Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.536
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.461
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.002
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
103
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
подскажи, пожалуйста, как можно кап masteries повысить, а то 2-3 маловато, чтобы затестить. через ГВЕ меняю stex_heromasteriesmax вместе с другими относящимися к мастерству строчками, но это никак не влияет
1 вариант:
EthernalBreeze_UserTweaks.d
// Base mastery count allowed to learn
//const int StExt_MasteriesCountBase = 1;

2 вариант:
LevelingController.d
func int StExt_GetMaxMasteriesToLearn()
{
var int masteriesMax;
masteriesMax = StExt_MasteriesCountBase; <-- сюда добавляешь сколько надо
if (hero.level > 0) { masteriesMax += hero.level / 25; };
if (StExt_Perk[StExt_PerkIndex_Scholar]) { masteriesMax += 1; }; <-- или сюда
return masteriesMax; <-- или сюда.
};
 

recskahuszar

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Hey, try reloading the save, if doesn't help - then exiting the game and reloading. usually helps. Its a known bug that will be fixed in later versions. Mod is still in alpha testing phase.

I tried all of those things, even updated drivers but still i get this issue. Seems like the save is corrupted because its only happening on this save.
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
86
Реакции
9
Баллы
29
Лучшие ответы
0
в последней обнове. ты пропустил ее, наверное. дня 4-5 назад
--- Добавлено: ---

А где эта последняя обнова? 14го числа вижу только версию 4.6, на ней и играю. Василий не торгует
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
52
Реакции
15
Баллы
18
Лучшие ответы
0
I tried all of those things, even updated drivers but still i get this issue. Seems like the save is corrupted because its only happening on this save.
Other things you can try is:
Reduce enemy draw distance as soon as you load by right shift + minus sign on numpad. Then teleport to Ksardas tower or other location.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
22
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вам определённо нужно покатать версию 3.0. В установке ничё сложного нет, где-то писал страниц 10 назад попунктно с сылками. А так вообще может релиз на след. неделе будет, виззард писал об этом буквально вчера.
1. Сейчас в версии 3 названия нпс и предметов чутка изменились, но свойств столько бывает на одном предмете и мобе, что наверное это врядли реализуемо
2. Вот буквально вчера спрашивал о "фильтре лута", это кончено не совсем то что нужно Вам, но мысль у нас аналогичная.
3. Дублирование и маг насыщение боссов теперь отключаемое.
4. В пул рандомизированных предметов сейчас добавлены почти все, т.е. можно в принципе найти Вонючий Коготь Белиара Мо. Теперь и оружие разделено по типам (нормальное, редкое, уник, эпик, легенда) как это было с бижой в 2.3. и что не мало важно теперь эти надписи качества подписываются цветом (легенда фиолетовая, эпик розовый и т.д.)
А вот на счёт шансов запустить фаербол при ударе оружием - теперь на предметах такого нет. Но это перешло в ауры и перки магических школ. Урона молнией терь вроде нет (это опятьже урон магией), зато есть другие типы, вроде урона удушьем, дроблением или пронзанием.
ХЕ-ХЕ. Получилось установить новую версию МР. Некоторые вещи стали не совсем понятны. А некоторые события вообще заставили рвать жопу в самом начале игры. Но чувствуется мод конечно теперь по-другому, более серьезным дополнением.

Прокачка гримуара теперь требует ресурсы, вместо опыта и денег? Неплохо конечно, только теперь в начале игры я не смог с помощью прокачки выбратся из ситуации сложившейся ниже.

Пока я спускался в начале к Лестеру, я благополучно зачистил всех кто там был, и уже подбегая к костру Лестера, на меня напала стая из 5 волков, что в начале очень больно ощущается. Благо, Лестер защитил. Но самое весёлое началось по дороге назад, где в пещере внезапно заспавнились ящеры, 3 штуки. Они буквально меня зажали в пещерах без шанса убежать от них. Вот тут то я и вспомнил про гримуар, в надежде подкачать ману, и вместе с призванным из свитка волком, их как-то уничтожить. Увы, 12 маны в начале игры долго не удержат волка, а гримуар теперь возможности подкачать манну не даёт. Час наверное потратил, прыгая в пещере с кучей травы, неудобным полобением камеры, пытаясь убить трех ящерок в разных местах пещеры, которые убивали с одного удара.

Ладно, это я тоже как-то пережил. Довольный собой я вылез таки из пещеры, дохожу до Кавалорна, а там его избивает гоблин. Офигев с такого поворота событий, я с помощью лука посмотрел на него, и увидел фиолетового гоблина с 2700 здоровья и 5000 энергощитами, который кастовал ещё и молнию, а дрался таааак быстро, ещё и имея огненный урон дубинкой..... Тут короче я застрял еще на час, пока не нашёл как застопорить гоблина, пока кавалорн приходит в себя, и выпив зелье начнет его уничтожать потихоньку. У кавалорна это получилось с 11й попытки =)

У меня теперь смешанное чувство. То ли я настолько плох, что выставленная нормальная сложность так меня дрючит, то ли я настолько невезучий, что генератор рандома мне такие подарки даёт.....

