4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Потестил прибрежные земли - та же котовасия, предполагаю что Ярик и долина рудников тудаже. Остаётся только фармить Хоринис до посинения)
Upd: краш при выходе из Ярика подтвердился
Потестил прибрежные земли - та же котовасия, предполагаю что Ярик и долина рудников тудаже. Остаётся только фармить Хоринис до посинения)
Upd: краш при выходе из Ярика подтвердился
Как вариант это в них дело - подобные баги появились после их введения в игру. Возможно это из-за их метода обработки урона и логики, она вынесена несколько отдельно от обычного цикла атаки...
Если будет возможность и желание то можно проверить переход по локациям без их убийства. Потвердить теорию, так сказать.
В грядущем апдейте они будут существенно переработаны - их абилки будут работать на новой системе обработки рандомных нпс.
Прошёл Яркендар и прибрежные земли, боссов Шивы не трогал 0 вылетов за всю игру. Предметы генерировал если что. Подскажите что поглощение Ауры делает, она пассивной становится и слот не занимает?
Прошёл Яркендар и прибрежные земли, боссов Шивы не трогал 0 вылетов за всю игру. Предметы генерировал если что. Подскажите что поглощение Ауры делает, она пассивной становится и слот не занимает?
Как вариант это в них дело - подобные баги появились после их введения в игру. Возможно это из-за их метода обработки урона и логики, она вынесена несколько отдельно от обычного цикла атаки...
Если будет возможность и желание то можно проверить переход по локациям без их убийства. Потвердить теорию, так сказать.
В грядущем апдейте они будут существенно переработаны - их абилки будут работать на новой системе обработки рандомных нпс.
И да, я надеюсь после переработки логики аур, они будут не такими не честными. Играю на АСНК, мало того, что к 2 акту у меня уже почти 70владения одноручкой и 50 щитом, так еще и 2 ауры бойца и боевого транса мгновенно превратили мой урон с 50 в 2500-4500. Хотя может это криты магией , но я не уверен
Ну я, например, так не делал. Это и не важно, важно то, что потом (псоле призыва боссов, а может и другая причина) краш при возврате в Хоронис из любой локи.
И да, я надеюсь после переработки логики аур, они будут не такими не честными. Играю на АСНК, мало того, что к 2 акту у меня уже почти 70владения одноручкой и 50 щитом, так еще и 2 ауры бойца и боевого транса мгновенно превратили мой урон с 50 в 2500-4500. Хотя может это криты магией , но я не уверен