Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.486
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.878
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.465
Реакции
1.340
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Чёт всё плохо:
1. урон в школы маги/боевых искусств перестал засчитывается, только капает по капле от аур или чего там.
2. баг или фича влияния школы жизни на Тесвалла, но у него статы стали за 10к
3. Всякие источники доп урона не идут в дальний бой, отсюда и следующее:
а) перки осквернённого стрелка на продолжителный урон магией и ядами не работают
б) перк на шанс двойного выстрела не работает
1 - без паники, гляну что там, по логике должно же
2 - скорее фича - о в последней обнове стал животным и бонусы начали приходить
3 - конкретней, как не идут. прилёт стрелы не считает за удар от нпс или что?
--- Добавлено: ---

Подскажи, эта ошибка как я понимаю не связана с ребалансом напрямую ? В стандартном НБ не появляется. В ребалансе 30-40 минут игры и эта ошибка в произвольный момент. Насколько понимаю что то с dx 11? Стоит GD3D11-17.8-dev17
вообще хз, возможно из-за утечки памяти готика не смогла аллоцировать новый объект. походу это следствие фикса вылетов от урона со спелами. Когда ибудь пофикшу... может быть.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
271
Реакции
70
Баллы
48
Лучшие ответы
1
3 - конкретней, как не идут. прилёт стрелы не считает за удар от нпс или что?
Имея любые плоские бонусы к урону разных типов - огнём, ядом, реж и т.п. и уроны постепенные (тоже разных типов) - не ощущаю прибавки ничего, строчки с доп уроном не вылетают. В мили удары,например, всё нормально добавляется и базовые бонусные уроны и постепенные.
Если по простому - сожрав пару строк инвентаря зельев, клацая по манекену мечом получаю кучу строк с доп и постепенным уроном, манекен горит, свистит и хз чё там с ним ещё происходит. При выстреле с арбалета, только урон самой Г2НБ вылетает и всё, строчек с доп уронами нет.
 
Последнее редактирование:

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
86
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
у меня вообще начиная с 3.5 новая игра не стартует, вылетает с ошибкой. ни 3.5, ни 3.6. только 3.4 работает.
готан чистый, только юнион и DX11.
1.jpg
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.465
Реакции
1.340
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ждите, автор скоро выкатит исправление
Лол, ток словил себя на мысли что уже сегодя публиковал обнову с фиксом, но вспомнил что нет - ток работаю. Эти баги сыпятся как из рога изобилия.
Короче ща остаётся разобратся с работой стрелковых бонусов и буду выкатывать обнову. Если оптимистично брать, то около часу.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Лол, ток словил себя на мысли что уже сегодя публиковал обнову с фиксом, но вспомнил что нет - ток работаю. Эти баги сыпятся как из рога изобилия.
Короче ща остаётся разобратся с работой стрелковых бонусов и буду выкатывать обнову. Если оптимистично брать, то около часу.
Ничего страшного, спешка здесь не к чему, лучше поздно, чем никогда, мы то подождем)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.465
Реакции
1.340
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ничего страшного, спешка здесь не к чему, лучше поздно, чем никогда, мы то подождем)
Может вы то и подождёте, а вот я уже хочу поиграть. Миллион раз на дню вход-выход с целью чёт проверить утомляет и это мягко сказано. Главное меню уже давно как вызывает рвотную агонию очей моих) А хочется просто зайти в игру и погрузится в атмосферу и не видеть код, который происходит с каждым кадром...

Ну да не будем о грустном, лучше поглаголим об 4м билде, надеюсь следующий полный билд будет таки бетой)

Исправлено:
+ Исправлены вылеты при старте игры.
+ Диалог про Хейна тоже отремонтировал, причина была та же что и с вылетами при старте.
+ Поправлен селектор урона от эффектов - по идее теперь он должен работать более корректно и взрывающиеся суммоны должны наносить урон.
+ Поправлены перепутанные местами настройки конфигов появления щита и шлем
+ Жители Хориниса таки разобрались с какой стороны надевать шапку и познали прелесть головных уборов - функция рандомизации шлема теперь активна.
+ Школы навыков вновь прокачиваются.
+ Исправлены некоторые баги в механике стрельбы.

Вот ссылка на EthernalBreeze 3.0a (Build 4)
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Может вы то и подождёте, а вот я уже хочу поиграть. Миллион раз на дню вход-выход с целью чёт проверить утомляет и это мягко сказано. Главное меню уже давно как вызывает рвотную агонию очей моих) А хочется просто зайти в игру и погрузится в атмосферу и не видеть код, который происходит с каждым кадром...

