Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 146
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 159
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 124
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 122
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Risen 1 — Общее обсуждение

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#71
@Kor.Angar, по поводу Вашего ответа чуть выше. Вы правы, а я был не прав. В "Ризене" все-таки не две фракции, а две с половиной. Это похоже на то, как в первой "Готике" в Старом лагере можно было пойти путем мага, а можно было по пути стражника. Так и тут есть путь послушника и мага, а есть - рекрута и воина Ордена. Ну и в "Ризене" разнообразие начала пути имеется, это важно. Можно пойти на болота, а потом уже в городе решать, на чьей ты стороне. Можно сразу в город. Можно сразу в монастырь добровольно или попавшись на глаза воину.
Но все-таки это всего 2,5 гильдии. Даже в Г1 было 3,5, в Г2 - три четко отдельных. Жаль, что в "Ризене" получилось более куцо.
 

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#72
Хотел еще вот что обсудить. В первом "Ризене" много монстров, которые аналогичны монстрам из первой-второй "Готик". Мне они видятся так:

жалящая крыса - гигантская крыса
голодный волк - молодой волк
черный волк - варг
могильная моль, когтистый мотылек - молодая кровавая муха/кровавая муха (но разница между ними достаточно серьезная)
мглор - мракорис
суарианцы - люди-ящеры из Г2
карлы - гоблины
боевой сверчок - ползун или богомол (но только примерно)
могильный червь - болотожор (болотная акула)
волки и кабаны - это, естественно, те же волки и кабаны

При этом огры в какой-то степени берут на себя роль орков из Г1 и Г2, а разнообразие среди орков (воины, элитные воины, шаманы) перенесено на суарианцев.

А вам какие аналогии видятся, друзья?

Вместе с тем есть монстры, аналога для которых в "Готиках" нет. Это морские грифы (птицы такого рода планировались для Г3, но в итоге их там не оказалось), бронтоки, звенящие ящерицы, бронтоки. Плюс могильные моли/когтистые мотыльки и боевые сверчки имеют только приблизительные аналоги в "Готиках", как и такие огры. Поэтому бестиарий все же относительно оригинальный. Как думаете?

Что же до большого количества аналогов, то я вот о чем подумал. Может быть, это связано с тем, что изначально игра разрабатывалась, как аддон к "Готике 3", и там должно были быть привычные "готические" монстры, а потом пришлось делать самостоятельный проект, и "готических" существ просто заменили похожими? Как думаете?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
637
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#73
это же падальщик :D

это связано с тем, что изначально игра разрабатывалась, как аддон к "Готике 3",
это связано с тем что у Пираней не было прав на Готику и что бы не таскаться по судам они решили перерисовать монстров из Готики. к счастью рисование это всё таки творческий процесс в результате монстров стало больше :-)

При этом огры в какой-то степени берут на себя роль орков из Г1 и Г2
и да и нет. по мне так это гибрид чего то с големами:-) ведь големов то в игре нет.. хотя они должны быть.

***

наиболее такой уникальный монстр на мой взгляд это Упырь.
 

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#74
Еще такой вопрос. Видел одно прохождение человека, у которого озвучка, диалоги были такими, как я привык, а вот надписи отличались. Например "гуль" вместо "упыря", "мерзкое насекомое" вместо "могильной моли", на указателе - "Порт Фаранги", а не "Харбор Таун". Это что за перевод? Есть еще какой-то перевод?
 

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#75
@Kor.Angar

это связано с тем что у Пираней не было прав на Готику и что бы не таскаться по судам они решили перерисовать монстров из Готики. к счастью рисование это всё таки творческий процесс в результате монстров стало больше :-)
Так вот тут и вопрос, что именно произошло. Или они просто взяли своих старых монстров и превратили их в новых, стремясь в "Ризене" вернуться к успеху Г1 и Г2, к проверенным приемам (точнее, частично это точно так было), или же, создавая аддон к Г3 (а известно, что именно на базе него и возник "Ризен", уже в аддоне был человек с окуляром, было изгнание богов и т.п.), они уже добавили туда привычных монстров, а затем вынуждены были их перерисовывать, так как игра новая, а прав на "Готику" у них тогда не было. Эта версия мне кажется менее вероятной, но тоже возможной. К сожалению, конечно, никто, кроме работавших над игрой, точно ответить не сможет.

наиболее такой уникальный монстр на мой взгляд это Упырь.
Да, точно, забыл про них.
Бронток, как по мне, тоже новый, если сравнивать с "Готиками". И еще скорпион, если брать именно Г1 и Г2 (в Г3 был аналог в виде стражей храмов. Я про оригинал).

И правда, не подумал. Да, очень близко, согласен. Хотя я так понимаю, что грифов сделали, в том числе, на базе тех птиц, что были в начальной версии Г3, а потом их оттуда убрали.
 

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
58
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#76
Кстати, чего я не понимаю, так это того, почему многим очень не нравится бой с титаном. Как по мне, так нормально сделанный босс. Ничего особенного, но и не сказать, что плохо. При этом надо сообразить, что делать, и одновременно научиться следить за рунами, дабы не падать. Разумеется, дело вкуса, но я не понимаю того, что об этом боссе говорят, что он вообще ужасный, никакой и так далее.
 

gotoman3

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#77
Всем привет. Т.к тема по моддингу похоже дохлая, напишу сюда. Может кто знает, где подкрутить длительность эффектов рун, вроде скорости и левитации? Стоимость маны, требуемые круги и урон вроде нашел, но не откажусь от дополнительной инфы по этой теме.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.641
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#78
Там оказывается Ризену в Стиме завезли ачивки, повод перепройти ;)
 

Tosha13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
51
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#79
Купил в стиме по скидке -75%, не знаю зачем, но пусть будет))
Не играл в свое время, явно не дотягивает до Готики, однако, читая форум, как минимум, пару глав пройти можно на досуге.
 
Сверху Снизу