Пару слов о генерации лута. Есть лут хороший мощный а есть какахи. Так вот в основном падают какахи. При том что у меня уже за 200 удачи, какахи все равно валятся. Особенно обидно когда какахи оказываются у убер-боссов типа баала и крутых монстров. Самый крутой лут что до сих пор находил стоит 4700. Это своего рода предел генерации лута у меня. Хотелось бы чтобы удача как-то обрезала какахи, чтобы выпадал нормальный лут, особенно на убер-боссах. И еще в начале падают норм вещи, когда для начала могли быть и похуже. Не знаю от чего серьезно зависит качество вещей.
Самые интересные вещи мне выпадают на кольцах, ремнях и амулетах. Один раз на посохе выпало 50% к здоровью суммонов и это лучшее что выпадало на посохе. Может убрать бесполезные бонусы типа % шанс вызвать какое-то там говно. Магу нужна магия и суммоны, остальное лишнее. Тоже касается бесполезный бонусов на щит, особенно бонуса поглощения.
Шлемы выпадают очень редко и на них ничего ценного пока не выпадало. Даже просто дорогих шлемов не выпадало.
Брони ВООБЩЕ не выпадало. А можно было и броньки сделать.
Боксы Шивы бесполезны. Они слишком дороги для бонусов что дают. Малый талисман дает +5 к ловкости, а средний +10. На мне лук висит что дает к силе и ловке сразу 30 пунктов. Или выпадал великий талисман на +100 энергощита что ниочем. Боксы с амуницией имели бы смысл, если бы можно было целенаправленно искать по конкретным вещам, например боксы с щитами, броней, шлемами и тд. Да даже просто убрать из списка амуниции оружие\луки\арбалеты и уже лучше.
Отдельно скажу про эликсиры что выпадают и дают временные эффекты. Это все чисто идет на продажу. Нет смысла это использовать. Я понимаю если бы давался бонус к мане\интеллекту, но таких эликсиров нет. Как по мне нужно внедрить перманентные эликсиры в лут. Что-то вроде +10 к магии огня.
И еще пару слов о путе оскверненного мага и енергетическом щите. Получил я этот щит после прочтения свитка в обьема 1 единицы и уже потом увеличил. Даже не знаю, появился ли бы щит без этого.