагов, а просто найти, куда надо идти дальше... В некоторых старых играх этот подход пользовался популярностью - в каком-то смысле небезосновательно. ,) Короче говоря, можно минут 10 тупить, бегать по маленькому пятачку локации, а потом ВНЕЗАПНО увидеть, КАК надо оттуда выбираться. При этом, если есть сложности с ориентированием на местности (проще говоря, «географический кретинизм» — без обиняков, но так оно и называется ^__^), то играть будет вдвойне сложно, потому что проблемы с ориентированием, зачастую, возникали на ровном месте у меня даже при повторном прохождении. Хотя, казалось бы... .) В целом же игра весьма интересная и атмосферная. Хотя это, конечно же, И.М.Х.О. .)

Скажу сразу, стимовскую версию не пробовал. Вроде как её подвергли некотрой.. эмм.. переработке. Но с уверенностью сказать не могу. У меня до сих пор диск где-то валяется. Но в последний раз, когда играл, диск было искать влом, поэтому я откуда-то её выкачал (с рутрекера что ли или у локального провайдера (на тот момент Спарка - aka ТТК) - не помню уже, но с 99% вероятностью именно у кого-то из этих двоих, так как еще откуда-то качаю крайне редко).

з.ы.: Все таки по теме.. .) Честно говоря, я тоже подумал про стимовские достижения, ибо не припоминаю таковых в Ризене. Но для стимовских игр это обычное дело. .) См. тот же HL2. ,)

з.з.ы.: @Nameless, честно говоря, даже не знал, что она есть на стиме... ^__^ Уже давно бы себе электронную копию взял.. ,)
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#32
честно говоря, даже не знал, что она есть на стиме... ^__^ Уже давно бы себе электронную копию взял.. ,)
мне казалось, что в стиме есть все. Кроме того, что в "апельсине" числится новинкой.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#33
Кому какое нравится оружие?
Не знаю что прокачать будущему магу пока не вступил в монастырь. Если топор - то придется качать на +7 и +кольцо удары будут быстрее, если меч на +6, чтобы полуторным обсидианом бить и + кольцо, чтобы усиленный удар делать.
Если посох, то обязательно на +7 (+кольцо), чтобы пробивать защиту.

у меня сейчас первая глава. сперва пошел выполнять квесты на болоте, там прокачал силу до 60, прокачал кузнечество макс. и ходил с клювом ворона все время. вкупе с кольцом (+1 к топорам) применяя усиленный удар, убил всех огров на вершине болота (5 огров где-то).
потом Харбор-Таун. докачал силу до 100. алхимию на макс.
немного побегал по острову, местную гориллу легче убить чем огра. пропуск удара не критичен.
взял в руки посох, не понравилось без усиленного. а до него еще качаться и качаться.
вступил в маги, пока еще ничего из оружия не прокачал. но так как у топоров больше плюшек, склоняюсь к ним. Хотя у посохов есть улучшение урона на каком-то уровне, пока что не знаю что и выбрать.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#34
Кому какое нравится оружие?
Тратить LP на прокачку силы до 100 единиц нет необходимости. Достаточно догнать ее до 75 пунктов.
В игре есть два напитка силы (три, но это зависит от линии прохождения), - это 10 ед. В игре можно съесть яблоки и яйца - еще +5 ед. (Больше пяти все равно не дадут, так что и есть эти продукты в большем количестве бесполезно. Прирост экспы от поедания яиц - мелочь.) В игре можно найти 26 "Корней Огра" и 25 "Корон Героя", из которых сварить 21 зелье силы, а оставшиеся 5 "Корней" - съесть. Это 105+5 ед. В сумме получаем максимально возможное количество единиц в игре - 200. (В игре можно и еще получить единицы силы, но это зависит от прохождения - магам дозволено получить "Рагу" и халяву при вступлении. Но эти единицы я не учитываю, ибо это частный случай.)
А высвободившиеся очки LP можно потратить на прокачку боевых навыков. Причем я трачу их на арбалет. В игре (без модо-патчей) только один учитель поможет польностью прокачать этот навык - бандит в обиталище Дона. (Имя запамятовала.) Если вступить в Орден или прибиться к Магам, то он больше не будет вас обучать, что вполне понятно. А все остальные учат только до 8-ми. Поэтому арбалет следует прокачать до вступления в Гильдию. На это я и трачу очки.
Лук в Ризене - для антуража. Потому что гораздо хуже арбадета.