Ну да не будем о грустном, лучше поглаголим об 4м билде, надеюсь следующий полный билд будет таки бетой)

Исправлено:
+ Исправлены вылеты при старте игры.
+ Диалог про Хейна тоже отремонтировал, причина была та же что и с вылетами при старте.
+ Поправлен селектор урона от эффектов - по идее теперь он должен работать более корректно и взрывающиеся суммоны должны наносить урон.
+ Поправлены перепутанные местами настройки конфигов появления щита и шлем
+ Жители Хориниса таки разобрались с какой стороны надевать шапку и познали прелесть головных уборов - функция рандомизации шлема теперь активна.
+ Школы навыков вновь прокачиваются.
+ Исправлены некоторые баги в механике стрельбы.

Вот ссылка на EthernalBreeze 3.0a (Build 4)
Все ближе и ближе к релизу, много исправлений, работа кипит, и наконец сможешь уже погрузиться в атмосферу, еще немного терпения))
Спасибо за очередную поправленную альфу👍👍👍
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
271
Реакции
70
Баллы
48
Лучшие ответы
1
+Школы качаются норм
+У стрелкового оружия заработало АОЕ, но на счёт переодического урона не понятно - на манекенах не отображается, а в замесе вроде сть
+Вылетов нет
на будущее:
-перк на шанс двойного выстрела вродебы так и не работает (если он конечно не просто удваивает дамаг), перк на постепенный маг урон стрелковым- опять же не понятно ( на манекенах переодичекого урона нет)
-для осквернённых классов наверно стоит сделать отображение выученных перков и статов если они даются (мож я просто не увидел где)
- скорректировать вейпоинты спауна монстров рандомизатором: ферма Секоба (прямо в доме спаунятся), башня Декстера (после заспауна бандосы тебя бьют и Декстер не базарит с тобой), на пляже у Скипа(легко гибнет), хижина возле оезра (не помню Граво или кто там), возле охотника что сидит перед чёрным троллем.
совсем на будущее:
- проверить влияние мощности рандомизатора на монстров - на 1 - норм такие монстры, от крыс до ящеров, на 20-30 внезапно уже людоящеры с дрейками и скелеты-демоны, на 40 - верховные жрецы нежити, дальше - вообще страшно смотреть, на 100 будут драконы? и ещё при этом увеличивается количество монстров в паке
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.465
Реакции
1.340
Баллы
364
Лучшие ответы
0
+Школы качаются норм
+У стрелкового оружия заработало АОЕ, но на счёт переодического урона не понятно - на манекенах не отображается, а в замесе вроде сть
+Вылетов нет
на будущее:
-перк на шанс двойного выстрела вродебы так и не работает (если он конечно не просто удваивает дамаг), перк на постепенный маг урон стрелковым- опять же не понятно ( на манекенах переодичекого урона нет)
-для осквернённых классов наверно стоит сделать отображение выученных перков и статов если они даются (мож я просто не увидел где)
- скорректировать вейпоинты спауна монстров рандомизатором: ферма Секоба (прямо в доме спаунятся), башня Декстера (после заспауна бандосы тебя бьют и Декстер не базарит с тобой), на пляже у Скипа(легко гибнет), хижина возле оезра (не помню Граво или кто там), возле охотника что сидит перед чёрным троллем.
совсем на будущее:
- проверить влияние мощности рандомизатора на монстров - на 1 - норм такие монстры, от крыс до ящеров, на 20-30 внезапно уже людоящеры с дрейками и скелеты-демоны, на 40 - верховные жрецы нежити, дальше - вообще страшно смотреть, на 100 будут драконы? и ещё при этом увеличивается количество монстров в паке
Перк я ещё пересмотрю, думаю переделаю его на то что бы он визуально швырял стрелу, а не добавлял доп урон, хот там есть свои заморочки и в теории возможен вариант три+ стрелы выпустить.

Смотри перки в навыках, там после того как возмёшь осквернение вывводится новый раздел в самом верху

Мощность смотрел. Там прикол ещё в том, что сила мобов выбирается в зависимости от уровня гг и главы ещё. А количество в паке хз, вроде как с мощь не пересекается и в конфигах тоже не напутано. Я добавил конечно, завтра на трезвую голову гляну ещё, но вроде там всё ок относительно. Возможно я не ту фукцию туда примеил и вместо того что бы тупо корректировать процет, оно добавляет мощь от процента.
И да, драконов не будет в рандомизаторе, но как для убер босов то почему бы и нет.
 
Сверху Снизу