Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.221
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.591
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.706
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.659
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.540
Реакции
1.432
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard Is it possible to make an english version with easy gothic translator? If so which files do i translate?
Look to EthernalBreeze_Localization.d, there is described required steps.
You just need to translate all in localization, capy it and put to this file. Just mind for encoding, this important.
Also I appreciate if you share translation - I'll put it to next big (hope it's would be beta already) build
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Look to EthernalBreeze_Localization.d, there is described required steps.
You just need to translate all in localization, capy it and put to this file. Just mind for encoding, this important.
Also I appreciate if you share translation - I'll put it to next big (hope it's would be beta already) build
Не понял в чем проблема, у меня в казармах в Харинесе заспавнилось человек 10 разбойников перебили кучу народа, потом в верхнем квартале наспавнилось скелетов гоблинов штук 10. Отключен рандомизатор на спавн НПС и Ликеровский из мода тоже отключен и мода нет даже этого.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.540
Реакции
1.432
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не понял в чем проблема, у меня в казармах в Харинесе заспавнилось человек 10 разбойников перебили кучу народа, потом в верхнем квартале наспавнилось скелетов гоблинов штук 10. Отключен рандомизатор на спавн НПС и Ликеровский из мода тоже отключен и мода нет даже этого.
мод и не нужен, всё в скриптах.
за спавн вообще хз, там же вроде стоит блок.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
мод и не нужен, всё в скриптах.
за спавн вообще хз, там же вроде стоит блок.
Я тоже так думал )) Еще бы поднерфить свиток призыва адской гончей (или как то так), 3k +хп и урон 300-600 с тычки и стоимость в манне в 5 , просто машина смерти. Остальные призывы просто дети
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Похоже с АОЕ уроном спеллов и стрелкового всё также неочень (ну стрелковое работало два патча назад, а с прошлого и этого каки-ето проблемы пошли)...
Провключал возможность монстров саммонить насыщённых+дублировать - пару раз отхватил зависон, что пришлось рестартить игру. Ощущение что есть какаято багулина, которая вызывает бесконечный саммон одних монстров другими, а мож из-за какой-то способности так зависануло.
--- Добавлено: ---

При перезапуске игры, стрелковое какое-то время бьёт сплешем, потом аое отрубается. Сейчас два раза словил баг с тормозами-зависами после смерти-и-загрузки сохранения (как это было в альфе 2), есть мысль что это как-то свзяано с саммонами саммонов.
--- Добавлено: ---

Да, зараза, эта херня вернулась (1 FPS при загрузке сохранения после смерти)
я саммоны не использую вообще. у меня зависание практически сразу после старта игры, конкретно после загрузки. как и плывущие цифры буквы. перс двигаться не может и даже еще 1 загрузка вообще останавливает время в игре, будто бы паузу поставил, не не совсем. анимация всего есть. то есть перс стоит афк, время остановлено, но вроде анимация у всего есть. не замирает картинка. не то чтобы критический баг. случается раз в 10-30 загрузок
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Гляну.
А по вылетам дайте логи и какие ни будь подробности. Я не могу починить то, не знаю что в произвольный момент времени - мод уже достаточно большой и затрагивает кучу аспектов игры и кучу кода хукает. С воспроизведением ошибок у меня вообще не очень - я ещё на МР накрутил себе конфиги и половина ошибок приводящих к вылетам у меня тупо пропускаются/вылазят при выходе, а зависания кроме глюка на экране ничего не дают.
от зависания перса после загрузки должны быть логи? в плане игра же не вылетает с ошибкой. помогает только перезаход в игру
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
от зависания перса после загрузки должны быть логи? в плане игра же не вылетает с ошибкой. помогает только перезаход в игру
Если у тебя завис сразу при первой же загрузке попробуй удалить STEXT_TIMEDEFFECTS.SAV. У меня же зависы после 2ой-3ей загрузки.
Потестил 15 минут без спаун дубилрования/насыщения - вроде норм, моих проблем нет, хотя по времени это был недолгий тест, потом ещё гляну.
Не понял в чем проблема, у меня в казармах в Харинесе заспавнилось человек 10 разбойников перебили кучу народа, потом в верхнем квартале наспавнилось скелетов гоблинов штук 10. Отключен рандомизатор на спавн НПС и Ликеровский из мода тоже отключен и мода нет даже этого.
У меня в верхнем квартале только Ликёровские бандосы спаунились, монстры один раз появились потомучто они не влезли в канаву (за стеной).
Я тоже так думал )) Еще бы поднерфить свиток призыва адской гончей (или как то так), 3k +хп и урон 300-600 с тычки и стоимость в манне в 5 , просто машина смерти. Остальные призывы просто дети
Ну эта тварь и мракорис тоже жёсткие, я тут просил поднять им занимаемое кол-во слотов (виззард менял с 1 на 2), ну видимо надо ещё нерфить, а может это так школы магии влияют на такую их силу, ещё аура скорости гепарда на них слишком эффективна, т.к. у мракорисов базовая анимация атаки изначально шустрая. А вообще (понерфленый ещё пару патчей назад) Тесвалл - тож норм, по 70к урона вливает с тычки по троллям (но у меня ауры и 140 мастерства школы жизни).
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вот что хотел попросить в игру:
1. Вопрос вроде когда-то оч давно поднимался: сделать звуковой сигнал для рандомизатора (что-то типа мерзкого звука когда открываешь сундук с западнёй нежити), в моём случае это бы пригодилось для понимая частоты спауна монстров рандомизатором, ото иногда не понятно этот пак мобов за раз появился или там уже 3-4 срабатывания рандомизатора в одном месте было. Ну и в целом для некоторых игроков, особенно тех кто играет на высоких сложностях былобы полезным сигналом уносить с того спота ноги. Ебстественно нужно чтобы этот звук отключался/включался из под меню Т.
2. Только сейчас заметил неприятную вещь - рандомизатор создаёт большое количесвто орочьего оружия, вот только надеть его не получится, пока не вкачаешь владение орочьим или чего там надо (уже и не помню), т.е надо для рандомного оркского оружия убрать это ограничение.
3. Хз чё там с общей силой осквернения и насыщения, но призраков лучше убрать из спауна рандомизатора: даже святыми болтами с арбалетом на 22к урона не пробить, даже Тесвалл на 70к урона не может пробить. Можно закидать святой стрелой, но когда стоит пак таких ребят по 40-50к хп и скоростью в два мракориса задача становится нереальной, приходится скипать. Мух и болотных мух вроде убирали (или нет?) но лучше тож убрать наверняка, в текстурах сйчас не застревают, но лаетают переодически на деревья и глумят от туда голову тупо держа состояние боя.
 
Последнее редактирование:

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
112
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А как можно регулировать прибавку скорости монстрам улучшеным? А то не нашел параметра, только тот, что за прибавку скорости по главам.
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
38
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А как можно регулировать прибавку скорости монстрам улучшеным? А то не нашел параметра, только тот, что за прибавку скорости по главам.
В папке System/Autorun/EthernalBreeze_UserTweaks.d
Откомментируй и понизь параметр const int StExt_ActionsSpeed_HardCap = 300;
 
Сверху Снизу