Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 308
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 940
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 916
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.770
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Чёт всё плохо:
1. урон в школы маги/боевых искусств перестал засчитывается, только капает по капле от аур или чего там.
2. баг или фича влияния школы жизни на Тесвалла, но у него статы стали за 10к
3. Всякие источники доп урона не идут в дальний бой, отсюда и следующее:
а) перки осквернённого стрелка на продолжителный урон магией и ядами не работают
б) перк на шанс двойного выстрела не работает
1 - без паники, гляну что там, по логике должно же
2 - скорее фича - о в последней обнове стал животным и бонусы начали приходить
3 - конкретней, как не идут. прилёт стрелы не считает за удар от нпс или что?
--- Добавлено: ---

Подскажи, эта ошибка как я понимаю не связана с ребалансом напрямую ? В стандартном НБ не появляется. В ребалансе 30-40 минут игры и эта ошибка в произвольный момент. Насколько понимаю что то с dx 11? Стоит GD3D11-17.8-dev17
вообще хз, возможно из-за утечки памяти готика не смогла аллоцировать новый объект. походу это следствие фикса вылетов от урона со спелами. Когда ибудь пофикшу... может быть.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
560
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
3 - конкретней, как не идут. прилёт стрелы не считает за удар от нпс или что?
Имея любые плоские бонусы к урону разных типов - огнём, ядом, реж и т.п. и уроны постепенные (тоже разных типов) - не ощущаю прибавки ничего, строчки с доп уроном не вылетают. В мили удары,например, всё нормально добавляется и базовые бонусные уроны и постепенные.
Если по простому - сожрав пару строк инвентаря зельев, клацая по манекену мечом получаю кучу строк с доп и постепенным уроном, манекен горит, свистит и хз чё там с ним ещё происходит. При выстреле с арбалета, только урон самой Г2НБ вылетает и всё, строчек с доп уронами нет.
 
Последнее редактирование:

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
у меня вообще начиная с 3.5 новая игра не стартует, вылетает с ошибкой. ни 3.5, ни 3.6. только 3.4 работает.
готан чистый, только юнион и DX11.
1.jpg
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
105
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.770
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ждите, автор скоро выкатит исправление
Лол, ток словил себя на мысли что уже сегодя публиковал обнову с фиксом, но вспомнил что нет - ток работаю. Эти баги сыпятся как из рога изобилия.
Короче ща остаётся разобратся с работой стрелковых бонусов и буду выкатывать обнову. Если оптимистично брать, то около часу.
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
105
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Лол, ток словил себя на мысли что уже сегодя публиковал обнову с фиксом, но вспомнил что нет - ток работаю. Эти баги сыпятся как из рога изобилия.
Короче ща остаётся разобратся с работой стрелковых бонусов и буду выкатывать обнову. Если оптимистично брать, то около часу.
Ничего страшного, спешка здесь не к чему, лучше поздно, чем никогда, мы то подождем)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.770
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ничего страшного, спешка здесь не к чему, лучше поздно, чем никогда, мы то подождем)
Может вы то и подождёте, а вот я уже хочу поиграть. Миллион раз на дню вход-выход с целью чёт проверить утомляет и это мягко сказано. Главное меню уже давно как вызывает рвотную агонию очей моих) А хочется просто зайти в игру и погрузится в атмосферу и не видеть код, который происходит с каждым кадром...

Ну да не будем о грустном, лучше поглаголим об 4м билде, надеюсь следующий полный билд будет таки бетой)

Исправлено:
+ Исправлены вылеты при старте игры.
+ Диалог про Хейна тоже отремонтировал, причина была та же что и с вылетами при старте.
+ Поправлен селектор урона от эффектов - по идее теперь он должен работать более корректно и взрывающиеся суммоны должны наносить урон.
+ Поправлены перепутанные местами настройки конфигов появления щита и шлем
+ Жители Хориниса таки разобрались с какой стороны надевать шапку и познали прелесть головных уборов - функция рандомизации шлема теперь активна.
+ Школы навыков вновь прокачиваются.
+ Исправлены некоторые баги в механике стрельбы.

Вот ссылка на EthernalBreeze 3.0a (Build 4)
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
105
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Может вы то и подождёте, а вот я уже хочу поиграть. Миллион раз на дню вход-выход с целью чёт проверить утомляет и это мягко сказано. Главное меню уже давно как вызывает рвотную агонию очей моих) А хочется просто зайти в игру и погрузится в атмосферу и не видеть код, который происходит с каждым кадром...

