Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.224
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.617
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.706
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.659
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
У оскверненного мага 2 перка стоят по 10 очков. один +50% урона при лоу хп, другой 2% маг урона за уровень осквернения. то есть 2 перк к концу игры будет 100%+ добавлять на постоянной основе, а 1 только когда у тебя лоу хп и то всего лишь 50%. а стоят они одинаково. я бы сделал +100% урона когда хп 20% или ниже, и 2 перк ослабил, не 2% за уровень осквернения, а 1%. тогда они были бы сопоставимы по полезности хоть ненмого. хотя мага с лоу хп редко встретишь
--- Добавлено: ---

Кто на каких настройках играет?
я без доп шмота, но с 20 аурами и уменьшением резервирования ресурсов 75%. х3 количество мобов, все магические удачные богатые. мощь магического насыщения 1000, в итоге у первых гоблинов у кавалорна по 3-9к хп. еда и свитки 10% вместо стандартных 100%. но я первый акт до вступления в гильдию с читами пролетаю. запарило делать одн ои то же, к тому же с такой сложностью начало слишком непроходимо
--- Добавлено: ---

ну вот урезал скорость мобов с 300 до 200, все равно слишком быстрые, нереально заблочить от такого удары. тебя в фарш превратят. походу нужно ставить 100 или 150% для экстемалов хардкап скорости
--- Добавлено: ---

нетЪ. аое как не работало так и не работает на некоторых спеллах. "продвинутое проклятье тьмы" (которое на массовый урон) все так же не работает.
гнев инноса кладет всех, опыт зачисляется за всех, но в нснк попадает только первый сдохший.
остальные не тестил.
я гнев иноса ща затестил, но не руну, а свитки. работают нормально. убил 4 скелета с 2к хп сплешом гнева иноса и 8к урона накапало
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
За призыв ща подумаю, там ограничения идут по главам на типы монстров. Сила чисто всё рандом уже, по стандартному алгоритму как для всех нпс. Думаю можно добавить в некоторых местах блок, что бы они не становились магическими, но как по мне это уже стало фишкой мода)
Скорость ограничивается 300% обычно. Ща добавил возможность редактировать это значение через EthernalBreeze_UserTweaks.d Мне кажется туда так никто со дня первой альфы и не смотрел, а ведь там есть констаты, переопределив которые можно поменять некоторые аспекты игры, в том числе шкалу опыта осквернения, кап скорости нпс (ща ток починил)) Стартовые показатели ауры, мастерства и тд. Туда можно скопировать и переписать константы из мода или нб, если нужно.


Не, вообще никак. Я ещё не проводил интеграцию и даже не смотрел в код, хотя индексы для будущих школ подготовил.
я поставил в файле 100% хардкап скорости, но мобы все равно летают на ультрах. этот файл работает только при старте новой игры?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
нетЪ. аое как не работало так и не работает на некоторых спеллах. "продвинутое проклятье тьмы" (которое на массовый урон) все так же не работает.
гнев инноса кладет всех, опыт зачисляется за всех, но в нснк попадает только первый сдохший.
остальные не тестил.
Смерч и грозовая сфера тоже не бьют массухой, вылетает только доп урон от перка "ураган" (25%). Стрелковое то бьёт, то не бьёт АоЕ.
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
38
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
я поставил в файле 100% хардкап скорости, но мобы все равно летают на ультрах. этот файл работает только при старте новой игры? что-то не так со скоростью или доп скоростью от главы. в плане в прошлой версии каждый 3-5 моб магический обладал доп скоростью, выше среднего или даже высокой. сейчас же все 100% магических нпс получили скорость х2 или выше. играть вообще невозможно. это нововведение или просто настройка скорости от главы багнулась? у меня 7% стояло за главу. я отключил и новые прогружаемые мобы все равно летают
Вроде как автор писал - что эта настройка в данной версии не работает, но в следующей уже будет работать.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
331
Реакции
90
Баллы
61
Лучшие ответы
1
я без доп шмота, но с 20 аурами и уменьшением резервирования ресурсов 75%. х3 количество мобов, все магические удачные богатые. мощь магического насыщения 1000
Я так понимаю из-за мощи маг осквернения такая скорость. Я играл на 100, вот к концу 2ой главы решил перейти на 500 мощи насыщения и 500 осквернения - это звзидец какие все шустрые стали, так и есть - в раз 5 наверно.
Ну не в 5 конечно но на процентов 100-150% точно.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Вроде как автор писал - что эта настройка в данной версии не работает, но в следующей уже будет работать.
он писал, что пока не добавил эту настройку. но я то в самом текстовом файле отредактировал хардкап скорости и не помогает
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
38
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Я так понимаю из-за мощи маг осквернения такая скорость. Я играл на 100, вот к концу 2ой главы решил перейти на 500 мощи насыщения и 500 осквернения - это звзидец какие все шустрые стали, так и есть - в раз 5 наверно.
Ну не в 5 конечно но на процентов 100-150% точно.
Разве для мощи осквернения есть отдельная настройка? Я знаю только о StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я так понимаю из-за мощи маг осквернения такая скорость. Я играл на 100, вот к концу 2ой главы решил перейти на 500 мощи насыщения и 500 осквернения - это звзидец какие все шустрые стали, так и есть - в раз 5 наверно.
Ну не в 5 конечно но на процентов 100-150% точно.
да я уже понял. придется просто статы мобам завышать, вместо мощи маг насыщения. с такими скоростными мобами не поиграть. потому что все 100% мобов слишком быстрые
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
38
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
он писал, что пока не добавил эту настройку. но я то в самом текстовом файле отредактировал хардкап скорости и не помогает
В user_tweaks есть настройка - StExt_ActionsSpeed_HardCap. Но она не работает пока что, вроде как.
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , перепроверь плиз еще разок зачисление очков урона в касание скверны. Что то там храмает вроде как - может факел не засчитывает? Цифры прыгают от 55-70%. Лучше конечно вместо 70% давать 100% от нанесенного урона, что бы избавиться от лишнего вычисления, и дебажить проще будет. Настроек для отбалансировки и так достаточно будет других.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.542
Реакции
1.433
Баллы
364
Лучшие ответы
0
В user_tweaks есть настройка - StExt_ActionsSpeed_HardCap. Но она не работает пока что, вроде как.
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , перепроверь плиз еще разок зачисление очков урона в касание скверны. Что то там храмает вроде как - может факел не засчитывает? Цифры прыгают от 55-70%. Лучше конечно вместо 70% давать 100% от нанесенного урона, что бы избавиться от лишнего вычисления, и дебажить проще будет. Настроек для отбалансировки и так достаточно будет других.
Да, не работает.
Там возможно опыт зачислялся в зависимости от настроек снк дважды (дополнительный) может из-за этого. В любом случае я добавил сегодня ряд конфигов, в патчноуте будет описано
 
Сверху Снизу