Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
269
Реакции
109
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@rostik66, Зачем мне сложные плагины без смертей? Не сложность нужна, а радость прогресса. Радость прогресса возможна только, если ресурсы будут добываться с усилием. Сила противников и слабость брони тут не причем.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Мнение новичка и готомана.
Я ещё с первого запуска возвращения считал, что хранители это васянство.
На мой взгляд атмосферности добавляют обычные бытовые квесты не в первой главе, а в последующих. Вот вернулся из третьей главы, а там все реагируют на изменение мира. Сейчас так и есть. Квестов не много, но приятно опять помогать крестьянам, плюс не за все гильдии все квесты доступны. Как раз, чтобы была реиграбельность, а то был бы скучный коридор для всех.
Не знаю пока как дальше, но в конце прохождения напишу большую рецензию.

Кстати очень прикольно включены мини локации. Башня с магом по убийству Лотара, накуренный остров из глюков.

Чего пока на мой взгляд не хватает:
Во первых локация плато древних максимально скучная. Из квестов только Мейн и гоблины и ты по этим пескам расскажешь туда сюда по несколько часов, потому что во-первых хочешь открыть все точки ТП, но и сам квест потом заставляет на ней нарезать круги. Прям откровенно затянуто, что через пару часов превращается в скуку. Я не говорю про Фаст прохождения когда ты все уже знаешь. С моей точки зрения (первого прохождения) просто тупо не хочется колесить по ней убивая одинаковых мобов толпами. В первый час, вау эффект проходит и начинается рутина.

Во вторых. Пока не дошел до 7 главы потому что уже в прохождении скрипты менять неправильно. Что то нарушат наверное. Так вот оригинальная нв была интересной до конца. До ирдората, потому что ты понимал, что это конец. Этот небольшой коридор приведет к заставке и все, включай 3 готику.
Возвращение для меня не возвращение с ирдората, а возвращение в игру спустя много времени, где ультра много контента. В последней главе ты уже максимально перекач и обычный Хоринис уже для тебя не имеет смысла, тем более что ты украл корабль. Я бы сделал ещё одну или пару связанных локаций промежуточных (небольших), как будто наш корабль приплывает на какие нибудь острова, например, с небольшой сюжеткой, но враги должны составлять конкуренцию. Может быть уже даже без Белиара и толп нежити и демонов. Все таки мы ему уже наваляли.

Или что тоже интересный сюжетный ход, что мы приплыли на ардею кажется и там идёт зачистка города от орков. Как вариант можно только этот город воссоздать. Как будто бы во второй готике ты приплыл на континент и начинаешь сюжет 3 готики. А 3 готике уже на новом движке повторяет последние события возвращения. Только по смыслу забалансить момент, что у нас теряется прокачка вся и доспехи и все.
А сам город придется закрыть, чтоб нельзя было выйти в открытый мир. Потому что готику 3 воссоздавать на г2 непомерно дорогостоящее предприятие
Так всегда есть выбор отказаться от Хранителей в самом начале и закончить игру тогда, когда ты хочешь, должен быть выбор у игроков. А просто вырезать куча контента с компенсацией в виде парочки зелий и статов- это васянство
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
112
Реакции
103
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Voodoopeople41,
А количество жизней у противников лучше уменьшить. Это не усложнение, а задротство. Как с начальным скрытым квестом на записку Халвора. Зачем там такие сложные бандиты?
Как это не усложнение?
я играю с опциональным модом от Хаарта, что добавляет ХП.
у меня волки по 600, слабенькие бандосы от 4000.

Играя за милишника -- выносливости тебе надо больше, концентрацию во время боя удерживать дольше, т.к. с введением механики переключение анимации НПС стали непредсказуемей, условно ты стал наносить меньше урона, требования к твоим статам выше, цена ошибки тоже.

Что это если не сложность?
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Так всегда есть выбор отказаться от Хранителей в самом начале и закончить игру тогда, когда ты хочешь, должен быть выбор у игроков. А просто вырезать куча контента с компенсацией в виде парочки зелий и статов- это васянство
Я думаю новичок когда услышит диалог Дагона сразу закроет игру.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@rostik66, Зачем мне сложные плагины без смертей? Не сложность нужна, а радость прогресса. Радость прогресса возможна только, если ресурсы будут добываться с усилием. Сила противников и слабость брони тут не причем.
Ну ты же ноешь, что супер легко, при этом не играя на сложных плагинах, где с экономикой туго, как тебе выше писали. Ты сам себе противоречишь "Радость прогресса возможна только, если ресурсы будут добываться с усилием" "Не сложность нужна, а радость прогресса".
--- Добавлено: ---

Я думаю новичок когда услышит диалог Дагона сразу закроет игру.
С чего бы это, можно аргументов каких-то?)
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
269
Реакции
109
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@st0p_w0rk, это не та сложность, что нужна моду для идеала. Количество жизней можно сделать опциональным. Выставляешь коэффициент и хоть весь день с одним волком бодайся.

Истинная сложность - это добыча ресурсов и опыта. Помните, как в оригинале радовались каждому уровню? В НБ я даже не знаю, какой у меня уровень. Ваще пофиг. Всего в избытке.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@st0p_w0rk, это не та сложность, что нужна моду для идеала. Количество жизней можно сделать опциональным. Выставляешь коэффициент и хоть весь день с одним волком бодайся.

Истинная сложность - это добыча ресурсов и опыта. Помните, как в оригинале радовались каждому уровню? В НБ я даже не знаю, какой у меня уровень. Ваще пофиг. Всего в избытке.
Включаешь готическую, ставишь себе 50 хп и радуешься, а если ищешь больше сложности и чтобы "радоваться" прогрессу ставишь укс+гб+ди и играешь мили, ты сам не знаешь, чего хочешь и пишешь какой-то бред
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
487
Баллы
261
Лучшие ответы
1

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
269
Реакции
109
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@rostik66, Нет плагинов, где с экономикой туго. Даже в ДИ экстра деньги нужны не на зелья и лучшую экипировку, а на Божественный шнапс. С таким же успехом можно ввести Проклятье жадины, которое каждый день будет отнимать по 1000 золотых.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Voodoopeople41,
А количество жизней у противников лучше уменьшить. Это не усложнение, а задротство. Как с начальным скрытым квестом на записку Халвора. Зачем там такие сложные бандиты?
о, стрелочник т.е. лучник продолжает нам за сложность пояснять... Хочешь прям с двух стрел НПС ложить? ну так то логично, во первых -- реализм. во вторых - меньше суеты. все равно помрут от абуза дальняка
 
Сверху Снизу