Ну да не будем о грустном, лучше поглаголим об 4м билде, надеюсь следующий полный билд будет таки бетой)

Исправлено:
+ Исправлены вылеты при старте игры.
+ Диалог про Хейна тоже отремонтировал, причина была та же что и с вылетами при старте.
+ Поправлен селектор урона от эффектов - по идее теперь он должен работать более корректно и взрывающиеся суммоны должны наносить урон.
+ Поправлены перепутанные местами настройки конфигов появления щита и шлем
+ Жители Хориниса таки разобрались с какой стороны надевать шапку и познали прелесть головных уборов - функция рандомизации шлема теперь активна.
+ Школы навыков вновь прокачиваются.
+ Исправлены некоторые баги в механике стрельбы.

Вот ссылка на EthernalBreeze 3.0a (Build 4)
Все ближе и ближе к релизу, много исправлений, работа кипит, и наконец сможешь уже погрузиться в атмосферу, еще немного терпения))
Спасибо за очередную поправленную альфу👍👍👍
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
560
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
+Школы качаются норм
+У стрелкового оружия заработало АОЕ, но на счёт переодического урона не понятно - на манекенах не отображается, а в замесе вроде сть
+Вылетов нет
на будущее:
-перк на шанс двойного выстрела вродебы так и не работает (если он конечно не просто удваивает дамаг), перк на постепенный маг урон стрелковым- опять же не понятно ( на манекенах переодичекого урона нет)
-для осквернённых классов наверно стоит сделать отображение выученных перков и статов если они даются (мож я просто не увидел где)
- скорректировать вейпоинты спауна монстров рандомизатором: ферма Секоба (прямо в доме спаунятся), башня Декстера (после заспауна бандосы тебя бьют и Декстер не базарит с тобой), на пляже у Скипа(легко гибнет), хижина возле оезра (не помню Граво или кто там), возле охотника что сидит перед чёрным троллем.
совсем на будущее:
- проверить влияние мощности рандомизатора на монстров - на 1 - норм такие монстры, от крыс до ящеров, на 20-30 внезапно уже людоящеры с дрейками и скелеты-демоны, на 40 - верховные жрецы нежити, дальше - вообще страшно смотреть, на 100 будут драконы? и ещё при этом увеличивается количество монстров в паке
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.770
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
+Школы качаются норм
+У стрелкового оружия заработало АОЕ, но на счёт переодического урона не понятно - на манекенах не отображается, а в замесе вроде сть
+Вылетов нет
на будущее:
-перк на шанс двойного выстрела вродебы так и не работает (если он конечно не просто удваивает дамаг), перк на постепенный маг урон стрелковым- опять же не понятно ( на манекенах переодичекого урона нет)
-для осквернённых классов наверно стоит сделать отображение выученных перков и статов если они даются (мож я просто не увидел где)
- скорректировать вейпоинты спауна монстров рандомизатором: ферма Секоба (прямо в доме спаунятся), башня Декстера (после заспауна бандосы тебя бьют и Декстер не базарит с тобой), на пляже у Скипа(легко гибнет), хижина возле оезра (не помню Граво или кто там), возле охотника что сидит перед чёрным троллем.
совсем на будущее:
- проверить влияние мощности рандомизатора на монстров - на 1 - норм такие монстры, от крыс до ящеров, на 20-30 внезапно уже людоящеры с дрейками и скелеты-демоны, на 40 - верховные жрецы нежити, дальше - вообще страшно смотреть, на 100 будут драконы? и ещё при этом увеличивается количество монстров в паке
Перк я ещё пересмотрю, думаю переделаю его на то что бы он визуально швырял стрелу, а не добавлял доп урон, хот там есть свои заморочки и в теории возможен вариант три+ стрелы выпустить.

Смотри перки в навыках, там после того как возмёшь осквернение вывводится новый раздел в самом верху

Мощность смотрел. Там прикол ещё в том, что сила мобов выбирается в зависимости от уровня гг и главы ещё. А количество в паке хз, вроде как с мощь не пересекается и в конфигах тоже не напутано. Я добавил конечно, завтра на трезвую голову гляну ещё, но вроде там всё ок относительно. Возможно я не ту фукцию туда примеил и вместо того что бы тупо корректировать процет, оно добавляет мощь от процента.
И да, драконов не будет в рандомизаторе, но как для убер босов то почему бы и нет.
 
Сверху Снизу