Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 410
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.514
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.079
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.639
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Risen 1 — Общее обсуждение

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#51
Локализация таки вышло или что входит в состав обновления?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.070
Реакции
5.190
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#52
@Germes, у первый версии Ризен озвучка от Нового диска, вроде она всегда была, если у тебя нет то можно ставить отдельно:

1. Скачать с полную локализацию можно тут
2. Только текст и интро, скачать тут

Содержимое выбранной(ых) папки(ок) архива переместить с заменой в папку с игрой, для русификации вступительного ролика запустить rus_intro.bat, затем в любом текстовом редакторе открыть файл «...\risen\data\ini\ConfigDefault.xml» и отредактировать строки SubtitleLanguage="язык текста" и VoiceLanguage="язык озвучки" в соответствии с установленным типом русификации и выбранным в Стиме языком игры.

Или скачай сразу готовое: Русификатор - Официальный русификатор Risen 1
 

вовааа

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#53
Специально зарегистрировался чтобы про баги игры написать. Я вообще удивляюсь как люди проходят такие игры как Ризен и готика кроме 4 части без помощи интернета, моя версия что просо методом втыка. Сейчас по сути не про готику там и так все понятно а про Ризен, напишу несколько ошибок в игре с которыми столкнулся по прохождению. Начал игру с лагеря бандитов и в общих заданиях на то чтобы попасть к Дону мне нужно было раскрыть Брогара(вроде бы так его зовут) в том что он придает Дона, в общем то в чем была загвоздка в прохождении, выполняю я задание Брогара на сбор дани в лагере и иду к жене Дона его сдавать, она говорит иди и напугай его, я прихожу к нему а он мне как всегда говорит-что то там рыбка иди от сюда. В итоге оказывается что это задание не выполнится до того как Брогара не побьешь на арене, то есть одни задания тянут за собой другие и даже если я например проходя игру не захотел участвовать на арене или пропустил арену то задание не выполнить. Это ошибка или тупость что одни квесты тянут за собой другие, я например с самого начала игры не делал квесты какие не хотел потому как я понимаю что мир свободный и выбираю квесты какие хочу а основные пропустить не получится, например я сначала игры женщину которую нашел на пляже которая не утонула там и оставил и побежал дальше вот о чем я говорю, а в случае с болотным лагерем я не могу выполнить один квест без конкретно указания что надо сделать сначала какой то другой и без конкретной цепочки квестов по порядку. Тоже самое было и с Пэти, торговкой с бара портового города которая хотела сбежать из города, я помог ей сбежать в первой главе и во второй она искала со мной сокровища, но вопрос у меня, если бы я ей не помогал сбежать в первой части то как бы я нашел кристальный диск ведь это основное задание а задание с побегом Пэти дополнительное, я то конечно выполнил его и возможно Пэти освободилась бы ко второй главе я заново это не проверял но зачем путать одни квесты с другими. Квесты с друидом Элдриком полная жопа у меня с ними была, так запутали и собака эта которая искала по рукаву, сделали интересно но не проработали хочется сказать нихрена но скажу ничего. Я этот квест на поиски друида сделал в первой главе случайно, разведывал карту и нашел рукав и посох но во второй главе когда мне уже дали задание его искать я бегал с собакой по тем же местам где я был а потом когда прибежал к магу который ждал возле дома друида то он не давал мне свитки чтобы снять магический барьер с двери(тут мне пришлось искать как все таки их получить). В итоге оказалось что надо было когда я прибегаю с волком или собакой этой к дому друида надо обратится к магу и сказать что собака приведет нас к друиду( непонятно зачем потому что маг сказал искать мне самому) потом когда мы придем к двери ВНИМАНИЕ-для того чтобы пучить свитки мне надо подойти к двери и при нажатии на нее хотя там и так видно что там барьер и пройти нельзя, будет анимация и только после этого маг даст свиток. Вообщем игру можно проходить методами втыка, я понимаю что в готике 4 все места обозначены и игру можно очень быстро пройти но такие тупости как в Ризен и за которых ее можно вообще не пройти и выкинуть диск в урну тоже что то не то. Хотел найти официальный форум игры и написать это Пираньям, интересная игра, собираюсь все таки дальше проходить, не смотря на эту нервотрепку все таки нашел что куда и то случайно, как у них получается делать такой геморрой с квестами.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#54
@вовааа, Вы странный пост написали.

У рыбок, тем более у обитающих в южном полушарии, косяков предостаточно, одна зачем вешать на них свои личные?

Компьютерные игры есть отражение реальности. Точнее, должна ею стать, она должна заменить Вам реальный мир. И, как и в реальном мире, события в мире игрок имеют причинно-следственные связи.

Вы прошли мимо выброшенной на берег женщины, хотя видели, что она жива, пусть и без сознания. Не будем говорить о моральной стороне Ваших действий, это ария из другой оперы. Рассмотри тут самую связь. Сара о Вашем существовании не догадывалась (Вы же переступили через ее тело, когда она было без сознания, и пошли своим путем). Как она могла дать Вам квест? Не могла. Не получив ее задания, вы не могли его выполнить. Вы потеряли какие-то реплики в диалоге с персонажами, потому что не могли на них ответить, поэтому н7е получили следующего квеста. И т.д. Слова "нелинейный сюжет2 вовсе не означают, что Вы можете делать в игровом мире все, что Вам взбредет в голову, и при этом закончить игру.

