Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
152
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Skatik, значит просто не закидываешь скрипты, то есть файл не заменяет.
Ликерыч а почему в НБ нет ни одного поселения огров? У бандюгов, орков, даже пауков есть "логово", а огров обделил)).
P.S.: Кстати в Хоринисе по дороге к Ганнибалу, справа есть острова, можно там замутить несколько хижин и 8-10 огров... было бы здорово!
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.351
Реакции
2.729
Баллы
388
Лучшие ответы
25
@denpro, и обязательно волшебную дубину, чтобы можно было с ними поговорить и они не агрились)
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
125
Реакции
53
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Напрашивается " молотобоец", дай хотя бы коготь молот!
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.691
Реакции
893
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Записку где-то с огровским языком разместить, лучше у друида - тоже с животным миром общается. Дать возможность их обворовывать, в их луте напитки огров, не орков, пусть свою мочу пьют, но она окажется целебной и вообще уринотерапия :)...и даже сделать квесты, например, поговорить с вождем огров насчет - почему это огр-злодей поселился в пещере у фермы Онара и кушает людей, который выполняется по квесту охотников на редких зверей. Окажется, что это их изгой, нарушил какие-то древние законы огров и его изгнали. Можно по квесту убить, как всегда, но после разговора с вождем огров насчет него, можно пойти к нему и в случае знания языка огров, а это непременно трубные дикие крики, договориться о мире, дружбе и взаимопонимании.
ГГ: У-У, А-а, ы-ы!
Огр: У-у? А-а!!! Ы-аы-ы!!!
Озвучка огровских криков есть уже, вот ее и применяем.
Поначалу он мирно будет сидеть в пещере, а когда ГГ обзаведется своим лагерем - этот огра можно позвать, и будет тусоваться рядом с мракорисом Сагитты, он хоть и умное, но ведь животное :) При нападениях орков защищает лагерь.
Далее, хотя огры - животные в мире НБ, но кое что понимают,на уровне дрессированного животного, не зря же дубины носят. Так вот окажется, что они хранят в своих хижинах артефакт - дубину огров под названием "Дробитель вождя огров", характеристики высокие, какие точно сразу не скажу, но не менее 300 урона и пробивает броню. Но и силы требует немало. Сделать дубину покрасивее, со всякими узорами - артефакт же...да и делал может не огр, просто нашли и хранят как святыню, так как тупые не менее самой дубины.
Затем от охотников и поступит квест: изничтожить всю их деревню, так как злобные, вонючие. издают трубные крики на всю округу. в общем людям будет спокойнее, тем более что нередко какой-нибудь огр непременно становится людоедом., и чтобы избавить земли Хоритниса от опасного соседства, кому как не ГГ идти и сделать доброе дело. Фальк дает задание. за исполнение +500 опыта и стоько же денег.
А в луте вождя огров, а он в два раза сильнее других огров и убить его крайне сложно, бутыль с мочой самого вождя - +3 силы, +3 стойкости. И доспех огра, правда довольно слабый, ну не умеют огры ковать, и вообще это просто шкуры и пластины неизвестных животных, рога какие то и тому подобное.

шучу кнеш.
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
125
Реакции
53
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Записку где-то с огровским языком разместить, лучше у друида - тоже с животным миром общается. Дать возможность их обворовывать, в их луте напитки огров, не орков, пусть свою мочу пьют, но она окажется целебной и вообще уринотерапия :)...и даже сделать квесты, например, поговорить с вождем огров насчет - почему это огр-злодей поселился в пещере у фермы Онара и кушает людей, который выполняется по квесту охотников на редких зверей. Окажется, что это их изгой, нарушил какие-то древние законы огров и его изгнали. Можно по квесту убить, как всегда, но после разговора с вождем огров насчет него, можно пойти к нему и в случае знания языка огров, а это непременно трубные дикие крики, договориться о мире, дружбе и взаимопонимании.
ГГ: У-У, А-а, ы-ы!
Огр: У-у? А-а!!! Ы-аы-ы!!!
Озвучка огровских криков есть уже, вот ее и применяем.
Поначалу он мирно будет сидеть в пещере, а когда ГГ обзаведется своим лагерем - этот огра можно позвать, и будет тусоваться рядом с мракорисом Сагитты, он хоть и умное, но ведь животное :) При нападениях орков защищает лагерь.
Далее, хотя огры - животные в мире НБ, но кое что понимают,на уровне дрессированного животного, не зря же дубины носят. Так вот окажется, что они хранят в своих хижинах артефакт - дубину огров под названием "Дробитель вождя огров", характеристики высокие, какие точно сразу не скажу, но не менее 300 урона и пробивает броню. Но и силы требует немало. Сделать дубину покрасивее, со всякими узорами - артефакт же...да и делал может не огр, просто нашли и хранят как святыню, так как тупые не менее самой дубины.
Затем от охотников и поступит квест: изничтожить всю их деревню, так как злобные, вонючие. издают трубные крики на всю округу. в общем людям будет спокойнее, тем более что нередко какой-нибудь огр непременно становится людоедом., и чтобы избавить земли Хоритниса от опасного соседства, кому как не ГГ идти и сделать доброе дело. Фальк дает задание. за исполнение +500 опыта и стоько же денег.
А в луте вождя огров, а он в два раза сильнее других огров и убить его крайне сложно, бутыль с мочой самого вождя - +3 силы, +3 стойкости. И доспех огра, правда довольно слабый, ну не умеют огры ковать, и вообще это просто шкуры и пластины неизвестных животных, рога какие то и тому подобное.

шучу кнеш.
О чем и говорю, тему создал, чтоб МОЛОТ простолюдинам открыть, затюкали.., единственное оружие в НБ полностью не раскрыто.., так чтоб с старта и до финиша, был интерес отыграть молот, или дубину, а не ставить как вспомогательное на F-2
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.539
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Сверху Снизу