- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 1.117
- Реакции
- 823
- Баллы
- 319
- Лучшие ответы
- 0
Ты писал, что хочешь генерацию сделать в моменте.
Чтобы после убийства мобов игра не зависала, есть предложение сразу завязаться на то, что допустим падает просто маг. меч без свойств (шаблон, как шкатулка), а его расшифровка (генерация) будет где-то/у кого-то, после боя в общем. Это предложение для снижения нагрузки на компуктер, чтобы тот не лопнул в момент применения огненного дождя в лагере бандитов.
Чтобы после убийства мобов игра не зависала, есть предложение сразу завязаться на то, что допустим падает просто маг. меч без свойств (шаблон, как шкатулка), а его расшифровка (генерация) будет где-то/у кого-то, после боя в общем. Это предложение для снижения нагрузки на компуктер, чтобы тот не лопнул в момент применения огненного дождя в лагере бандитов.
При генерации на ходу самое прожорливое это само создание инстанца и запаковка его в сохранение и таблицу одновременно, генерация таблицы свойств это вообще мелочи, сравнимые с теми расчётами, что игра делает каждый кадр в одном лишь моём моде... Так же мне всё равно нужно генерить их известными для вооружения нпс на ходу. Генерация через боксы возможна (и может будет переделана, а не удалена) но существенной выгоды не принесёт, лишь дополнительную писанину... Я думал забацать идентификацию, но слишком уж много гемора по причине всратости диалоговой системы готы.