Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.355
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.121
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.794
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.701
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
74
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Вылет когда самоны атакуют, в пасивном режиме редко вылетает. Причём на каких-то одних мобах вылеты всё время, волки, гоблины или чтото ещё, не важно, а на какихто нормально. А логи не понимаю где их брать
Вроде вылеты происходят
Вылет когда самоны атакуют, в пасивном режиме редко вылетает. Причём на каких-то одних мобах вылеты всё время, волки, гоблины или чтото ещё, не важно, а на какихто нормально. А логи не понимаю где их брать
вроде это происходит на заспавненых мобах
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
341
Реакции
98
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вроде вылеты происходят

вроде это происходит на заспавненых мобах
Логи это STEXT_DEBUG.log файл в корневой папке игры
--- Добавлено: ---

А ещё чё вспомнил, наш друг Василий отказывается торговать по ночам, это печалит... Чё он там в большой зале ночью один на табуретке сидит? дро*ит чтоли? монетки свои разглядывает?

Ещё чё вспомнил: в долине рудников выбил неидентифицированное эпическое кольцо. Принёс к Шиве - тот молчит, ну да каламбур... Ну нет диалога индентификации. Вообщем кольцо при переходе в другую локацию потеряло статус неопозанного и теперь просто валяется в инвентаре, как кольцо с уникальным названием но без статов...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.557
Реакции
1.454
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Там случаем не появилась возможность создать настройку с лутфильтром рандомных предметов? C3.0 у них же теперь "уровень" есть, может можно как-то ограничить дроп предметов например лвлом ниже 150?
И ещё на счёт лвлов: в настройках есть "вкл прибавки к силе монстров по лвлам", а что насчёт самих лвлов? Ну например, есть глорх - он 10ый лвл, я так понимаю иногда он может быть 11 или 15 ну мож 20 но не более, и это ещё и не распространяется на монстров от рандомизатора - там глорхи всегда 10лвл. Уровни 50+ только у боссов как я понимаю. Так вот вопрос, можно ли сделать настройку, чтобы и тот глорх, который там обмазанный насыщением появился с уровнем 100, соответственно получил все бонусные уровневые прибавки (от уже существующих настроек) и имел не1к хп, а 100к ну и соответственно мог дропнуть рандомный предмет 300+ уровня или какая там вилка полагается...
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Так левел рандомизированым и так накидывает

Логи это STEXT_DEBUG.log файл в корневой папке игры
--- Добавлено: ---

А ещё чё вспомнил, наш друг Василий отказывается торговать по ночам, это печалит... Чё он там в большой зале ночью один на табуретке сидит? дро*ит чтоли? монетки свои разглядывает?

Ещё чё вспомнил: в долине рудников выбил неидентифицированное эпическое кольцо. Принёс к Шиве - тот молчит, ну да каламбур... Ну нет диалога индентификации. Вообщем кольцо при переходе в другую локацию потеряло статус неопозанного и теперь просто валяется в инвентаре, как кольцо с уникальным названием но без статов...
Я ему прописал по умолчанию торговлю днём. Ща удалю эту фишку, я думал он спит как все нпс, а он оказывается на злато древних фетиширует по ночам...
С кольцом странная история, подумаю что это может быть.

Пока из сделанного на данный момент.
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.

Осталось ещё багов фиксануть и буду релизить уже бету. Хоть она будет сыровата ещё, но +- уже играбельно, хотя бы на каждом повороте не вылетает (а лишь на каждом 10м)) Думаю это через пару дней случится - пока это всё исправлю, пока всё спакую и проверю + хочу немного отвлечься от скриптов, а то словил себя сегодя а мысли что я как тот Василий с фермы, только вместо древних сокровищ у меня конфиги.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
341
Реакции
98
Баллы
61
Лучшие ответы
1
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Ну как раз таки найдя какую-то вундервафлю к примеру, я больше не хочу наблюдать все предметы что слабее. Т.е. например у меня палка 220ого уровня, 1200 урона и я больше не хочу находить предметы ниже 220 уровня, хочу видеть только то, что сильнее. Т.е. это не значит что я хочу себе накрутить лут так чтобы мне кругом сыпались такие дрыны, я просто хочу чтобы перестали сыпаться "бесполезные". И таки да, у меня арбалет на 22к урона (выкладывал скрин пораньше), это как раз с Баала (он 1000ого уровня), так вот об уровнях ниже.
Так левел рандомизированым и так накидывает
Вот тут толи мы друг друга не поняли, толи я не настроил чего. В настройках есть "включить уровневый бонус НПС" и далее настройки прбавок за уровень (хп, урон,защита и тп.). У меня включено. Но кротокрысы 2ого уровня. И рандомизатором они вставляются 2ого уровня. Я как раз и интересовался, можно ли сделать так, чтобы с какой-то вероятностью появлялись кртокрысы и/или монстры уровненм не ниже например 80го.
Хотя вообще не надо, сильно просто будет драться с кротокрысом, другое дело если это скелет-маг заспаунится... Кароч наверно не стоит этого делать, лучше как выше обсуждось в будущем добавить возможность находить в луте свитки призыва Уберов, и кстати не только уберов, а вообще рандомных боссов какихто, от того-же полевого монстра до Кор Галома. И уровень у них высокий всегда, и будет шанс добыть вундервафлю или вытяжку.
Ща удалю эту фишку, я думал он спит как все нпс, а он оказывается на злато древних фетиширует по ночам...
Так я его потому и предложил, что он всегда на одном месте
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
42
Реакции
15
Баллы
14
Лучшие ответы
0
1. Аура теневого помошника не работает. Надел, ничего не происходит. Пошел подрался 10 минут, ниразу никто так и не помог. Хреновый помошник, видимо ))) или может мало мощности ауры? у меня 10.
2. Не качается мастерство защиты за получаемый урон. Вроде как должно?
3. Жертвенный ритуал (оскверненный воин) дает +1 к мане за любое убийство (не только людей).
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
341
Реакции
98
Баллы
61
Лучшие ответы
1
1. Аура теневого помошника не работает. Надел, ничего не происходит. Пошел подрался 10 минут, ниразу никто так и не помог. Хреновый помошник, видимо ))) или может мало мощности ауры? у меня 10.
2. Не качается мастерство защиты за получаемый урон. Вроде как должно?
3. Жертвенный ритуал (оскверненный воин) дает +1 к мане за любое убийство (не только людей).
1. А другие ауры работают? Если нет - то кнопка O
2. Не помню к чему пришли, но вроде бы ещё не реализовано
3. Про это вроде уже писали страниц 5 назад, проверь к чему пришли (оставить ли так как есть/исправить-занерфить)
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
В настройках же отключается дублирование боссов. Тут в целом в моём понимании всё честно, готов сражаться с двумя боссами - вот тебе двойной лут в вознаграждение. Больше интересно что за настройки лута/удачи что столько всего насыпало? И кстати @StonedWizzard, ничего с лутом не менялось 1-2 патча назад, мне стало много выпадать пермачей/скрижаелей, но я пока-что думаю что это из-за того, что я перешёл определённый порог удачи. И кстати на счёт боссов и лута с них: периодически рандомизатор спаунит уникальных монстров с НБ типа "полевого монстра" (босс полевой хищник), с них действительно более полезный лут. (например, на старте,когда ещё не работало зачисление урона в аснк нормально, периодические такие спауны помогли получить пару лишних вытяжек, хорошо это или плохо - решайте сами, как по мне -хорошо. Ну то есть такие спауны крайне редкие, и далеко не с каждого боссика падает пермач)

