Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.224
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.617
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.706
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.659
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
118
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
0
No, configurator is a past.
You can help in development and translate mod, if you like
предлагаю ограничить предельную скорость, которой могут быть наделены противники. сложно сказать по цифрам. возможно +100% 150% или 200% максимум, нужно вручную смотреть насколько это проходимые скорости. а то с параметром ускорение по главам элитные мобы могут быть просто как супермены. чтобы у игрока хотя бы был шанс на реакции победить. еще призыв вроде не исправлял, судя по описаниям. когда кротокрыс 1к хп призывает муравьев 10к хп. типа мобов, которые в десяток раз сильнее его. то есть привязать призыв или к лвлу игрока. чем больше лвл, тем больше в пуле призыва опасных существ может быть, либо привязать призыв к классу элитника, который их призывает. типа существа могут призывать или равных себе по уровню существ или ниже
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
предлагаю ограничить предельную скорость, которой могут быть наделены противники. сложно сказать по цифрам. возможно +100% 150% или 200% максимум, нужно вручную смотреть насколько это проходимые скорости. а то с параметром ускорение по главам элитные мобы могут быть просто как супермены. чтобы у игрока хотя бы был шанс на реакции победить. еще призыв вроде не исправлял, судя по описаниям. когда кротокрыс 1к хп призывает муравьев 10к хп. типа мобов, которые в десяток раз сильнее его. то есть привязать призыв или к лвлу игрока. чем больше лвл, тем больше в пуле призыва опасных существ может быть, либо привязать призыв к классу элитника, который их призывает. типа существа могут призывать или равных себе по уровню существ или ниже
Вот-вот это очень надо. А то усиленные мракорисы летают значительно быстрее скорости реакции, а не то что возможностей по ним ударить.
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
38
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
предлагаю ограничить предельную скорость, которой могут быть наделены противники. сложно сказать по цифрам. возможно +100% 150% или 200% максимум, нужно вручную смотреть насколько это проходимые скорости. а то с параметром ускорение по главам элитные мобы могут быть просто как супермены. чтобы у игрока хотя бы был шанс на реакции победить. еще призыв вроде не исправлял, судя по описаниям. когда кротокрыс 1к хп призывает муравьев 10к хп. типа мобов, которые в десяток раз сильнее его. то есть привязать призыв или к лвлу игрока. чем больше лвл, тем больше в пуле призыва опасных существ может быть, либо привязать призыв к классу элитника, который их призывает. типа существа могут призывать или равных себе по уровню существ или ниже
Не согласен. Если что то и ограничивать, то через конфиг. Что бы была возможность настройки по вкусу.
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
А к рукопашнику относятся ли навыки какие-либо из веток оскверненного воина или навыка войны?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.542
Реакции
1.433
Баллы
364
Лучшие ответы
0
предлагаю ограничить предельную скорость, которой могут быть наделены противники. сложно сказать по цифрам. возможно +100% 150% или 200% максимум, нужно вручную смотреть насколько это проходимые скорости. а то с параметром ускорение по главам элитные мобы могут быть просто как супермены. чтобы у игрока хотя бы был шанс на реакции победить. еще призыв вроде не исправлял, судя по описаниям. когда кротокрыс 1к хп призывает муравьев 10к хп. типа мобов, которые в десяток раз сильнее его. то есть привязать призыв или к лвлу игрока. чем больше лвл, тем больше в пуле призыва опасных существ может быть, либо привязать призыв к классу элитника, который их призывает. типа существа могут призывать или равных себе по уровню существ или ниже
За призыв ща подумаю, там ограничения идут по главам на типы монстров. Сила чисто всё рандом уже, по стандартному алгоритму как для всех нпс. Думаю можно добавить в некоторых местах блок, что бы они не становились магическими, но как по мне это уже стало фишкой мода)
Скорость ограничивается 300% обычно. Ща добавил возможность редактировать это значение через EthernalBreeze_UserTweaks.d Мне кажется туда так никто со дня первой альфы и не смотрел, а ведь там есть констаты, переопределив которые можно поменять некоторые аспекты игры, в том числе шкалу опыта осквернения, кап скорости нпс (ща ток починил)) Стартовые показатели ауры, мастерства и тд. Туда можно скопировать и переписать константы из мода или нб, если нужно.

А к рукопашнику относятся ли навыки какие-либо из веток оскверненного воина или навыка войны?
Не, вообще никак. Я ещё не проводил интеграцию и даже не смотрел в код, хотя индексы для будущих школ подготовил.
 

lev4enko

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
38
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
За призыв ща подумаю, там ограничения идут по главам на типы монстров. Сила чисто всё рандом уже, по стандартному алгоритму как для всех нпс. Думаю можно добавить в некоторых местах блок, что бы они не становились магическими, но как по мне это уже стало фишкой мода)
Скорость ограничивается 300% обычно. Ща добавил возможность редактировать это значение через EthernalBreeze_UserTweaks.d Мне кажется туда так никто со дня первой альфы и не смотрел, а ведь там есть констаты, переопределив которые можно поменять некоторые аспекты игры, в том числе шкалу опыта осквернения, кап скорости нпс (ща ток починил)) Стартовые показатели ауры, мастерства и тд. Туда можно скопировать и переписать константы из мода или нб, если нужно.


Не, вообще никак. Я ещё не проводил интеграцию и даже не смотрел в код, хотя индексы для будущих школ подготовил.
Может есть возможность туда же (EthernalBreeze_UserTweaks.d) добавить три параметра по новой Скверне, о которой выше писал?
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
За призыв ща подумаю, там ограничения идут по главам на типы монстров. Сила чисто всё рандом уже, по стандартному алгоритму как для всех нпс. Думаю можно добавить в некоторых местах блок, что бы они не становились магическими, но как по мне это уже стало фишкой мода)
Скорость ограничивается 300% обычно. Ща добавил возможность редактировать это значение через EthernalBreeze_UserTweaks.d Мне кажется туда так никто со дня первой альфы и не смотрел, а ведь там есть констаты, переопределив которые можно поменять некоторые аспекты игры, в том числе шкалу опыта осквернения, кап скорости нпс (ща ток починил)) Стартовые показатели ауры, мастерства и тд. Туда можно скопировать и переписать константы из мода или нб, если нужно.


Не, вообще никак. Я ещё не проводил интеграцию и даже не смотрел в код, хотя индексы для будущих школ подготовил.
Опция отключения призыва не работает. Так же призывается постоянно то нежить, то ползуны(краулеры). Еще интересный факт, гоблота настолько сурова что избивает Кавалорна как ребенка )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.542
Реакции
1.433
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Может есть возможность туда же (EthernalBreeze_UserTweaks.d) добавить три параметра по новой Скверне, о которой выше писал?
вообщет я это у себя сделал ещё до того как написать сообщение.

Опция отключения призыва не работает. Так же призывается постоянно то нежить, то ползуны(краулеры). Еще интересный факт, гоблота настолько сурова что избивает Кавалорна как ребенка )
ща как раз гляну
--- Добавлено: ---

И мож сегодня ебольшая обнова ещё выйдет)
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
97
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Восстановлен урон СнК.
+ Ещё немного поправлена АоЕ логика спелов.
нетЪ. аое как не работало так и не работает на некоторых спеллах. "продвинутое проклятье тьмы" (которое на массовый урон) все так же не работает.
гнев инноса кладет всех, опыт зачисляется за всех, но в нснк попадает только первый сдохший.
остальные не тестил.
 
Сверху Снизу