Удалось как-то решить проблему? У меня тоже вылеты при выходе с острова грёз были - решил просто скипнуть локацию. Но проблема, похоже, касается не только острова грёз (по крайней мере у меня), а вообще загрузки в Хоринис при телепортации из любой другой локации. Сейчас вот в Прибрежных землях застрял, при переходе в Хоринис выкидывает с access violation.
@StonedWizzard, мб есть какие-то идеи? А то 15 часов наиграл, дропать/рестартить не хочется.
Удаление NEWWORLD.SAV из папки с сейвом позволяет перезониться в Хоринис, но играть в свежей локе во второй главе уже как-то не очень.
Посмотреть вложение 140745
UPD: частично проблема решилась. Заменил NEWWORLD.SAV в сейве, на котором возникала проблема, на NEWWORLD.SAV из одного из старых сейвов (до перехода в Прибрежные земли). Сначала это не дало результата. После я выключил настройку "Никогда не удалять пустые трупы людей из локации", немного побегал на старом сейве, пересохранился, и использовал уже обновленный NEWWORLD.SAV для сейва, на котором возникала проблема.
Подозреваю, что проблема с трупом либо бандита с косяком, либо одного из боссов Шивы.
Скорее всего босы. Проблема возможо в АИ - возможно в очереди обработки попадают нулевые ссылки этих боссов.
Однако фикс будет наверое только через месяц, работаю над версией 3.0, которая будет просто на порядок лучше чем сейчас по всем фронтам благодоря открывшимся возможостям по редактированию движка. переделано будет практически всё -
Рандомизация мобов наберёт глубины и ширины, благодоря расширеной системы аффиксов. Абилки будут обрабатыватся по новому, более оргаизовано. Статы и абилки будут распределятся в зависимости от аффикса. Имена будут подсвечиватся.
Хочу добавить кастующие посохи, а так же ботики и перчатки.
Урон будет вести себя максимальо нативно.
Случайные вещи попробую вывести в сам мод, что бы вещи генерировались на ходу.
Энергощит будет стандартным статом
Полная переработка механики школ магии, добавлено пару новых - отдельая некромантия, шаманизм, боевые искуства, стрельба и подвижность (доспехи, скорость и тд) Теперь в школах будет по 16 перков для изучения, изучать за очки перков. Школы магии будут прокачиватся по мере использования тех или иных школ. У них будет как старая градация, так и овая шкала до 100+ Она будет открывать возможность перехода на след уровень
Будет добавлены ещё два осквернённых пресета - лучник и воин, со своими осквернениям. Так же для каждого пресета будет отдельная ветка развития. Полный пересмотр логики прокачки.
Переработка гримуаров
Добавлено 250 различных опций-характеристик вещей.
Добавлено кучу новых навыков. около 50
Будет переработан полностью интерфейс - будет максимально нативным, похожим на оригинальное меню
Переработаны ауры, выпелены некоторые старые,добавлено кучу новых. Абсолютно переработана механика на более надёжные рельсы
Талисмаы будут генерится случайно, как в дьябле
кучу других правок в угоду логичности.
И ещё миллиард правок.