Ну он сразу начал дропаться как появилаь поддержка бандитов Ликёра. Тут надо понимать, если не будет задела на поддержку "дороги" - то да, надо убирать из пула. Слёзы счастья были еещё с версии 2.х, впринципе тоже нао убрать - ибо бесполезны. Ещё хочу заметить, что есть такая "медовуха" (+3 к мане), вот она даёт бонус при каждом выпитии и иногда её выпадает очень много, сразу по 5-6 бутылок, надо подрезать (хотя на самом деле тож не обязательно, дроп не частый, но гораздо чаще чем пермачи).
с одной стороны да, но конкретно с этого падает лут как с энд гейм боссов и их 3 и их по сути твой бессмертный союзник убивает без труда
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
В настройках же отключается дублирование боссов. Тут в целом в моём понимании всё честно, готов сражаться с двумя боссами - вот тебе двойной лут в вознаграждение. Больше интересно что за настройки лута/удачи что столько всего насыпало? И кстати @StonedWizzard, ничего с лутом не менялось 1-2 патча назад, мне стало много выпадать пермачей/скрижаелей, но я пока-что думаю что это из-за того, что я перешёл определённый порог удачи. И кстати на счёт боссов и лута с них: периодически рандомизатор спаунит уникальных монстров с НБ типа "полевого монстра" (босс полевой хищник), с них действительно более полезный лут. (например, на старте,когда ещё не работало зачисление урона в аснк нормально, периодические такие спауны помогли получить пару лишних вытяжек, хорошо это или плохо - решайте сами, как по мне -хорошо. Ну то есть такие спауны крайне редкие, и далеко не с каждого боссика падает пермач)

Ну он сразу начал дропаться как появилаь поддержка бандитов Ликёра. Тут надо понимать, если не будет задела на поддержку "дороги" - то да, надо убирать из пула. Слёзы счастья были еещё с версии 2.х, впринципе тоже нао убрать - ибо бесполезны. Ещё хочу заметить, что есть такая "медовуха" (+3 к мане), вот она даёт бонус при каждом выпитии и иногда её выпадает очень много, сразу по 5-6 бутылок, надо подрезать (хотя на самом деле тож не обязательно, дроп не частый, но гораздо чаще чем пермачи).
ничего в настройках. в том то и дело. все стандартно. только шмотки отключены и еда с магией до 10% урезаны и все
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---

Что такое случайное появление монстров с героями из гнева белиара? По умолчанию оно отключено. Что это из себя представляет и как оно работает с рандомизатором появления монстров в мире?
хз, у меня обычно только овцы белиаром в бешенство приводились. а сейчас шт 6 агрессивных появилось за 10 часов игры, 4 в городе в кладовках мастеров запертые и 2шт у башни декстера. с ними нельзя поговорить и обокрасть. глаза светятся, как от гнева белиара. короче, не отключается функция, даже если пишет, что отключена.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
герои из гнева белиара? Может бандиты из дороги испытаний? Как работает с рандомизатором - пёс его знает, вообще насколько я понимаю это не связанные механики. На счёт того что это такое - спаунятся бандиты на дорогах (по факту под окнами замка ратуши Хориниса) и дают звезды, всем кто попался под руку. За их головы можно получать награду у Андре.
у меня не появляются на дорогах, отключены. значит, работает выключение. и у моих глаза светятся, типа они безумны. так что это гнев белиара не выключается
 
Сверху Снизу