Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.553
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.268
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.938
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.070
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Виникає помилка при загрузці гри:

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Юрій, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00416576 (0x0D144A50 0xA3FA1A24 0x60474840 0x48E9B180) Gothic2.exe, zSTRING::zSTRING()+118 byte(s), ..\\ZenGin\_bert\zstring.h, line 93+118 byte(s)
0023:5BDCCC46 (0x0000000D 0x0000000F 0x00000010 0x00000011) STEXT_ETHERNALBREEZE.DLL
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Виникає помилка при загрузці гри:

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Юрій, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00416576 (0x0D144A50 0xA3FA1A24 0x60474840 0x48E9B180) Gothic2.exe, zSTRING::zSTRING()+118 byte(s), ..\\ZenGin\_bert\zstring.h, line 93+118 byte(s)
0023:5BDCCC46 (0x0000000D 0x0000000F 0x00000010 0x00000011) STEXT_ETHERNALBREEZE.DLL
дайте логи (stext_debuglog.txt), а не стек. Он ничего толком не говорит, кроме того что строку из null пыталось собрать или что-то такое) а где именно в моей либе непонятно
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Кидаю лог. Після помилки я ще грав на старому сейві.
--- Добавлено: ---

Ще про баги:
1. Я налаштував мінімальний шанс випадання грошей -100. З НПС не випадають, але раз в сундуку знову випало більше 1000000000. Прийшлось йти на пірс в море і топити їх, щоб світляк не знайшов.
2. Книги навиків прочтав вже 5, хоча максимум зараз - 3. Дохожу в прокачці до 20 і читається.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
маг крови пока модом пока не поддерживается?
Руны мага крови работают. но у магии крове нет пока принадлежности к какой-либо стихии, там тьма смерть и прочие. ну и пока непонятно, лично у меня круги магии вообще не качается. жду исправления, иначе хз как дальше
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
открытие рыбы /зашитый Карась-Злотарь/ вылет с ошибкой
2024-09-14_22-17-52.jpg
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
В новій версії я не бачу продажу групами, через клавіші х та del.
Новий баг. В мене другий раз пропали руни, крім рун проклятого мага, а саме - телепортації, злому, сон. Прийдеться знову руну телепортації марвіном вставити. Ксардас більше не дає.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
771
Реакции
195
Баллы
136
Лучшие ответы
1
По прокачке кинжала:
1. Когда вкачал какойто плюс чегото там, нужно выходить из меню и входить заново, иначе строчка пропадает - бесит знатно.
2. Кач количества аур - опечатка, написано 0,1%. Кач мощности аур- написано 1% по факту +10 к мощи (при этом в меню есть как и плоская мощь так и процентовочная)
3. Аквамарины и жемчуг или чё там требуется, выкручивал сейчас всю удачу всего чего только можно - как раз эти вещи не падают, так и задумано?
По выкручиванию настроек удачи:
1. Нужно разобраться с некоторыми строчками, а именно - бижа, например, есть мощь, но нет количества.
2. Есть строчки мощь (просто) и мощь удачи. Они отличаются? если да, то помоему опятьже не на все предметы это есть.
3. Как и писал выше, рандом оружие почти не падает с монстров, в отличи от людей. Бижа даже на выкрученных настройках падает сильно мало и почти вся без свойств, нормально качества.
4. Зелья на выкрученных мощностях падают с показателями в районе 5% (на уникальных банках), без выкручивания 0,1-0,5%
5. Вообще при полной выкрутке выпадали зелья макисмум 88лвл, оружие 30лвл, бижа вообще 2ой лвл. Уровень перса 12. Уровень мобов пишется в конце совйств? - тогда около 800. Бил как троллей так и падальщиков. Оружие как и бижа почти всё без свойств, хотя мощь выкручивал.
Кароч если в целом - выкручивание кол-ва работет отлично - вместо 1 бутылки рома выпадает 56 (если не брать в расчёт ограничения оружя только для людей, и херовый дроп бижы - но там вроде как раз нет настройки на кол-во бижы), а вот выкручивание мощности - хз как, вот для зельев сработало, для оружия и бижы - нихера.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
По прокачке кинжала:
1. Когда вкачал какойто плюс чегото там, нужно выходить из меню и входить заново, иначе строчка пропадает - бесит знатно.
2. Кач количества аур - опечатка, написано 0,1%. Кач мощности аур- написано 1% по факту +10 к мощи (при этом в меню есть как и плоская мощь так и процентовочная)
3. Аквамарины и жемчуг или чё там требуется, выкручивал сейчас всю удачу всего чего только можно - как раз эти вещи не падают, так и задумано?
По выкручиванию настроек удачи:
1. Нужно разобраться с некоторыми строчками, а именно - бижа, например, есть мощь, но нет количества.
2. Есть строчки мощь (просто) и мощь удачи. Они отличаются? если да, то помоему опятьже не на все предметы это есть.
3. Как и писал выше, рандом оружие почти не падает с монстров, в отличи от людей. Бижа даже на выкрученных настройках падает сильно мало и почти вся без свойств, нормально качества.
4. Зелья на выкрученных мощностях падают с показателями в районе 5% (на уникальных банках), без выкручивания 0,1-0,5%
5. Вообще при полной выкрутке выпадали зелья макисмум 88лвл, оружие 30лвл, бижа вообще 2ой лвл. Уровень перса 12. Уровень мобов пишется в конце совйств? - тогда около 800. Бил как троллей так и падальщиков. Оружие как и бижа почти всё без свойств, хотя мощь выкручивал.
Кароч если в целом - выкручивание кол-ва работет отлично - вместо 1 бутылки рома выпадает 56 (если не брать в расчёт ограничения оружя только для людей, и херовый дроп бижы - но там вроде как раз нет настройки на кол-во бижы), а вот выкручивание мощности - хз как, вот для зельев сработало, для оружия и бижы - нихера.
Гляну. Есть подозрения что генератор просто не создаёт бижу, хз.
По поводу кол-ва то там в этом смысла нет - всякие магические мечи, бижа и прочее подобное выпадает в едином экземпляре за раз (моб/сундук) И так жирно получается + оптимизация.
Дроп с мобов оружия по умолчанию около 2% иначе падает оригинал. Можно сменить через конфиги в настройках удачи.
2 Там есть разные переменые для удачи. Есть модификатор сложности, который отвечает за необходимую мощь до след. тира. Есть модификатор общей удачи и по разделам, которые влияют на входящую мощь, расчитаую из сложности моба/сундука.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу