Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.355
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.121
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.794
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.701
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
1. А другие ауры работают? Если нет - то кнопка O
2. Не помню к чему пришли, но вроде бы ещё не реализовано
3. Про это вроде уже писали страниц 5 назад, проверь к чему пришли (оставить ли так как есть/исправить-занерфить)
я бы нерфанул. сделал бы только за боссов, к примеру. поэтому я ей и не пользуюсь. типа лишние 1к маны к концу игры. убивать мирняк и ресать тоже тупо, лишний гемор и соревноваться с союзниками, чтобы ты типа лично добивал нпс тоже гемор
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
За лут фильтр хз. Ты имеешь ввиду не дропать из боссов всякий хлам или ограничить уровень предмета, поскольку я на сейвах видел вообще безумные палки апокалипсиса, а не оружие.
Так левел рандомизированым и так накидывает



Я ему прописал по умолчанию торговлю днём. Ща удалю эту фишку, я думал он спит как все нпс, а он оказывается на злато древних фетиширует по ночам...
С кольцом странная история, подумаю что это может быть.

Пока из сделанного на данный момент.
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.

Осталось ещё багов фиксануть и буду релизить уже бету. Хоть она будет сыровата ещё, но +- уже играбельно, хотя бы на каждом повороте не вылетает (а лишь на каждом 10м)) Думаю это через пару дней случится - пока это всё исправлю, пока всё спакую и проверю + хочу немного отвлечься от скриптов, а то словил себя сегодя а мысли что я как тот Василий с фермы, только вместо древних сокровищ у меня конфиги.
просьба сделать ограничение скорости, а то играю на насыщении 1000% и нереально против скорости бороться. вообще лично для своего прохождения я буду прибавлять к максимуму скорости 15% в каждом акте, чтобы в 7 акте было 100%. придется через файл настроек самому редактировать. или как вам идея встроить это в настройки в игре? типа игрок сам по актам пропишет предельную скорость мобов или не по актам, а с привязкой к лвлу героя. типа каждые 10 лвлов героя предельная скорость мобов вырастает на 10-20%, как игрок захочет. было бы прикольно. более сбалансированно, что ли
 
Последнее редактирование:

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
42
Реакции
15
Баллы
14
Лучшие ответы
0
просьба сделать ограничение скорости, а то играю на насыщении 1000% и нереально против скорости бороться. вообще лично для своего прохождения я буду прибавлять к максимуму скорости 15% в каждом акте, чтобы в 7 акте было 100%. придется через файл настроек самому редактировать. или как вам идея встроить это в настройки в игре? типа игрок сам по актам пропишет предельную скорость мобов или не по актам, а с привязкой к лвлу героя. типа каждые 10 лвлов героя предельная скорость мобов вырастает на 10-20%, как игрок захочет. было бы прикольно. более сбалансированно, что ли
По мне так скорость резать нельзя, но стоит добавить настройку в конфиг (вроде уже в планах). Скорость реально дает челендж - без нее слишком легко. Даже тактику приходится менять во многих случаях и изучать правильный тайминг ударов, отскоков, движений мобов. Для меня это фан, со стандартной скоростью совсем просто.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
128
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
По мне так скорость резать нельзя, но стоит добавить настройку в конфиг (вроде уже в планах). Скорость реально дает челендж - без нее слишком легко. Даже тактику приходится менять во многих случаях и изучать правильный тайминг ударов, отскоков, движений мобов. Для меня это фан, со стандартной скоростью совсем просто.
у меня челендж не в том, чтобы я загружался миллион раз потому что по реакции не вижу действий мобов и не успеваю никак от них защититься. у меня челендж в том, что у них овердофига статов, а я играю с гневом белиара, где хп считай не качается. зачем мне стат скорости, который будет максимум 150% бонус, когда мобы будут +300% бегать. то есть я все равно буду в 2 раза медленней. а если у мобов хотя бы 100-150% будет скорости максимум, то я буду как они примерно или чуть быстрее. когда каждый моб быстрее тебя в 2-3 раза, за милишника ты никогда их не заблочишь и они тебя порвут, а за дальника они добегут за секунду и убьют. в итоге ты тупо через абуз текстур или высоты играешь, что вообще не очень интересно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.557
Реакции
1.454
Баллы
364
Лучшие ответы
0
у меня челендж не в том, чтобы я загружался миллион раз потому что по реакции не вижу действий мобов и не успеваю никак от них защититься. у меня челендж в том, что у них овердофига статов, а я играю с гневом белиара, где хп считай не качается. зачем мне стат скорости, который будет максимум 150% бонус, когда мобы будут +300% бегать. то есть я все равно буду в 2 раза медленней. а если у мобов хотя бы 100-150% будет скорости максимум, то я буду как они примерно или чуть быстрее. когда каждый моб быстрее тебя в 2-3 раза, за милишника ты никогда их не заблочишь и они тебя порвут, а за дальника они добегут за секунду и убьют. в итоге ты тупо через абуз текстур или высоты играешь, что вообще не очень интересно
Есть же конфиг на кап скорости.
 
Сверху Снизу