А ещё есть вопрос.... У молодых гоблинов всегда в начале игры 74 хп было?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Это неудача. Хотя нужно посмотреть что там за настройки в "норме". Вообще настраивать нужно под себя. На шифт+т в последней закладке смотрим настройки монстров. На старте осквернение рекомендую убрать. Силу маг насыщения на 5%. Ну базовые бонусы монстров по вкусу. Скорость монстров и количество аффиксов зависят от силы маг насыщения и осквернения если оно проткнуло. 5кщита многовато, какая версия мода стоит? Его нерфили. Гримуар требует и опыт и ресурсы.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
52
Реакции
15
Баллы
18
Лучшие ответы
0
ХЕ-ХЕ. Получилось установить новую версию МР. Некоторые вещи стали не совсем понятны. А некоторые события вообще заставили рвать жопу в самом начале игры. Но чувствуется мод конечно теперь по-другому, более серьезным дополнением.

Прокачка гримуара теперь требует ресурсы, вместо опыта и денег? Неплохо конечно, только теперь в начале игры я не смог с помощью прокачки выбратся из ситуации сложившейся ниже.

Пока я спускался в начале к Лестеру, я благополучно зачистил всех кто там был, и уже подбегая к костру Лестера, на меня напала стая из 5 волков, что в начале очень больно ощущается. Благо, Лестер защитил. Но самое весёлое началось по дороге назад, где в пещере внезапно заспавнились ящеры, 3 штуки. Они буквально меня зажали в пещерах без шанса убежать от них. Вот тут то я и вспомнил про гримуар, в надежде подкачать ману, и вместе с призванным из свитка волком, их как-то уничтожить. Увы, 12 маны в начале игры долго не удержат волка, а гримуар теперь возможности подкачать манну не даёт. Час наверное потратил, прыгая в пещере с кучей травы, неудобным полобением камеры, пытаясь убить трех ящерок в разных местах пещеры, которые убивали с одного удара.

Ладно, это я тоже как-то пережил. Довольный собой я вылез таки из пещеры, дохожу до Кавалорна, а там его избивает гоблин. Офигев с такого поворота событий, я с помощью лука посмотрел на него, и увидел фиолетового гоблина с 2700 здоровья и 5000 энергощитами, который кастовал ещё и молнию, а дрался таааак быстро, ещё и имея огненный урон дубинкой..... Тут короче я застрял еще на час, пока не нашёл как застопорить гоблина, пока кавалорн приходит в себя, и выпив зелье начнет его уничтожать потихоньку. У кавалорна это получилось с 11й попытки =)

У меня теперь смешанное чувство. То ли я настолько плох, что выставленная нормальная сложность так меня дрючит, то ли я настолько невезучий, что генератор рандома мне такие подарки даёт.....

А ещё есть вопрос.... У молодых гоблинов всегда в начале игры 74 хп было?
Ожидать баланса от мода на такой ранней стадии разработки не стоит. Для всего этого создан отдельный конфиг, и даже не один. Там можно подкрутить почти любую настройку игры под себя, что и является на мой взгляд лучшим отличием этого мода от остальных. Нужно просто вложить время и ознакомится со всеми возможностями. Советую начать с файла EthernalBreeze_UserPresets.d и EthernalBreeze_UserConfigs.d.
В EthernalBreeze_UserConfigs.d - все возможные настраиваемые опции. Копируешь строку оттуда и добавляешь в EthernalBreeze_UserPresets.d (если в EthernalBreeze_UserPresets.d такой строки еще не существует). Потом выставляешь значение на собственное усмотрение. В игровом меню мода (клавиша t) выбираешь 'Пользовательский' пресет настроек. Это именно те настройки, которые выставил в EthernalBreeze_UserPresets.d. Бегаешь, тестируешь. Как настроишь идеальную под себя сложность - начинай играть и наслаждайся )
Так же есть еще файлик EthernalBreeze_UserTweaks.d, там еще пару важных настроек, если не устраивают значения по умолчанию. Их никуда копировать не надо, просто разкоментируй и выставь значение.

П.С - пока бегаешьи тестируешь всевозможные настройки - можно в debug_menu (та же клавиша Т) выставить себе неуязвимость и невидимость. Ускоряет и облегчает процесс тестирования.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
45
Реакции
22
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Это неудача. Хотя нужно посмотреть что там за настройки в "норме". Вообще настраивать нужно под себя. На шифт+т в последней закладке смотрим настройки монстров. На старте осквернение рекомендую убрать. Силу маг насыщения на 5%. Ну базовые бонусы монстров по вкусу. Скорость монстров и количество аффиксов зависят от силы маг насыщения и осквернения если оно проткнуло. 5кщита многовато, какая версия мода стоит? Его нерфили. Гримуар требует и опыт и ресурсы.

Версия последняя выложенная в обсуждении, страниц 15-17 назад.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тогда не знаю. мб нужна новая игра, не подскажу, чтобы василий торговал. попробуй стартануть заново и тп сделать к онару. если не будет торговать, значит, у тебя не последняя версия
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
356
Реакции
108
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Версия последняя выложенная в обсуждении, страниц 15-17 назад.
В нижнем левом углу загрузочного экрана должно быть 3.00 build 4.6
А так: настривай всё под себя на T (ну или как говорилось выше через файлы, но зачем, когда сейчас всё прямо в игре делается) и проверяй на шифт+Т (иногда результат настроек не очевиден, например 60 шанса дублирования в настройках даст на самом деле 6%, т.к. 60 от 1000 есть 6%)
--- Добавлено: ---


@ImJason, Ночью к Василию приходил?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу