Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.054
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.369
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Магический ребаланс

Магический ребаланс 2.3.3

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение магической системы Нового Баланса

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
вылет с ошибкой автокаст аура лед
 

Вложения

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
чет глянул на луки в игре: неутолимый лук тени - оберег мира, требования 149 силы. некоторые арбалеты требуют , некоторые жизнь. это для разнообразия так и задумано? вот например странный имба лук 1751 стоит урон 329 требования 15 владения 17 ловкости. типа одевай в начале игры и раздавай всем. Старый легкий арбалет - запад. 89 урон требования 4 силы. у стандартных арбалетов, например для сравнения, у того же арбалета драгомира 75 урон требования 20 владения 70 силы. ахаха я тут кое что понял, я пол первого акта зачистил, на мне был надет гримуар, я ща глянул какого он уровня 3 лвл. типа он был на мне надет, но уровень не давал. хрен знает какого он должен был быть лвла. непонятно с чем связан баг. гримуар был всегда надет, но опыт не шёл. понял как узнать, просто посмотрю весь мой опыт и посмотрю процент, который в артефакт идет. и просто взломаю. могу сейв дать, где арт надет, но не работает, если нужно. а, понял, артефакт отнимает у героя 20% опыта. значит на 20% меньше надо. Я нашел способ изучить круг магии. У магов огня нельзя, у ксардаса нельзя, у галахада нельзя, маги воды в ярике тоже, зато у гуру можно, но только с привязкой к главам, даже если привязка отключена в настройках. во 2 актеуже не качаются круги даже у гуру. Баг энерго щита. поставил чтобы +1 давался за каждый лвл. ща 32 лвл и 0 из 32, щит не регенится. роба есть маг гильдия есть и круг магии изучен. а вот когда супермена активируешь энергощит регенится. понял, походу изначально у героя 0 регена щита у элитных мобов скилы не оч работают. например бью моба с перком извержение, роде иногда идут от него волны огня, но они меня даже не дамажат
 
Последнее редактирование:

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Гляну. Есть подозрения что генератор просто не создаёт бижу, хз.
Есть модификатор сложности, который отвечает за необходимую мощь до след. тира. Есть модификатор общей удачи и по разделам, которые влияют на входящую мощь, расчитаую из сложности моба/сундука.
Ну вот у меня и не получается сильно разобраться в этих тирах и что "влияет на входную мощь". В 2.3 уменьшил порог удачи -обсыпаешься лутом, понимаешь - фигня не интересно, увеличиваешь порог до приемливого. Сейчас выбиваю кучу сковородок с тролля и не сильно понимаю к чему нужно идти, + проблема в том что нету даже собственно этого шмота с прибавкой к удаче, чтобы понять на сколько она влияет на дроп, если я делаю на это фокус. Шмота нет, потому что мне с читами даже его не выбить и выкруткой в меню на 1000% (хотя мож я и сам что-то не так делаю). При этом в дебаг меню только настройка +1% к удаче, подзаморочился натыкал 100 раз, но не прочуял особой разницы, может как раз не дошёл чутка "до след. тира".
Вообщем, это всё лана, не сильно то важно, и не баг вовсе. Просто хотел выбить пару вундервафель, да потестировать работоспособность их свойств... Пойду лутбоксы потыкаю, мож там разберусь, что к чему.
А и ещё, на счёт прибавке к удаче на предметах. Амуль из пещеры кавалорна даёт +50. В меню написана прибавка 5%. Так и задумано? т.е. 10 плоских удачи это 1% ? или если нет плоских показателей и процентовочных отдельно не связанных, то может их объединить по значениям для упрощения понимания?
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
А ещё момент вспомнил, после того как выкрутил мощь монстров от рандомизатора мира, в какой-то момент появилась стая полевых хищников, при убийстве каждого из которых играла музыка победы над боссом. Либо это баг, либо таким образом могут создаваться боссы-монстры из НБ.
--- Добавлено: ---