Я понимаю, что @Hero, вероятно, это уже неинтересно. но, может, кому-то другому пригодится. :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#35
Мб вопрос туповат,но почему так мало модов для risen(глобальных каких-нибудь) или я что-то упустил?Ведь первая часть очень даже и к ней бы модификаций разных,как на готику например или там с правами разработчика что-то?
 

Boka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
34
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#36
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4. Герой с Ксардасом изгоняет силу богов в Готике 3 и приходят титаны. Но рыбок обломали и пришлось все переделывать, в том числе и первый остров Ризена резать. Отсюда и слабый мир со слабым lore, потому что не рассчитывали создавать новый отдельный мир, lore мира должно было быть из Готики, все было бы куда логичней и интересней. Очень жаль, то так вышло :(
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#37
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4. Герой с Ксардасом изгоняет силу богов в Готике 3 и приходят титаны. Но рыбок обломали и пришлось все переделывать
Кому и почему понятно?
Лично я, немного знакомая с лором, не вижу никаких предпосылок для появления на свет божий титанов после изгнания (изгнания ли?) богов в третьей части...
Кто "обламывал рыбоу"? Не сами ли:
Титаны в Ризене - высосанная мз пальца (из пальца ли?) идея, долженствовшая спасти положение. Не вышло. ,И поделом.
 

Boka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
34
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#38
Ты вообще знакома с комиксом, который выпускался когда выходил Ризен? И ситуацией с правами на игру у Пираний в то время? Смотрела видео о предыстории Ризена основанное на раскадровке интро Ризена?. Пишешь отсебятину ни о чем и типо, что-то умное сболтнула.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#39
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4.
В глазах слепых фанатов - безусловно.
Они и от Спелбаунда Готику 4 ждали
И до сих пор ждут. В первых анонсах Элекса.
В итоге основной хейт на Ризен пришелся в связи с тем, что она не Готика 4 и не похожа на Готику. Тогда прогресс студии и остановился, раз они в 2017 году до сих пор выпускают готоклоны и не могут внести никаких новых идей в свои проекты.
Если бы упоротые готофэны первый Ризен не засрали, как и третью Готу, у Пираний могло сложиться более благополучное будущее. Потому что они на тот момент составляли практически всю их аудиторию.
Но оказывается что вводить новые идеи и перерабатывать старые - это фигня, это ненадо, это встречается в штыки, а вот жевать готоклоны один за другим - что то и невкусно совсем получается :D Пока метались туда-сюда, а поезд уже и ушел. Хотя чего еще можно ожидать от фанатов
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#40
Ты вообще знакома с комиксом, который выпускался когда выходил Ризен? И ситуацией с правами на игру у Пираний в то время? Смотрела видео о предыстории Ризена основанное на раскадровке интро Ризена?.
Ёмаё... Тебе есть чем гордиться! Нам, простым смертным, не дано понять...
Понятно, что Ризен должен был быть Готикой 4. Герой с Ксардасом изгоняет силу богов в Готике 3 и приходят титаны. Но рыбок обломали и пришлось все переделывать, в том числе и первый остров Ризена резать. Отсюда и слабый мир со слабым lore, потому что не рассчитывали создавать новый отдельный мир, lore мира должно было быть из Готики, все было бы куда логичней и интересней. Очень жаль, то так вышло
Вообще интересная теория и, возможно, так было бы действительно лучше...Но чё жалеть-то о том, чего нет? А это " А вот если", "а вот было бы" - ващпе бесполезные горести.
 
Сверху Снизу