HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
За варгов-вожаков теперь дают больше опыта (обновится только в новых локациях, где вы еще не были)
Новый дар на двуручное оружие теперь помимо 50% владения также требует 150 силы для изучения. Также исправлена ошибка с этим даром
Исправлена мелкая ошибка с письмом Фалька
Руна взлома замков больше не выделяет в фокус кровати
Электроволна (5 круг мага воды) теперь снижает сопротивление к магии у цели сразу на 50%
Исправлена ошибка с изучением Сакта-Номер у Креола в режиме АСНК
В моде АСНК Молот Инноса теперь качает ману (считается магическим двуручем), но не качает владение
Исправления в плагине "Путь Проклятого"
Опция на повышенный спавн монстров в плагине Гнев Белиара (RX_BeliarRage_Opt_HardCurse) теперь работает еще лучше. Монстры будут спавнится более стабильно
Опция на повышенный шанс проклясть монстра в плагине Гнев Белиара (RX_BeliarRage_Opt_HardCurse) теперь работает сильнее.
Шанс гораздо выше
Исправление мелких ошибок в плагине Гнев Белиара максимальный штраф за частое исцеление теперь составляет 50%, а не 70%
Исправлена ошибка, у копья Ар'Ихаир теперь есть требования по выносливости
Расход выносливости у двуручных мечей понижен на 25% (именно у обычных мечей)
Добавлен новый особый дар для двуручных мечей/булав/топоров. Он доступен с 50% владения и дает +100 чистого урона. На другие типы двуручников он не работает
Немного увеличен урон на рунах мага воды 1 круга
Теперь вы можете купить Крайта у орка-торговца на выбор: 1, 10, 20, 30 уровня. Чем выше уровень Крайта, тем больше стоимость. Крайта теперь можно сдать Фрегьялу до 10 уровня включительно. Покупка будет за золото и некоторые ресурсы. Небольшой ребаланс характеристик Крайта
Урон ядами у ядовитого билда немного уменьшен
Исправления в плагине "Дорога Испытаний"
Светляк больше не имеет ограничений на сбор редких предметов вокруг героя
Квест "Охота на орков" теперь доступен, даже если вы пропустили его во 2-й главе
Увеличен расход выносливости на одноручное оружие на 30%
Мелкие исправления в диалогах
Джесс теперь принимает "Одежду горожанина" по своему квесту на поиск одежды
"Кольцо Рудных Баронов" теперь имеет повышенные характеристики
Слегка увеличен базовый урон заклинания "Огненный шар" у мага огня
Небольшой ребаланс шпаг, уменьшен % пробития на некоторых шпагах, слегка изменены характеристики
Урон от огненных умений Хубаксиса немного уменьшен
Пират Сильвер теперь имеет больше силы в кулачном бою (350 силы на КС, 200 на готической сложности)
Порошок "Дымовая завеса" у разведчика теперь оглушает врагов на меньшее время, а также враги будут иметь иммунитет к повторному оглушению в течение пары секунд
"Внезапный удар" разведчика теперь имеет немного большее время восстановления
Добавлена поддержка плагина "Случайных текстур неба под DX11"
Исправлена мелкая ошибка с расчетом выносливости при добыче руды. Повышен расход выносливости на добычу любого вида руды
Увеличено здоровье у орков-противников на арене орков
Исправлена ошибка с коллизией пола в пирамиде на Плато Древних
Для плагина Гнев Белиара: Добавлена новая опция RX_BeliarRage_Opt_HardCurse=1 которая повышает шанс на проклятых монстров и более частый призыв монстров
Уменьшен процентный бонус урона от ловкости у ловкостным мечей, он был чрезмерно высоким
Исправление мелких ошибок
Улучшена реакция людей, сопровождающих героя, на других врагов, когда те находятся за спиной. Теперь нпс будет слышать врагов и поворачиваться к ним, если враги подошли близко
Некоторые скриптовые функции улучшены по скорости работы (возможна прибавка пары FPS в городе)