вылет с ошибкой автокаст аура лед
Ледяной болид? У меня норм работает.
чет глянул на луки в игре: неутолимый лук тени - оберег мира, требования 149 силы. некоторые арбалеты требуют , некоторые жизнь. это для разнообразия так и задумано? вот например странный имба лук 1751 стоит урон 329 требования 15 владения 17 ловкости.
Как ты такой выбил?)
UPD сейчас убил Дуриэля и получил арбалет в награду на 931 дамага, неидентифицированный, и ещё прикол, он светится! Точнее свет вокруг ГГ конгда он экипирован. О, и доспех светится синим, выдал Шива - уровень 107 уник. А вот за Баала вообще ничего не выдал, было написано получено - и всё.
Глянул лутбоксы - Шлемы из соотвествующих лутбоксов не достаются, пишет получено, но в инвентаре пусто.
Ещё увидел на счёт шмота без св-в: я думал что типа они все такие, но есть необычные предметы без свойств, а есть и со свойствами.
Выкрутил вниз порог удачи, выкрутил вверх мощь рандомного оружия - для лутбоксов разницы вроде нет, либо зависимость уровня удачи, или ГГ или чего там ещё.
И ещё выкрутил на макс (вроде внезапно 365) шанс появления случайных товаров торгашам - ничего не изменилось, оно вообще что даёт?
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А ещё момент вспомнил, после того как выкрутил мощь монстров от рандомизатора мира, в какой-то момент появилась стая полевых хищников, при убийстве каждого из которых играла музыка победы над боссом. Либо это баг, либо таким образом могут создаваться боссы-монстры из НБ.
--- Добавлено: ---


Ледяной болид? У меня норм работает.

Как ты такой выбил?)
я играю без лут шмота. он слишком ломает игру и экономику. я в начале включал функцию, чтобы все нпс были наделены случайным оружием, сделал телепорт в порт к ларесу и потом обратно. потом выключил эту дисбалансную функцию после меча у лотара за 25к, но часть нпс остались с этим рандомным имбалансным оружием. вот я и выбил из них его
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Это что-то новенькое, вроде не было такого
1.jpg
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Это что-то новенькое, вроде не было такого Посмотреть вложение 144218
ну если взломать опыт на большее значение, чем нужно, так и будет. чтобы апнуть лвл нужно 1 ед опыта получить. но у тебя, так понимаю, без взлома это
--- Добавлено: ---

Ауры скорости для магов ветра не будет? а то только для ловкачей вижу
 

Icefist

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
224
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
1

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
а можно как-то отключить функцию, чтобы еда многоразово давала статы? почти вся естся повторно со статами на другой день. у меня 500 колбасы, а это 250 хп на халяву. так же джин +2 маны каждый день и прочее. и еще вопрос, а сколько максимум стихий можно выучить? я про книги. просто в старом ребалансе ограничение имело смысл, а в новом стихии в основно апают только свою стихию, да и набить миллионы урона в разных стихиях нереально, то есть много не наапаешь
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Есть 1 дебильный баг, его нужно фиксить, но по ощущениям сделать это не просто. короче суть вот в чем, избиваю пирата оружием магическим, видимо, по нему вылетает много разнообразного и чистого и хз еще какого урона, но этот урон не засчитывается в аснк. приходится чела избивать дважды, чтобы с него перестали давать очки урона. это абсурд. то есть, с большинства мобов, которых я убил, мне недодали чуть ли не половину очков урона, так как я не могу их избавать много раз, как мирняк. даже если бы мог, это дбильный геймплей. этот баг сильно портит игру, а большинство игроков его даже не заметят. бил по пирату огненной стрелой с фул прокачаными навыками пиромантии и духа, игра вылетела с ошибкой дважды. в этом файле ошибки хранятся STEXT_DEBUG ? просто он у меня даже не открывается, так как весит 365 мб.
 

Вложения

  • 91,7 КБ Просмотров: 1
Сверху Снизу