@вовааа, Вы странный пост написали.
У рыбок, тем более у обитающих в южном полушарии, косяков предостаточно, одна зачем вешать на них свои личные?
Компьютерные игры есть отражение реальности. Точнее, должна ею стать, она должна заменить Вам реальный мир. И, как и в реальном мире, события в мире игрок имеют причинно-следственные связи.
Вы прошли мимо выброшенной на берег женщины, хотя видели, что она жива, пусть и без сознания. Не будем говорить о моральной стороне Ваших действий, это ария из другой оперы. Рассмотри тут самую связь. Сара о Вашем существовании не догадывалась (Вы же переступили через ее тело, когда она было без сознания, и пошли своим путем). Как она могла дать Вам квест? Не могла. Не получив ее задания, вы не могли его выполнить. Вы потеряли какие-то реплики в диалоге с персонажами, потому что не могли на них ответить, поэтому н7е получили следующего квеста. И т.д. Слова "нелинейный сюжет2 вовсе не означают, что Вы можете делать в игровом мире все, что Вам взбредет в голову, и при этом закончить игру.
Рассмотрим ситуацию с Брогаром.
Игра по одному квесту предлагает Вам провести несколько боев на арене, в одном из которых Вашим противником будет вышеозначенный Брогар. Собственно говоря, Вы от этого только выигрываете, поскольку получаете дополнительную exp'у. Однако Вы решили в этом не участвовать. Что ж, ваше право, — мир-то свободный.
Рейчел, жена Дона, по другому квесту предлагает Вам запугать Брогара. (Напомню, что он — начальник охраны, самый сильный воин в лагере и его окрестностях. И он рвется к власти, не боясь пойти против самого Дона.) Вы пытаетесь его шантажировать. И, по-Вашему, он должен тут же струсить и уйти из лагеря? Нет, Вы правда так думаете? Да кто Вы такой?! В лагере без году неделя, вполне себе заурядный типчик, ни авторитета, ни способностей… (А тут еще и слухи пошли, что Вы проходите мимо потерявших сознание женщин…) Я же думаю, что он обязан был тут же выбить Вам зубы, что в следующий раз Вы или кто другой сто раз подумали, прежде чем варежку раскрывать.
Вы обязаны завоевать себе уважение (или страх) и охраны Дона, и у их начальника Брогара. Иначе Ваша попытка шантажа была априори обречена на провал. Человек типа Брогара попросту не мог поддаться на шантаж сопливого слюнтяя. Это психологически невозможно, не такой он человек. Если бы он просто так, после двух реплик в диалоге, развернулся и ушел, — это было бы ошибкой разработчиков. Они допустили бы несвойственное типажу поведение, это выглядело бы неестественным и вызвало бы неприятие у игроков (которые, по совместительству, еще и потребители). Брогар не мог Вас испугаться до тех пор, пока Вы бы не доказали, что Вас нужно бояться. А сделать это можно было только на арене. В том мире Вы не могли сказать: "Если со мной что-то случится, то информация, хранящаяся в моей банковской ячейке будет опубликована в средствах массовой информации, и тебе — конец". Это и в нашем-то мире редко "прокатывает.
Пэтти.
Бог с Вами, мы уже поняли, что рыцарь из Вас никудышный. Вы женщинам, даже в большой опасности находящимся, руку помощи не протянете. Вообще-то, Ваши действия УК рассматривает в ст. 124 (неоказание помощи больному) и ст. 125 (оставление в опасности). В реале за свое равнодушие к Саре Вы преследовались бы в уголовном порядке и понесли бы наказание, в игре — расплачиваетесь потерянными квестами. Это и есть — отражение реальности. Расплата есть в обоих мирах.
Поэтому, черт с ним, с моральным обликом, но ведь пол-Харбор-Тауна настойчиво Вам талдычит, что Пэтти — дочка капитана Стальная Борода! Неужто Вас ее просьба не заинтересовала хотя бы по этой причине? А ведь должна была заинтересовать.
Вы не хотите выполнять квесты, Вам не нужна exp;а и золото за них, Вам не нужно удовлетворения от чувства выполненного долга, Вы не хотите ощащать, что поступили правильно, помогая другим, так чего Вы хотите? Стрелялок-бродилок?
Вы сами отказываетесь выполнять те или иные квесты, а потом жалуетесь на последствия своего выбора и перекладываете вину на разработчиков? Побойтесь бога! Я не знаю таких игр, в которых не было бы "основной сюжетной линии". Подчеркну, — "линии". Все игры состоят из упорядоченной последовательности действий. Вы в шахматы играете? В них, знаете ли, тоже есть "цепочка квестов", которые нужно пройти, чтобы выиграть. В шешбеш гоняете? Там тоже вслепую ходите или стратегию имеете? В карты играете? Вы там ходы наобум делаете?
Всегда, в любой игре, все действия взаимосвязаны. Выполнение или невыполнение одного из них оказывает влияние на все последующие. Так и в реальном мире, вот только в нем эти последствия нам не всегда очевидны, поскольку мы не стоит над реальностью, а находимся в ней.
Так чего ж Вы валите вину за свои действия или свое бездействия на несчастных рыбок? У них и без Вас недостатков более чем достаточно, и чужих им не нужно.