Рассмотрим ситуацию с Брогаром.
Игра по одному квесту предлагает Вам провести несколько боев на арене, в одном из которых Вашим противником будет вышеозначенный Брогар. Собственно говоря, Вы от этого только выигрываете, поскольку получаете дополнительную exp'у. Однако Вы решили в этом не участвовать. Что ж, ваше право, — мир-то свободный.
Рейчел, жена Дона, по другому квесту предлагает Вам запугать Брогара. (Напомню, что он — начальник охраны, самый сильный воин в лагере и его окрестностях. И он рвется к власти, не боясь пойти против самого Дона.) Вы пытаетесь его шантажировать. И, по-Вашему, он должен тут же струсить и уйти из лагеря? Нет, Вы правда так думаете? Да кто Вы такой?! В лагере без году неделя, вполне себе заурядный типчик, ни авторитета, ни способностей… (А тут еще и слухи пошли, что Вы проходите мимо потерявших сознание женщин…) Я же думаю, что он обязан был тут же выбить Вам зубы, что в следующий раз Вы или кто другой сто раз подумали, прежде чем варежку раскрывать.
Вы обязаны завоевать себе уважение (или страх) и охраны Дона, и у их начальника Брогара. Иначе Ваша попытка шантажа была априори обречена на провал. Человек типа Брогара попросту не мог поддаться на шантаж сопливого слюнтяя. Это психологически невозможно, не такой он человек. Если бы он просто так, после двух реплик в диалоге, развернулся и ушел, — это было бы ошибкой разработчиков. Они допустили бы несвойственное типажу поведение, это выглядело бы неестественным и вызвало бы неприятие у игроков (которые, по совместительству, еще и потребители). Брогар не мог Вас испугаться до тех пор, пока Вы бы не доказали, что Вас нужно бояться. А сделать это можно было только на арене. В том мире Вы не могли сказать: "Если со мной что-то случится, то информация, хранящаяся в моей банковской ячейке будет опубликована в средствах массовой информации, и тебе — конец". Это и в нашем-то мире редко "прокатывает.

Пэтти.
Бог с Вами, мы уже поняли, что рыцарь из Вас никудышный. Вы женщинам, даже в большой опасности находящимся, руку помощи не протянете. Вообще-то, Ваши действия УК рассматривает в ст. 124 (неоказание помощи больному) и ст. 125 (оставление в опасности). В реале за свое равнодушие к Саре Вы преследовались бы в уголовном порядке и понесли бы наказание, в игре — расплачиваетесь потерянными квестами. Это и есть — отражение реальности. Расплата есть в обоих мирах.
Поэтому, черт с ним, с моральным обликом, но ведь пол-Харбор-Тауна настойчиво Вам талдычит, что Пэтти — дочка капитана Стальная Борода! Неужто Вас ее просьба не заинтересовала хотя бы по этой причине? А ведь должна была заинтересовать.

Вы не хотите выполнять квесты, Вам не нужна exp;а и золото за них, Вам не нужно удовлетворения от чувства выполненного долга, Вы не хотите ощащать, что поступили правильно, помогая другим, так чего Вы хотите? Стрелялок-бродилок?

Вы сами отказываетесь выполнять те или иные квесты, а потом жалуетесь на последствия своего выбора и перекладываете вину на разработчиков? Побойтесь бога! Я не знаю таких игр, в которых не было бы "основной сюжетной линии". Подчеркну, — "линии". Все игры состоят из упорядоченной последовательности действий. Вы в шахматы играете? В них, знаете ли, тоже есть "цепочка квестов", которые нужно пройти, чтобы выиграть. В шешбеш гоняете? Там тоже вслепую ходите или стратегию имеете? В карты играете? Вы там ходы наобум делаете?
Всегда, в любой игре, все действия взаимосвязаны. Выполнение или невыполнение одного из них оказывает влияние на все последующие. Так и в реальном мире, вот только в нем эти последствия нам не всегда очевидны, поскольку мы не стоит над реальностью, а находимся в ней.

Так чего ж Вы валите вину за свои действия или свое бездействия на несчастных рыбок? У них и без Вас недостатков более чем достаточно, и чужих им не нужно.
 

вовааа

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#55
Про Брогара вот и квест который с ним не связан о котором я писал выше вы в своей интерпретации мне напомнили случай который случился у меня на работе в реальной жизни и который никак не связан с игровым миром))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#56
Запустил я на днях первый Ризен. Оказалось страшно играть без карты с обозначениями и указаниями пути и без подсветки предметов зрением из Ведьмака :D
Наверно, я его даже пройду чуть позже заново, такая ностальгия...
Подумал про Готику, но это уже будет слишком. Пусть карта мне там и не нужна (после такого количества прохождений я помню все очень хорошо), но картинка и деревянный (по сегодняшний меркам) геймплей все-таки не позволят мне ее пройти:-X
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.070
Реакции
5.190
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#57

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#58
@GeorG, серьезно, я боялся заблудиться в первом же леске возле пляжа, в котором пара десятков деревьев, две птицы и волк:D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.070
Реакции
5.190
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#59
Нынешнее поколение вообще без подсказок в виде специальной стрелки игру пройти не могут. Эх времечко былое :P
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
814
Баллы
551
Лучшие ответы
17
#60
@GeorG, думается мне, я тоже скоро не смогу:P Если бы не помнил предыдущие прохождения, точно ушел бы куда-то не туда)

Указатели на карте сильно расслабляют. Если опять проводить аналогию с Ведьмаком: я себя поймал на том, что иду реально по карте, не глядя на окружение. Так, Новиград для меня полосы на мини карте, а не дома, улочки, нищие по краям дороги и т.д.:o
 
Сверху Снизу