Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.218
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.577
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.706
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.659
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
112
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.539
Реакции
1.432
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
Корче по багам и вылетам хз, я тут побегал немного поставив 100% дублирование и насыщение, всё в максимум выкрутил и лишь один раз после загрузки словил именно что зависон (то есть возможно бесконечный цикл) Так то был баг с временными эффектами, когда те оставались даже тогда, когда нпс уже нет, что в итоге как минимум тупо жрало процессорное время, а то и могло банально со временем подставить другого нпс, в уже пустующий цикл триггера. Да и ещё кой-какие оптимизации по коду.
Не думаю что это что-либо существенно поменяет с вылетами, ну а вдруг.
Что же до вылетов от сражений на периферии, то аналогично не нашёл. Так что добавил пару сообщений в логи, да фиксанул там по мелочи для надёжности. Но сомнительно что это решило проблему.
Ща через час патч опубликую, глянем
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Ща через час патч опубликую, глянем
Я там ещё 3ий пунктик добавил
Вот что хотел попросить в игру:
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
 

Вложения

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Продолжаю по кд ловить этот вылет при сейв-лоад чаще всего и временном промежутке 30-40 минут. Поставил уже вин 10 и поменял дх11 от сендкинга на другой и один фиг.
До 1 fps падает игра? или просто краш?
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Просто краш, чаще всего при попытках сейва.
На какой версии дх играете если не секрет ?
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
НБ ставил с настройками на 11, так на компе 12. Вообще не думаю что это имеет значение.
Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.539
Реакции
1.432
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я там ещё 3ий пунктик добавил
1 - ща добавлю и в продакшен.
2 - на сам прототип и унаследованые от него ф-ии я повлиять не могу (хз как распарсить на ходу функции и тем более с ней чёт сделать, да ещё и сохранить куда то и как то, да символ засейвить...) короче влом) тут 2 варианта: либо убрать их из конфигов либо чуть скопировать и отредактировать инстанци орочьего после чего их и добавить в конфиг. но так то навык идёт как ограничение добавляя испытания, а то всё слишком легко)
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
--- Добавлено: ---

Я говорил про версию дх 11,просто думал попробовать поставить более старую версию
да, попробуй старую - версии подобных либ зачастую не совсем комулятивные. Тоесть есть 12 то и пофиг на 11, тогда как гдето в недрах кода готика будет ожидать и искать либу именно из 11 пака. Возможно не найдя она ссылается на аналог из 12й, где те же функции могут отличатся.
Но конкретно для сейва я не особо представляю зачем функционал дх.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
3 Ща подумаю что там с этими фантомами. Суть в том что бы их прозрачными делать, а не давать защиту от всего
Я тут не про ствойство насыщения которое делает нпс прозрачными, я прямо про призраков - ну такая нежить в балахонах с мечом и лампой на поясе
 
Сверху Снизу